Семинар

4

Думал, стоит ли вообще садиться за клавиатуру... Но решил что ничего не написать я просто не могу. Потому что с утра сегодня проснулся и в душе ну такие огромные камни перекатываются, перемалывают что то во мне, ломают может быть, или строят что то новое - пока не определился. Уж больно много информации прилетело... Попробую просто по горячим следам.
Неделю назад записался на семинар по ритмике флагелляционного экшна в Предел. Решил что тема мне интересна, ибо то, как поставить и определить в себе ритм, как его прочувствовать, как не рвать его, для меня вопросы открытые. Точнее они Были открыты до вчерашнего вечера. Да, признаю, мне было сложно понять, например, как во время сессии вплести в разогрев ускоряющийся бой, остаться в том же ритме, вложив в него большее количество ударов, и потом вернуться с ускорения обратно вниз и все равно остаться в ритме. Понять важность постоянства ритма, ответить на вопрос о необходимости его сохранять именно для нашей пары ДС. Или понять как и когда его можно прервать. Да, именно прервать, сделать паузу, что в это время нужно делать а что нет - с Ней.
Это был интересный диспут, который растянулся почти на три часа, где мы сидели и впитывали информацию, я примерял на себя полученные знания. Были споры, диалоги, вопросы, местами даже позерство Верхов друг перед другом. Тем не менее я вынес оттуда несколько очень нужных мне мыслей, за которыми я и пришел на семинар...
Все это время моя нижняя сидела рядом, в контакте со мной, слушала. Я очень четко чувствовал ее состояние, когда ей интересно о чем говорят, когда она откровенно скучает, когда она примеряет на себя ощущение от демонстрации того или иного нюанса во владении девайсами. Очень приятно было чувствовать, например, как демонстрационный удар кнутом по пустому кресту заставляет ее тело слегка вздрогнуть - она их ощущает изнутри, правильное слово "прочувствывает"!
Или когда начинают говорить о чем то близком нам, и мое касание пальцем заставляет ее расслабиться и просто "пойти" за моей рукой, потому что мы в этот момент подумали об одном и том же, осмыслили свой вариант, вновь пережили его. Вообще это интересное чувство, когда ощущение происходящего разделено - одна часть слушает семинар, участвует в дискуссиях, задает вопросы, а другая слушает Ее - держит и ощущает постоянный контакт.
Так уж получилось, что предыдущий экшн с ней у нас был непростительно давно. Я понимаю что такие паузы убийственны и для ДС отношений глобально, а уж для флагелляции и подавно... Откровенно говоря, я очень боялся что после такого перерыва "не зайдет". Просто потому что оба отвыкли. Ее тело отвыкло принимать на себя мои воздействия, ее разум разучился отпускать барьеры и идти за моими девайсами, мои руки отвыкли от правильной работы девайсами, да куча всяких "отвыкли и разучились".
Мою нижнюю для сессии нужно хорошо подготовить психологически, ведь она далеко не простая маза. Она не побежит вот так по щелчку привязываться и подставлять себя под удары - нет, это не про нее. Она как сложный музыкальный инструмент, для игры на котором нужно предварительно очень точно его настроить. Ей нужно войти в состояние готовности, осознать эту свою готовность, совладать с собой, чтобы потом получилось отпустить себя. Для этого нужна психологическая игра сознаниями друг друга, которая может начаться и за день до самого экшна, и за неделю и даже за месяц... В идеале она вообще не должна прекращаться, эта игра сознаний. А у нас был очень долгий перерыв в этой игре. И времени на то, чтобы ввести ее, подготовить, у нас не было. Я до последней минуты сомневался, нужно ли вообще проводить с ней практический экшн, или просто ограничиться лекцией и уйти. Во время самой лекции я постоянно чувствовал те волны, которые гуляли внутри нее - она то подходила ближе к грани готовности, то отступала от нее. Она металась!
После окончания диспута я долго молча смотрел ей в глаза, читая насколько она готова... И решился...
Мы ушли в большой бондажный зал, в котором есть замечательные бамбуковые перекладины для подвешиваний. Я закрыл дверь, наглым образом отобрав весь зал у остальной публики, решив что сейчас нам надо так, чтобы не мешал никто. Руки в перчатках, девайсы ждут своего часа в рюкзаке, и мы смотрим друг на друга. Я все таки провел небольшую психологическую подготовку, насколько это было возможно - нам просто необходимо было уравнять наш настрой! Внутренне подбираю нужные слова, точнее они рождаются сами собой, складываются в несколько коротких фраз, из которых она понимает все, что я сейчас ощущаю. Прижимаю ее к столбу, руки сами касаются там, где именно сейчас это нужно больше всего, я не думаю о них, они делают это сами, и вот он, взгляд полный покорности и отрешенности, расслабленное тело...
Я снимаю с нее платье, она остается в нижнем белье, в чулках и туфлях на высоких каблуках. Вся в моем полном распоряжении.
