Отпуск (фантазии)

Первый раз пишу рассказ на основе своих фантазий, но отпуск и некоторые события вдохновили на написание, не судите строга. Добавил фото жены с этой поездки.

Поехали мы как-то с женой в отпуск. Отпуск был долгожданный, так как на работе совсем загрузили как меня, так и мою любимую жена. Времени ни на что не хватало, про секс совсем молчу, в нашей ситуации хоть бы выспаться. Взяли путевку мы на Пхукет заранее и отсчитывали дни до нашей поездке. Конечно, перелет с Москвы был длительный и мы очень устали, но, когда нас встретило теплое солнце и этот удивительный запах отпуская, мы сразу забыли про плохую февральскую погоду, которую мы оставили на родине.

Первые дни прошли замечательно, купались и отсыпались, даже в один из дней дошли до секса. Все же долгое воздержание придает остроту этому моменту.
Каждый вечер мы гуляли по туристическим улицам, было приятно наблюдать большое количество симпатичных девушек которые совершенно не носят лифчики, тоненькая футболка обтягивала их упругую грудь, видно было не только ее очертание но и соски. Какие же они разные у всех, одно загляденье. Жаль, что моя любимая так не ходит, хотя грудь у нее шикарная, мужики бы оценили бы это великолепие. Мне всегда нравилось, когда на мою любимую кто-то поглядывал, мысленно даже представлял, что ее возжелали. Одна только мысль об этом заводила. Так как я не люблю загорать, а моей любимой только дай волю, она бы с пляжа не уходила, я ее регулярно оставлял одну на пляже. Где-то в глубине души надеялся, что в мое отсутствие к ней кто-то подойдет и познакомиться. Очень хотелось, чтобы она как-то взбодрилась, вспомнила, что такое флирт, почувствовала себя желанной не только с моей стороны, но и со стороны других мужчин и расцвела бы.

Как-то вечером сидели мы на своем балконе, жена ела мороженное, а я делал ей массаж ног и в этот момент я вспомнил о том, как на вечерней прогулке у одной девушки увидел кулон с переплетенными змеями в виде двух букв SW. Я знал, что этот кулон означает - SexWife, но еще ни разу не видел его в живую. Я рассказал своей любимой про это и рассказал кто такие SexWife, мы с ней поговорили на эту тему и какие есть еще направления в этой тебе. Она особого интереса не проявила, просто уточнила, а мужчина при этом не изменяет жене, я ответил, что нет и на этом наш разговор на эту тему закончился. Интересно, появились ли у нее какие-то мысли по этому поводу или она просто выслушала из уважения ко мне...

На следующий день моей любимой предстояла поездка в Пхукет Таун, она его хотела посетить еще с прошлой поездки, но времени не хватило, а в этот раз сошлись звезды и времени много, да и остановка местного автобуса рядом с нашим отелем. Утром было время сборов, моя любимая оделась достаточно строго, юбка ниже колен, темная футболка, которая не просвечивает даже кружева лифчика и недавно купленная шляпка, которая ей очень шла. Закончив сборы, мы пошли на завтрак, после которого я пошел в номер, а она на остановку.

Вернулась она домой уже после обеда, полна впечатлений и фотографий. После долгих рассказов, она неожиданно сказала, - «Можешь порадоваться за свою жену, на нее обратили внимание!». Сказать, что я был счастлив это не сказать ничего, меня одолели разные чувства, чувство гордости за мою любимую, чувство радости за то, что ей было это приятно и несомненно чувство безумного возбуждения! Я подхватил свою любимую на руки, усадил к себе на колени и попросил подробно рассказать, как и что было.

