06.Мемуары аддикта - новые приключения

-4

Вскоре после той отменной шалости, я уже не мог думать ни о чем другом. Словно познал новый более высокий уровень удовольствий, и теперь был не в силах забыть его. Фантазия окончательно сформировалась, хотя я пока ещё этого не знал, но уже мечтал о новом тройничке, дни и ночи напролет. Проблема была только в том, что моя Настя после той ночи осталась довольна, но добавки не попросила, хоть я активно предлагал.
В конце концов, убедившись в том, что в этом она меня больше не поддержит, в то же время, не в силах отказаться от навязчивой идеи, я обратил взор по сторонам.

Уже какое-то время я изучал всех моих знакомых на предмет интереса к групповушкам. Забрасывал сети то там то здесь в надежде, что однажды где-то да клюнет. Так и случилось.
Одним теплым весенним днём я общался со своей бывшей в соцсетях, когда неожиданно сработал радар. В разговоре она проявила очень тихий, вялый интерес к теме мжм, за который я поспешил ухватиться. Дальнейшее было делом техники. Найти нужные слова, склонить чашу весов в свою сторону, сплести заманчивую словесную паутину, - это мне всегда легко давалось. Плюс, Варя, улыбчивая, худая блондинка, моя бывшая, которую я и собирался ещё раз хорошенько растлить, - явно до сих пор была в меня влюблена, и была готова на многое не только из-за эксцентричной и авантюрной натуры. Одним словом, спустя некоторое время, мне удалось уговорить ее попробовать мжм со мной и Димой, который снова любезно вызвался помочь. Увидев второго кандидата, Варя заинтересовалась ещё больше. Дима всегда нравился девушкам. Рослый, крепкий, подкачаный, с отличным телом и инструментарием, - он был превосходным компаньоном в делах такого рода.
Забавно, но практически все оргии в моей жизни выпадали на весну или лето. Вот и тем теплым июньским вечером мы сидели на моем балконе, курили, попивали вино и плавно пододвигались все ближе друг к другу.

Когда сумерки опустились на город, а на улице совсем стемнело, я встал и подошёл к улыбающейся и уже немного пьяненькой Варе. Обняв за талию одной рукой, я притянул ее к себе и, отобрав сигарету, жадно поцеловал. Затем, вторая моя рука скользнула по ее груди, символично скрытой лёгким топиком на завязочках. Секунда - и вот он уже лежит на полу, а Варя, строя из себя недотрогу, смеётся и прикрывает руками небольшую мягкую грудь, венчаемую маленькими, аккуратными сосками. Они мгновенно набухли, а спина Вари покрылась мурашками. Она хихикнула, и подалась вперёд, прижавшись ко мне разгоряченным телом. Игривые ручки поползли вниз, расстегивая ремень, сбрасывая вниз мои штаны.
- Ой! - шаловливо пискнула Варя, когда они грохнули ремнем об пол, а затем, опустившись вниз, освободила мой давно набухший член, чтобы оправить его прямиком за свою румяную щечку. Сзади подошёл Дима, спустивший штаны, и Варя, вылизав меня между ног, занялась его прибором.
Так стояли мы на балконе, постанывая от умелых и ловких манипуляций Вариных языка и рук, пока терпеть стало совсем невозможно. Тогда я поднял ее с колен, и, стащив джинсы, подхватил, совсем теперь нагую, на руки, чтобы отправиться в спальню.

Мы нещадно и самоотверженно кувыркались до самого рассвета! Пускали Варюшку по кругу десяток раз, овладевали ей вместе и поочередно, купаясь в волнах любви, в сумасшедшей пульсации трёх наших горящих сердец, переливались друг в друга, ласкали Варю со всех сторон, слушая ее стоны, вперемешку со счастливым смехом. Она кричала, извивалась, а потом, томно шептала нам, по очереди, на ухо: "мой хороший!" Затем снова кричала, царапала наши спины, ласкала все возможные эрогенные зоны, получая в ответ в два раза больше. Она ласкала член Димы, пока я драл ее, как козочку, хлестая по упругой попке. Затем, усевшись Диме на член, Варя призывно развела стройные ножки, приглашая войти и меня. Я вхожу, и в следующие минуты мы с Димой синхронизируем наши движения, сливаясь в один большой отбойный молоток, вгрызающийся в Варину нежную плоть с обеих сторон. Она стонет, я зажимаю ей рот, не потому, что громко, а потому что хочется сжать ее, накрыть своим телом, и припечатать к Диме. Сдавливаю мягкие груди, хлещу по щекам. Она начинает орать во весь голос, и тут уже чувствуется, как неумолимо подступает волна, огромная и сильная, которая вот-вот сметёт и нас и все окружающее на километры вперёд...я закрываю глаза и ещё сильнее сжав Варю в объятиях, выдаю превосходящий любого кролика темп. Сзади Дима делает то же самое. Наконец, Варя издает пронзительный крик, плавно переходящий то ли в плачь то ли в стон, и взрывается изнутри сладостной волной. Волна сметает нас троих, мы проваливаемся в кромешную темноту, в которой нет ни звуков, ни цветов, лишь пульсация крови в висках.. Затем звуки возвращаются, изображение становится более резким, четким, пульс и дыхание приходят в норму, а мы прижимаемся друг к другу и радуемся тому, как прекрасно то, что мы только что сделали. Пару минут отдышаться, и - снова в бой, как в последний раз! Трахаться так, будто завтра уже не наступит.

Мы занимались любовью, пока первые лучи солнца не показались в окне. А потом, выжатые, как лимоны, упали и уснули, сплетясь в один клубок из трёх обнаженных тел. Довольная Варя уснула между нами, стискивая в руке мой героический член. Несколько часов, пока совсем не рассвело, мы дремали рядом, обнявшись, голые и совершенно счастливые, хоть и порядком вымотанные, - лежали и не думали ни о чем, кроме тепла заполняющего комнату и нас троих, с ног до головы. Потом, Дима начал собираться по своим делам, за окном уже вовсю начинался новый день. Проводив его до двери, я почувствовал новый прилив сил, словно успел выспаться и отдохнуть. Выкурив сигарету на приятном июньском солнце, я вернулся в спальню к безмятежно спящей Варе. Оглядев ее, лежащей в измятой, залитой нашей с Димой спермой кровати с блаженной улыбкой на спящем личике, я решил не будить малышку, и устроился рядом, вернув ее руку на мои причиндалы.
Когда пришел черед и ей отправляться по делам, мне не хотелось ее отпускать. Я развернул Варю спиной к себе, навалился сверху, и ещё раз хорошенько отодрал напоследок. Удивительно, но мне снова удалось кончить, уже не помню, какой раз за эту ночь. Я поспешно вышел из Вари, окончив ей в рот. Затолкал ей член по самые гланды, поставив этим жирную точку в нашем приключении. После чего она, не без труда, все-таки выкрутилась из моих объятий. Еле еле натянув топ и джинсы на прежние места, покачиваясь, с пьяными от счастья глазами, поплыла в сторону метро.
А я бухнулся обратно в кровать и самым сладчайшим образом уснул. Как же это было здорово!

Комментарии

0

“Как же это было здорово!»

0

Хороший рассказ

-1

Благодарю)

Carpe Diem!

0

Понятно

0

Очень интересная задумка)