Дневник Брок

Отдыхаю в Коктебеле, был бы рад встрече с женщиной или парой.

Нахожусь в Коктебеле, был бы рад встрече с женщиной или парой для приятного мж или МжМ. Можно в радиусе 30-40 км, я на байке.
Мне 50 лет, мускулистый, атлет.
Буду в Коктебеле еще дня 3-4. Загораю на нудике.

Любовь

4

Глава 6
Любовник.
Она лежала у моих ног – прекрасная, развратная, яростная, и одновременно нежная и хрупкая! Огненный цветок – красивый, и обжигающий!
Ее хотелось обнять, прижать к груди, сжать так, чтобы хрустнули кости и войти в нее целиком, без остатка, так, чтобы она кричала, визжала и стонала от наслаждения! Смесь невинности и разврата! Девушка- мечта, девушка, каких не бывает!
Как же мне повезло, черт подери! Как повезло… Я хочу ее снова и снова, хочу так, что сносит крышу! А я ведь повидал женщин. Много женщин! И я не помню, чтобы хоть одна могла сравниться с этой молодой развратницей, с этой невинной сучкой, торжествующе взирающей на мужа!
Бедный муженек…дурак, в самом деле – дурак! Не понимает своего счастья! Не понимает, какое чудо ему досталось!

Муж

17

Глава 5.
Дни шли за днями, недели за неделями. Она ходила к любовнику, как к врачу, выдающему очередную порцию наркотика жадному до наслаждений наркоману.
Она даже читала в сети на эту тему – что-то о сексзависимости, об отклонениях в психике у озабоченных сексом, и чем больше читала, тем больше находила у себя всевозможных психических болезней, а потому прекратила это дурацкое дело и решила, что все идет так, как надо. И по-другому быть не может.
Днем она была бизнес-вуман, строгая начальница отдела, не прощающая ошибок и не допускающая в свой адрес никаких поползновений со стороны мужчин. Никто, никто не смог бы догадаться, какие страсти кипят за этой маской холодной, строгой женщины, далекой от разврата, измены и сексуальной распущенности.

Воспоминания

10

Глава 4. Воспоминания
Они лежали молча, не двигаясь. Рука мужчины покоилась на бедре девушки, в попку ей упирался его член. Член уже обмяк, но она чувствовала его упругость, его горячую, влажную, сочную плоть. Спина девушки прижата к его груди, и она ощущала дыхание, щекотившее ей затылок. Это не было неприятным, скорее наоборот, но…странно. Вот сейчас она, замужняя дама, лежит на ковре рядом со случайным любовником, и плевать ей, что дома дожидается любимый муж. Попа сладко ноет после того, как в ней побывал чужой член, киска горяча и разбухла от прилива крови, груди ноют, после того, как их сжимала ладонь любовника. Хорошо! Текут минуты, складываясь в часы, а ей хорошо, и лучше, наверное, и быть не может. Так бы лежала и лежала…а потом…потом повторила бы все заново. Все!

"Хочу странного"

6

Глава 3
«Хочется чего-то…странного»
- Странного?Хочешь странного? – мужчина снова улыбнулся, и девушка едва не вздрогнула под его взглядом. Сама не зная – почему. Сколько раз они уже переспали – он видел ее во всех видах, имел во всех позах, что еще может придумать?
Кстати – почему вдруг у нее это вырвалось? Что за глупость – «странного»? Неужели не хватает обычного, очень даже бурного секса? Секса, после которого сносит крышу, секса, во время которого ей хочется выть, кусаться, забыв о том, что она благовоспитанная замужняя женщина которой непозволительно ЭТО?!
А может она хочет выбить клин клином…может ТОТ случай так и сидит в ней, как тяжелый деревянный клин, засевший в мозгу, мешающий жить, мешающий любить так, как она хочет?!

"Страсть".

11

Она позвонила в дверь, когда мужчина уже перестал ждать. Полчаса опоздания! Сам он никогда не опаздывал, потому не понимал эти женские штучки. Неужели нельзя все спланировать, подготовить заранее? Самое интересное - ведь работает с деньгами, в крупном банке - должна быть настолько точна, скрупулезна в расчетах - как сапер! Но что есть, то есть.
Впрочем - что за претензии? Спасибо, что вообще пришла!
Лицо с улицы, с жары раскраснелось, смотрит спокойно, слегка смущенно.
- Прости за опоздание - пока место для парковки нашла, от злости чуть не лопнула!
- Ничего страшного! (теперь искренне, ну разве можно сердиться на НЕЕ?!)

Первая измена.