Когда она села в автобус на Пхукет Таун, там уже было достаточно народа, а самое интересное, что ни одного русского. На очередной остановке к ней подсел итальянец, он спросил откуда она и когда узнал, что из России очень обрадовался и начал вспоминать русские слова и песни, которые знал. Итальянец был лет сорока, голова обрита и на лице ухоженная небритость. До самого места назначения они мило беседовали о разном, а в самом Пхукет Тауне расстались, и моя любимая продолжила свое путешествие одна. Ближе к обеду она проголодалась и пошла в местный торговый центр. Для нее было неожиданно, когда ее сзади кто-то окликнул, это был тот самый итальянец. Он предложил ей вместе перекусить, и они продолжили мило беседовать. Возвращались они вместе на автобусе. Как оказалось позже, он остановился в отеле не так далеко от нас. Он предложил ей еще встретиться, но она однозначно не ответила. Итальянец поцеловал ей на прощание руку и сказал, где он обычно загорает на пляже, что бы она его могла найти при желании.

Меня эта история очень впечатлила, а самое главное, моя любимая слегка раскрепостилась, увидев мою реакцию, возможно она ожидала ревность и неприятные разговоры. Я ее страстно поцеловал и сказал, что не против если она с ним еще встретится.

На следующий день я как обычно вернулся раньше с пляжа и прилег вздремнуть до возвращения любимой к обеду. Она вернулась ближе в часу вся такая довольная и вдохновленная, рассказала, что видела нашего итальянца на пляже, когда шла в направлении отеля, они встретились и договорились после обеда вместе позагорать. Я ей сказал, что не против, у меня много закаченных фильмов и без пляжа после обеда я спокойно переживу. Она меня поцеловала и упорхнула в душ смывать соленое море.

После обеда она крутилась около зеркала, разбиралась со своими волосами, смотрела какой купальник ей лучше одеть и все прихорашивалась, а в глазах играл такой игривый огонек. Как же приятно видеть жену в таком состоянии, она как будто расцвела и это так меня радовало. Она подбежала ко мне, поцеловала и сказала, что будет после заката солнца, взяла вещи и убежала. Я только ей успел сказать, чтобы вела себя максимально неприлично и все, что происходит в Тайланде, остается в Тайланде, она улыбнулась и закрыла дверь. Меня это очень возбудило.

По началу я не мог ни о чем думать, кроме этого, но после переключился на фильм и как-то само собой отпустило. Я с нетерпением ждал вечера и ее рассказа. И вот наступил долгожданный момент возвращения мой любимой. Я услышал, как она подходит к двери, как стучит в нее, меня переполняла море чувств. Открыв дверь, я сходу заточил ее в объятия и поцеловал. На мой вопрос как позагорала, она слегка смущенно, но весьма довольно ответила, что хочет принять душ. Эти минуты длились больше, чем все ее время на пляже, я прям сгорал от нетерпения услышать ее рассказ. Наконец она вышла, обмотанная полотенцем, присела на диван и начала рассказывать.

Встретились они на пляже в оговоренном месте под пальмой, общались на разные темы и даже купались вместе. Когда очередной раз купались, он взял ее в воде на руки. После того как она это мне сказала, она прервала свой рассказ, спросила не ревную ли я. На что я ее заверил, что я ее очень люблю, ревность хоть и есть, но она приятная, гораздо больше присутствует возбуждение и приятное чувство, когда моей любимой хорошо. После этих слов она продолжила свой рассказ. Когда он взял ее на руки она его обняла, что бы не обмочить голову когда он ее кружил в воде. Одна его рука, как бы случайно проскользнула под ее плавки и уверенно держала за попу. Моя любимая почувствовала приятное возбуждение. Итальянец продолжил свои активные действия, прижал ее к себе посильнее о поцеловал в губы. Как она говорит поцелуй был достаточно долгим и очень приятным. Сказать, что я был возбужден, это ничего не сказать, у меня был безумный стояк. Они еще покупались несколько раз, так же целовались и после он предложил ей сходить вместе поужинать. Спросила, точно я буду не против если она с ним поужинает, я дал ей положительный ответ. Мы начали целоваться, она сняла мои трусы и очень приятно довела меня своей ручкой до шикарного оргазма. После она сходила еще раз в ванночку и начала собираться на ужин.

