Полтора года перерыва

18

Год войны с болезнью, когда ни о чем не думаешь кроме того, как спасти, как выжить, долгожданная победа, и наконец ощущение того, что в нас снова неутолимо горит этот огонь жажды общения Верхнего и Нижней. Нет, у нас конечно не прекращалось тематическое общение, наоборот, мы еще больше слились в одно целое в преодолении недуга, однако по состоянию здоровья ей было просто невозможно быть полноценной Нижней.
Она сильно переживала из-за временных изменений во внешности, из-за невозможности быть полезной Хозяину. Последний раз мы поролись полтора года назад - летом, на даче, возможно я об этом может отдельно что-нибудь напишу - там было знакомство с длинным кнутом в лесу.

В общем довольно отступлений... Она пригласила обновить освободившуюся квартиру в Одинцово, где можно быть громкими и не бояться реакции соседей, попутно намекнув, что сделала процедуру на уголки рта, и широко его открывать ей нельзя, спровоцировав меня на негодование по поводу невозможности использования ее рта и законное желание воспользоваться ей совсем не по классическим схемам:
- Мои плети уже совсем перестали общаться, я их не слышу, они молчат, когда я беру их в руки!
- Хозяин, я очень стараюсь побыстрее прийти в норму и очень жду с ними встречи...
- К тому же у тебя накопилось столько поводов для наказаний за последний год, что пороть тебя надо долго и сильно, и не один раз, чтобы наверстать упущенное!
Здесь она сжалась в комок и опустила глаза, но характерная дрожь выдавала в ней жажду оказаться под градом ударов плетьми.
- Я готова Хозяин, вы можете делать со мной все, что посчитаете нужным...
- Хорошо, я приеду, и возьму с собой их. Все. Я надеюсь ты сможешь подготовить в старой квартире место, где нам будет удобно!
- Да, Хозяин, я постараюсь...

И вот, пятница, вечер - мы приехали к назначенному месту по отдельности, каждый на своей машине. Она раньше, я позже...
Мои кожаные перчатки гладят ее обнаженное плечо, отодвигают лямку красивого бюста. Замечаю, что она надела комплектик, который я дарил ей на новый год. Долгожданный ошейник одел на нее собственноручно, а ее мягкие кандалы - она сама, такие привычные, такие забытые и такие желанные. Я разложил перед ней на диване девайсы и велел поприветствовать каждый:
- Накануне я с ними снова заговорил, они просили не наказывать тебя, а дать возможность долго и спокойно пообщаться с твоим телом, твоей душой - они по тебе очень скучали...
- Спасибо Хозяин, я очень хочу, я тоже скучала по ним...
- Смотрю ты еще не подготовила место? Это упущение!
- Простите, у меня было очень мало времени, Хозяин, вы приехали быстро...
- Ладно, сделай это сейчас - вот эта стена подойдет, а я понаблюдаю!

Суетится, расчищает зал от вещей, полностью освобождает большую стену и пространство перед ней, а я наблюдаю за движениями ее крепнущего тела - она снова набирает форму, как это здорово!
Поставив ее у стены, я обнял ее, снял с нее уже лишний комплектик белья, расставил в стороны ее ноги, направив руки так, чтобы ей было удобно стоять и прошептал:
- Красота симметрии хороша во всем. В том, как ты стоишь, как держишься, как я пою на твоем теле своими плетьми... Это будет долгий, диалог.

