Тайланд

Тайланд или то, зачем туда ездят, но о чем не говорят #1

126

Доброго и развратного вечера.

Наконец-то дошли руки посмотреть что было заснято во время нашей недавней поездки в Тайланд. Будем показывать разные встречи (ох и чего там только не было!).
Одна из таких ставила целью нахождение миниатюрной (по росту, не переживаем, всё 21+) девочки-морковки чтобы насладиться ей вдвоем. Несколько часов бисексуальной ЖМЖ страсти прошли как один миг, но что-то мы успели оставить в памяти снимками. Ими и делимся, будем рады комментариям.
Если публикация понравится, то будем делиться дальше нашими приключениями в Банкгкоке.

PS Ищем адекватных, красивых недалеко от нас. С форматом определимся походу.

путешествие

едем отдыхать на Пхукет с 15.03-25.03, хотели бы с кем нибудь тусануть, с мальчиками. пишите в личку

Тайланд

Всем привет! Ищу новые знакомства в Пхукете, Ката бич! Опыт есть) Адекватный, здоровый, воспитанный)

Вспоминая февраль (не совсем тематический, ностальгический дневник)

Закрывают страны, закрывают города. Закрываем квартиры, закрываем себя, закрываем глаза. Разговоры с друзьями и коллегами, живущими за границей - практически сводки с фронтов.

А ведь еще чуть больше месяца назад все было совсем по-другому.
Был февраль, был Тай и острова в Андаманском море. Яркое солнце, белый песок, ласковое море, алкоголь, секс и почти абсолютная безмятежность.
"Почти" - потому, что ощущение опасности, как полтергейст, все-таки видало где-то далеко на горизонте. Мы читали новости, мы прожили возможные 96 часов в Сингапуре по дороге в Тай, и понимали, что мир медленно катится в пропасть. Но глубину кроличьей норы, тогда в феврале, сложно было представить.

ТАЙЛАНД, Пхукет 21-29.02

Будем отдыхать в ТАЙЛАНДЕ на Пхукете 21-29.02. Всегда рады знакомству с интересными людьми...

Тайланд Пхукет Патонг

Мы пара М27 Ж28 ищет (желательно до 35)М для секса с моей ненасытной женой в форматах мжм мж, а так же и совместного отдыха. Будем в Тайланде до 6.02.2020

Таиланд Пхукет

Доброго времени суток.
Зимую в одиночестве на тропическом острове до13 апреля.
Буду рад знакомству с Ж ЖЖ МЖ для хорошего положительного общения.
Если вдруг так получилось что отправляете вашу SW на отдых в одиночестве или с Подругой помогу организовать для вашей SW незабываемый отдых как днём так и ночью.

Пхукет. Патонг. М для Жены.

С женой отдыхаем на Патонге будем до 22 марта. Ищем М для совместного отдыха и развлечений по темe SexWife и МЖ + муж.

Отпуск (фантазии)

Первый раз пишу рассказ на основе своих фантазий, но отпуск и некоторые события вдохновили на написание, не судите строга. Добавил фото жены с этой поездки.

Поехали мы как-то с женой в отпуск. Отпуск был долгожданный, так как на работе совсем загрузили как меня, так и мою любимую жена. Времени ни на что не хватало, про секс совсем молчу, в нашей ситуации хоть бы выспаться. Взяли путевку мы на Пхукет заранее и отсчитывали дни до нашей поездке. Конечно, перелет с Москвы был длительный и мы очень устали, но, когда нас встретило теплое солнце и этот удивительный запах отпуская, мы сразу забыли про плохую февральскую погоду, которую мы оставили на родине.

Встретимся с парой в Бангкоке 2 - 9 Марта

Мы молодая пара, ищем красивую, подтянутую пару до 40 лет. Для совместного отдыха. У нас чрезвычайно мало времени, поэтому встречу "на сейчас" и даже "на завтра" организовать не сможем.

Мы будем в Бангкоке с 2 по 9 марта, будем рады пообщаться с приятными парами. Куда дальше будем ехать из Бангкока - ещё не решили, но предположительно на 3-4 дня поедем куда-то ближе к морю.

Насчёт путешествия: каждый платит за себя (перелёт, проживание), совместные траты пополам.

Уважаемые пары, будьте готовы подтвердить свою реальность и в первом же сообщении напишите: сколько Вам лет, какой у Вас уже есть опыт, какой формат встречи интересен (с обменом, без обмена, посмотреть просто). И сразу присылайте свои фото, такие на которых видно фигуру.

Тайланд Паттайя

Есть у меня одна знакомая) блондинка блондинкой))) любит она этот образ! Несмотря на это мозг у неё варит будь здоров!
Познакомились мы с ней в Тиндер, встретились несколько раз... Но в Москве в последние несколько месяцев мы все никак не могли встретиться... заботы, работы, дела...
А встретиться удалось только в Тайланде!)))
Оказалось у неё чертей - целый ящик пандоры!
И сегодня от неё наслушался про ее фантазии!
Нужно воплощать!
Поэтому вдруг кто из прекрасных молодых пар решил встретить Новый год в Паттайе - мы открыты для знакомств и экспериментов!)
Давайте отдыхать и веселиться!
Кстати, девочка БИ
Будут ещё фото - не очень она любит фотографироваться...

ОТДЫХ

Всем доброго времени суток! я прям в ожидании количества минусов))))
но тем не менее, опубликую это!
оригинален я не буду.
все просто и понятно!
лечу на 2 недели в Тайланд, Паттайя
наверняка кто-то из нашего сообщества так же будет новый год встречать в тропиках)
в связи с этим с удовольствием познакомлюсь с парами и девушками кто будет там))

Тайланд, 27.06—09.07

Всем привет.
С 27 июня по 9 июля отдыхаю в Тайланде, кто будет в это же время, предлагаю встретиться, как для тематического, так и просто для совместного отдыха.

Попутчицу в Тайланд

Ищу красивую попутчицу для совместного отдыха в Тайланде в идеале Паттайя.Все расходы с меня! Москва,МО. Опыт подобный есть. Обмен фото в личке