На ужин она надела свою белую юбочку с красивыми кружевными стрингами, тоненький кружевной лифчик и белую футболку. Покрутила попой около зеркала и на мое удивления сняла лифчик и одела футболку без него. Через белую обтягивающую футболку было хорошо видно очертание ее прекрасной груди и слегка выпирали сосочки, это было так возбуждающе. На мое удивительное выражения лица она ответила, что тут все так ходят. Подушилась, поцеловала меня на прощание и уже в дверях сказала, что когда он ее обнимал в море в плавках у него был стояк и она его чувствовала разными частями тела к которым он прижимался. После этих слов она улыбнулась, послала мне воздушный поцелуй и упорхнула, так и оставив меня с открытым ртом и достаточно приличным стояком в трусах.

Вечером я прогулялся по улице, заскочил в местную забегаловку, поел и вернулся домой, успел даже поспать до прихода любимой. Стук в дверь, сон как рукой сняло, я открыл, на пороге моя любимая, светится счастье. Она обняла меня, страстно поцеловала, я едва успел закрыть дверь, как она меня потянула в кровать. Моя любимая просто набросилась на меня, аромат ее духов слегка был смешан с каким-то мужским ароматом, ее футболка была вся мятая и в песке. Она сняла с меня трусы и села сверху, слегка задрав юбку, и мы занялись сексом. Меня что-то смущала и тут я понял, что, где ее трусы? Когда я ее спросил, она сказала, что в сумочке так как они им мешали и у них был секс!!! Вот это да, я чуть было не кончил, вот почему у нее там так там свободно. После того как закончили, а это было прекрасно, я не помню любимую в таком похотливом состоянии, да и второй раз за день секс, это было что-то новое, раньше она говорила, что устала и ей это пока не нужно.

Мы лежали, и она начала свой рассказ. Вечером они встретились и пошли в ресторанчик, покушали, а после пошли на пляж. Было уже темно и народу было совсем мало, они гуляли, общались, а после пошли в укромное место среди пальм, где их никто не видел. Они целовались, он слегка мял ее грудь, после он снял ее футболку и кинул ее на песок, и страстно впился губами в ее сосок. Моя любимая уже возбудилась и слегка теряла голову от происходящего. Она поглаживала его член через шорты и тут он их снял. У него был размер не больше моего, но значительнее толще. Она опустилась на колени и начала его ласкать, то ручкой, то язычком, а после и вовсе заглотила его. Я был удивлен, так как она не очень любит делать миньет, а тут, да еще человеку с которым совсем недавно познакомилась. На мое удивление она сказала, что все от головы и теперь она распробовала это и ей понравилось играться с членом. Одной рукой она игралось с моим членом и продолжала рассказ. Она была не уверена по поводу секс и в начале планировала остановиться только на миньете, но он был убедителен в своих действия, да и ее возбуждение сыграло роковую роль. Он повернул ее к себе спиной задрал юбку и спустил ее трусики, они после сами упали на песок. Он одел презерватив и вошел в нее, она сказала, что было очень приятно, необычно и она чувствовала себя похотливой кошкой, у нее там было настолько мокро, что она даже не почувствовала болевых ощущений от толщины его члена. Кончила она достаточно быстро от переизбытка чувств, он кончил чуть позже, но не в презерватив. Он вытащил свой член из моей любимой снял презерватив и залил ее попку своей горячей спермой. Она мне показала платье, на котором были следы засохшей спермы. После этого она вытерла остатка спермы своими трусиками и положила их в сумку. Они поцеловались, и он ее провел до отеля.

Меня охватила опять безумное возбуждение, но моя любима была слишком уставшая, поэтому ограничились только миньетом. После душа мы долго лежали в обнимку переваривали сложившуюся ситуацию и оба были счастливы такому приключению на курорте. Наши чувства раскрылись по новой, мы оба были счастливы, что есть друг у друга. Мы еще раз осознали, что безумно любим друг друга, а все это лишь шалости, которые обострили наши чувства.