Отошел, любуюсь красотой вида этого тела у стены, готового, ждущего, желающего. А дальше ныряю в эйфорию экшна флагелляции, у нас впереди вся ночь и следующий день, нам никто не мешает, нам некуда спешить... Грею ее флоггерами, замечая, как краснеет кожа ее спины и ягодиц, любуюсь как она подается навстречу им, как едва-едва заметно подставляет то один участок то другой, желая удар. Я слышу ее, я не забыл, как это! Она тоже... Мы вошли в ритм, я пою руками-плетьми по ней, она пританцовывает, поджимая то одну ногу то другую при особо сильных ударах, подвывает, но тут же подается на меня снова. Калейдоскопом меняю комбинации девайсов: близнецы флоггеры, флоггер-собака, собака-кошка, кошка-строгий флоггер, снова собака-флоггер... Удивляюсь тому, что строгий флоггер, которым я обычно ее наказывал, который ее пугал своей жесткостью, не вызывает в ней и тени боли - она пьет удары как сумасшедшая, выдыхая при каждом ударе, извиваясь... Удар-разгон, удар-разгон, смена девайса, быстро, между ударами - главное не потерять ритмику танца, он равный, не рваный - она где то там, далеко-далеко... Чередую варианты девайсов, наблюдаю каким темно алыми становятся ее спина и ягодицы. Добавляю точечных прямых ударов - которые оставят маленькие следы там, где я хочу, чтобы она могла полюбоваться ими украдкой в спальне. Потом...
Пот льется градом с меня - столько времени я ее еще не порол - с таким упоением она путешествует с девайсами... Наконец я бросаю их и прижимаюсь к ней всем телом, обнимаю и ощущаю ее дрожь. Ее всю колотит, они всхлипывает и тихонько воет.
Отношу ее на руках на диван усаживаю к себе на колени, и мы сидим так в обнимку долго-долго. Периодически она куда-то проваливается и отключается, тогда приходится ее держать еще крепче. Наконец она смотрит на меня и шепчет:
- Спасибо, Хозяин... Я была где-то между звезд... Я теряла свое тело, куда-то летела, я беспокоилась что ноги меня не удержат, они были совсем ватными, а потом я перестала чувствовать и их и уже не было дела до того, упаду я, устою я... И у вас на руках я снова и снова проваливаюсь туда... Спасибо…

Я понимаю, что ей хочется еще! Ставлю ее на диван на колени и добавляю еще... Потом снова обнимаю и укладываю на диван, полежать и просто вернуться. В комнате жарко и влажно, нет необходимости ее укрывать - она лежит спокойно. С удивлением обнаруживаю, что прошло уже два часа от начала экшна - мы не заметили этого времени!
Потом был вкусный ужин, немножко шампанского, мы переплелись и вошли друг в друга. Я брал ее на спине, чтобы она ощущала и мое вторжение, и покалывание в спине одновременно - она обожает эту смесь ощущений, я знаю... Потом мы меняем позы и отдаемся друг другу ненасытно, как будто не виделись годы и годы... В моменты ее оргазмов я сжимаю точки, где оставили следы мои плети, это сильно ее подстегивает каждый раз! В конце концов я заполняю ее, и мы наконец успокаиваемся. По-моему, к нам все-таки кто-то стучался в двери, но так как входная дверь двойная - нас это не особо волновало, это были проблемы соседей, как заснуть в три ночи. Интересно, слышали ли они звуки порки?
Утром мы продолжили увлекаться друг другом, я брал ее горячие с ночи дырочки, она дорвалась до римминга и очень просила накормить ее моей спермой - пришлось залить и ее ротик, после чего она в совершенном блаженстве валялась на диване, распластавшись и пребывая в нирване. Я лежал рядом и питался этими волнами неприкрытого счастья.

Такой вот вышел долгожданный эксшн, после огромного перерыва...
За фото не судите строго, мы восстанавливаемся, приходим в форму, еще очень много работы впереди. И снимать в такие экшны просто невозможно.

Комментарии

1

Душевно выпороли. А девайсы чьей работы? Смоковские?

3
Degrader писал(а):

Душевно выпороли. А девайсы чьей работы? Смоковские?

Нет, мне Шорох делал. От Смока достался только длинный кнут, но он в этот раз отдыхал.

Секс - это развлечение. Хороший секс - это искусство. Божественный секс - это судьба...

2

Поздравляем с выздоровлением! И с возвращением, конечно.

1
Пара Мск писал(а):

Поздравляем с выздоровлением! И с возвращением, конечно.

Благодарю!
Я вижу вы тоже из нашего цеха Eye-wink

Секс - это развлечение. Хороший секс - это искусство. Божественный секс - это судьба...

1

Хорошо написал, возбуждающе.

1

Сейчас хвастается мне попой удаленно. Рассматривает, радуется )

Секс - это развлечение. Хороший секс - это искусство. Божественный секс - это судьба...

2

Хорошо написано,возбуждающе красиво...!!!!+!

2

Редко встретишь такой забористый рассказ и красивый слог.

1

Это чем же Вы таким болели, что мысли были про выжить? Непонятно

0
Stuntrider писал(а):

Это чем же Вы таким болели, что мысли были про выжить? :st_scratch_one-s_head:

Это в личку

Секс - это развлечение. Хороший секс - это искусство. Божественный секс - это судьба...