Приказываю ей стоять, ждать. Достаю и раскладываю девайсы, вытаскиваю веревки. Наплетаю ей на кистях оковы, и перед тем как подвести к перекладине, снимаю с нее бюстгалтер - и вот она, ее спина. Провожу рукой по спине и пояснице, обнимаю, чтобы почувствовать ее "ответку" - она есть, она подается навстречу моей руке, моему объятию. Я и сам в это время ощущаю как начинает изменяться мое восприятие - весь мир снова сужается до комнаты, все дальнейшее за ее пределами уже не существует - мне плевать что там! Руки предательски подрагивают - чертов долгий перерыв между экшнами, я путаю узлы, наваждение! Я фиксирую ее веревками к перекладине, с широко разведенными руками. Ноги остаются свободными. Снимаю последний оплот одежды, остававшийся на ней, и вот, она обнаженная, стоит передо мной, зафиксирована, готова настолько, насколько можно было успеть подготовиться. Глаза закрыты, она ждет, ждет когда я начну свой танец.
Несмотря на полученную информацию на семинаре о сменах девайсов, о том, что пороть можно и без флоггеров, я начинаю именно с них, потому что я хочу именно так. Это сложные и многогранные девайсы, постигаешь которые всю свою жизнь. И я знаю что мне предстоит узнать о моих близнецах еще очень многое.
Пробую несколько нюансов, услышанных на семинаре, все еще ощущаю что не могу подстроиться под придуманный мною ритм для этого экшна. Он ускользает. Я разогреваю ее спину, ее ягодицы, я гуляю по ним флоггерами, по одному, по два, по очереди, с разных сторон, с разных направлений. Рисую узор ударов. Она ловит эти удары, я чувствую как она начинает потихоньку раскрываться, ускоряюсь, больше ударов в такте, играю на ней, пою свою песню. Вот оно, начинается, она пробует отпустить себя навстречу мне. Она почти молчит, очень изредка я могу услышать от нее легкий стон от моих жалящих ударов - и это все...
Она прогрета, и я решаю перейти на снейк, который недавно приобрел в арсенал. Он показался мне очень удобным, как то сразу лег ко мне в руку. Вспоминаю сказанную умную мысль на семинаре, что каждый девайс при смене на экшне должен отыграть свою партию, и каждый девайс надо использовать по нарастающей. Я начинаю с легких точечных ударов хвостиком снейка. Она ловит их, с жадностью, переступает с ноги на ногу, как она впитывает мои попадания. И вот здесь я совершаю ошибку - привычный старый ритм развития экшна не годился на этот раз - огромный перерыв дал о себе знать. Я слишком быстро усилил воздействие, слишком быстро дал нажим, и она "выпала" обратно, почувствовала боль... Застонала под ударами, начала от них "бегать". Это моя непростительная ошибка как флагеллянта. Чертов перерыв!
Я решаю остановиться. Подхожу, обнимаю ее, глажу. Я понимаю что мне нужно сейчас во что бы то ни стало удержать ее, вернуть, не дать вывалиться окончательно. И снова слова рождаются сами собой, я шепчу их... И чувствую что она возвращается. Она просит продолжить, но спокойней, по другому.
Снова беру в руки флоггеры, и почему то в этот момент в сознании резко возникает картинка - я совершенно точно знаю Как сейчас нужно продолжить. Я выбираю другой ритм, и очень строго иду по нему, флоггеры сейчас танцуют на ней неспешный, мягкий и глубокий танец. Снова по нарастающей, как с самого начала, я смываю ими с Нее только что совершенную мной ошибку.
Приходит то чувство когда вокруг нету вообще ничего, мы как бы зависли в пространстве - я касаюсь ее флоггерами, танцую вокруг нее, с разных сторон, посылаю всего себя в эту спину, в эти ягодицы, в эту необъятную красную, горячую, пышущую жаром ширь ее тела. Я вижу за ним ее Душу, на которой проступают мои узоры. Я четко понимаю, что сейчас я не хочу менять девайсы, я останусь в этот раз с флоггерами, за которыми она наконец пошла. Я усиливаюсь, удары все тяжелей и глубже, она ловит их, она впитывает их, она открыта, она растворилась...
Перед самым завершением, несколько последних ударов я бью совсем наотмашь, вкладывая в них все свое тело, весь импульс который способен вложить в удар двумя флоггерами одновременно. Жалю и пробиваю. И останавливаюсь.
Я обнимаю ее, прижимаю к себе и чувствую как задрожало ее тело, как она начинает плакать, уткнувшись мне в плечо. Я собираю ее разлетевшееся сознание обратно. Мы стоим так, ощущая друг друга, уже здесь и сейчас...
Обратный путь домой мы идем, и словами обсуждаем то, что произошло, обсуждаем семинар, обсуждаем сам экшн. Чувства смешанные.
Никогда. Никогда не делайте перерывов...

Комментарии

1

Спасибо

1

"Никогда никогда не делайте перерывов". Как хорошо ты написал.Всегда поддерживайте нить близости и темболее такая тонкая и сложная у нас тема БДСМ и очень интересная конечно.Доверие это главное.И тогда нижния при виде только плётки у Господина начинает возбуждаться.4 плюсик от меня.

1

хорошие слова. тематический голод под кровать не засунешь..

0

Ы-ыть. Ох, как пишешь...
Дошло. Дошло наконец! Отловила, ЧТО оно мне напоминает.
Танец-разговор-священнодействие под милым прозвищем "фехтушка"...

Конечно, он сильнее. И умелее. И побьёт. И научит, однозначно, затем всё и затевается. Но всё, что сумеешь - твоё, без дураков твоё. Направляет и подсказывает. Гоняет не жалея - но осторожно, ничего зря. И у тебя получится. А после - он будет горячей ладонью убирать синяки...

За то, что в ложок, что у синего ручья, к ней бегают из города чужие мужья!