25

Великолепная девочка. 26 лет, и никогда еще не изменяла мужу. Все когда-то в первый раз. Ведь нужно попробовать и это?
Видно что чистая, ухоженная. Какая гладкая, пахнущая притираниями кожа...как у подростка.
Поставил ее на колени, медленно, нежно задрал подол легкого воздушного платья, сдвинув его на спину, чувствуя, как она дрожит - то ли от возбуждения, то ли от страха, то ли от того и другого сразу. Приспустил трусики, положил ладонь на киску, слегка поглаживая, чувствуя, как влажнеет под моими чуткими пальцами. Подождав пару минут, стянул трусики совсем, оставив стоять на коленях - прогнутая спинка, попка вверх - красивые, круглые полушария без единой погрешности! Само совершенство... Ее дыхание учащается, тихонько стонет.

Таня.

-1

Мы сидим в темноте у меня в офисе. Поздняя осень, почти зима. Диван – только недавно поставил - как знал, что приведу сюда женщину.
Время - семь часов вечера, но за окном темень, как глубокой ночью. Только через дорогу светятся окна другого офисного звания, да на оживленной дороге жужжат и светят фарами машины – жжжж....жжжж...жжжж...
Ее зовут Таня. По крайней мере она так представилась. Тридцать пять лет, замужем, дети.
Прежде чем попасть в офис, мы покатались по городу, поговорили – о жизни, о семье, о любви, и вообще о всем, о чем могут говорить двое половозрелых взрослых людей, встретившихся для того, чтобы заняться сексом. О чем-то ведь надо говорить...

"Пара" Печальный опыт.

29

«Пара» Опыт печальный.
Итак, настала пора приблизиться к тематике сайта – пара, где муж радуется, когда его жена занимается сексом с другим мужчиной.
Да, был у меня такой опыт, и не один, и даже не два. Как выяснилось – многое зависит от того, кто эта пара. Ее...как бы это точнее выразить...душевная организация, что ли? Что для них секс, что для них люди...
Я не против сексуальных развлечений, экспериментов в постели, не приемлю только связанное с дерьмом, и что-то подобное. Не гомофоб, хотя и не понимаю этого удовольствия – что может быть лучше женщины? Только другая женщина.

Записки "Ходока" "Синильга"

4

«Синильга»
В девяностые года появилось множество бесплатных газет с объявлениями. Их вбрасывали в почтовые ящики, совали в дверные ручки, раскладывали на подоконниках – бери, читай, выбирай то, что тебе нужно. И в них появилась новая графа «Знакомства». Интернета не было, с компьютерами люди еще не дружили – как знакомиться с партнерами и партнершами?
И посетила меня гениальная идея, и снял я себе абонентский ящик на почте, и дал объявление в газете. С замиранием в сердце – ведь надо было преодолеть некий барьер совка – как это, дать объявление о том, что я ищу подругу для интимных встреч? Как отреагируют те, кто принимает эти объявления?

Записки "Ходока" "Марина" -3

7

Дневник «Ходока» - «Марина» - 3
Это встреча запомнилась мне навсегда.
Уже не помню, за какой надобностью, но мне понадобилось найти Марину в субботний, выходной для всех граждан день.
Жила она довольно далеко, почти на выезде из города, в одной из одноподъездных девятиэтажек – ужасных сооружений, пропахших кошачьей и человеческой мочой.
Девятиэтажки ранее принадлежали какому-то заводу, благополучно растворившемуся в вихре перестройки, оставив после себя лишь бетонные скелеты цехов и долги рабочим.

Записки "Ходока" "Марина" продолжение

6

«Марина» продолжение.
Наш роман продолжался не очень долго. Жизнь развела в стороны – как это частенько и бывает. Расскажу лишь еще о двух встречах – первая случилась после того, как мы занимались сексом в машине, а вторая...вторая оказалась последней. Или нет? Но запоминающейся – это точно. Но о ней потом. Пока – первый полноценный секс.
Итак: прошло некоторое время после того, как придавленная ежемесячными природными процессами Марина ограничилась минетом у меня в машине, и сделала это на удивление хорошо для такой добропорядочной замужней дамы.

Записки "Ходока" "Марина"

1

Дневник «ходока».
Марина.
Обычная женщина, 29 лет, замужем. Ничего особенного. Ничего примечательного. Ну, кроме того, что она рядом, под рукой, и ее можно трахнуть. А ей хочется, чтобы ее трахали. Всем женщинам хочется – внимания, ухаживания, новых ощущений. Только боятся, или же объект не нравится. Я нравился, явно.
Первый раз – перед праздником. Сидели, выпивали на работе. Все немного поддатые, раскрепощенные – смеемся, шутим, а шуточки скабрезные и кажутся такими веселыми, такими искрометными! Потом вспомнишь – полная хрень – и над чем смеялись? Тупизна.
В конце вечера все куда-то делись, остались вдвоем с Мариной.

RSS-материал