Deutchland-Gemany-Guten Morgen!!!:)

0

Dewyschki,genschini a tak ge ix mygja,esli est interes pischite ostwljaite telefoni.Obezatelno chtoto pridymaem a tyt n eponjatno kto chego i otkogo xochet konkretnix predlogeni edenici!!!Ne virtyal yschy zamygnyu sw!