Парни одиночки Vs Пары (авторские наблюдения)

4

Для начала: В теме уже больше 4 лет, скоро юбилей. За это время познакомился с большим количеством людей, как с парами, девушками, так и с такими же как я одиночками.
Общее впечатление: Мне нравится, новые знакомства, новый сексуальный опыт, новый я.
Из приятного: это конечно же люди, больше вспоминаешь не сами встречи, а людей. Это хорошо, это позволяет думать, что на сексе не зацикливаешься.
Из неприятного: тут целую отдельную историю можно писать, благо всё начинается и заканчивается на стадии знакомства или попыток встретиться.

С неприятным поподробнее:
1. Это конечно молчание. Я все прекрасно понимаю, много желающих знакомства, не всем и не всегда успеваешь отвечать. Но если вам на улице говорят здравствуйте, то правилом хорошего тона будет ответить на приветствие. Скажете банальные "Привет. Как дела? Познакомимся" уже надоели и смысла отвечать не видите. Но я сейчас о другом, о обстоятельном приветствии, в котором ты здороваешься, коротко рассказываешь о себе и цели вашего предполагаемого знакомства. Разве сложно прочитать, осмыслить и ответить, даже если пишущий вам человек вас не устраивает. Простое "Извините вы нам не подходите" расставит все точки над "И" и вы уже смело можете не отвечать на докучливые расспросы "Почему?".

2. Следующим вариантом является вариант с одолжением. Вы нам написали, вы хотите секса, вы нам должны: организация, доставка, питание и напитки, причем нет никакой гарантии, что вы: не передумаете, не сможете, не получится, исчезновение с горизонта.Причем они категорически не реагируют на тот факт, что в данном случае удовольствие получают обе стороны процесса, а если нет, то к чему вообще это все. С этими чуть проще, обычно они сразу после фразы финансовые затраты пополам, они быстренько сливаются, периодически клеймя тебя халявщиком, дрочером и т.п.

3. Проститутки, пары, которые просят различного рода знаки внимания, подарочки, наличный и безналичный расчет. К этой сумме автоматически прибавьте сумму на организацию встречи, подумайте хорошенько и если уж не терпится снимите хорошую проститутку, та хоть честно отработает своё.

4. Исчезнувшие: пары с которыми вы договорились встретиться, но они внезапно исчезают из эфира и больше не выходят на связь. Сам в начале пути лично сталкивался, снял достаточно дорогую квартиру на ночь, накупил всего и по итогу остался в ней один, причем не получил ни какого ответа. Это кстати не только огорчает, но и бьет по финансам.

5. Фейк-встречающиеся. С этими тоже просто, они просят твои фотографии, иногда высылают фотографии своей половинки. Спрашивают о твоих фантазиях, а потом тихо растворяются в эфире.

А теперь о приятном:
Я безумно рад знакомству со всеми людьми с которыми мне довелось встретиться в своих похождениях, я им безумно благодарен и рад, что такие люди есть в нашем мире. Всего им наилучшего, в их отношениях, развлечениях и жизни.
Так же большое спасибо тем парам, которые хоть и отказали мне в знакомстве по причине несоответствии их идеалам, но хотя бы ответили. Вам тоже удачи и успехов в поисках приятных знакомств.

Комментарии

0

Отлично написано. От меня+++

2

Все просто. Пар мало, одиночек много. Они просто устают всем отвечать. Хотя да - невежливо. Но се ля ви.
4-5 среди одиночек ИМХО больше.

-1
onon писал(а):

По всем пунктам согласен ... Зрело желание написать подобный пост !! Возможно добавил бы ещё момент необъяснимых и неаргументируемых игноров и отрицательных оценок за комментарии но их можно причислить к пункту нежелания отвечать на "приветствие"

С оценкой комментариев и их привязки к репутации я столкнулся только на данном ресурсе, согласен, полное непонимание мотивов "минусаторов", особенно когда комментарий к ним никак не относится.

4
onon писал(а):

По всем пунктам согласен ... Зрело желание написать подобный пост !! Возможно добавил бы ещё момент необъяснимых и неаргументируемых игноров и отрицательных оценок за комментарии но их можно причислить к пункту нежелания отвечать на "приветствие"

Так все у вас просто.... Создал одно сообщение и рассылай неограниченному числу абонентов)))))
А вы хоть раз просыпаясь видели 70 не прочитанных сообщений, 90% из которых, банальные, пошлые, нелепые, Односложные, пустые?

0
Alexida писал(а):
onon писал(а):

По всем пунктам согласен ... Зрело желание написать подобный пост !! Возможно добавил бы ещё момент необъяснимых и неаргументируемых игноров и отрицательных оценок за комментарии но их можно причислить к пункту нежелания отвечать на "приветствие"

Так все у вас просто.... Создал одно сообщение и рассылай неограниченному числу абонентов)))))
А вы хоть раз просыпаясь видели 70 не прочитанных сообщений, 90% из которых, банальные, пошлые, нелепые, Односложные, пустые?

Иногда, создается впечатление, что существуют мессадж-врайтеры. Ощущение, что тексты им пишет один человек. Вот свежайший пример с другого сайта знакомств. Всё вплоть до запятой одинаково. Совпадение? ))

-4

Да, как-то так и получается. Я бы ко второму пункту добавил "обязательный подарок даме" или фразу типа - встретимся только с достойными, но для этого в данном посте есть пункт 3.
Но встретиться с нормальными, и я бы сказал, замечательными людьми на этом ресурсе вполне реально.

-3

Этот пост ,как настольная книга ! ++++++ Каждый с этим сталкивался!

-1

Как раз контингент из позиций данного поста и наставит минусов!)

-3

Полностью поддерживаю! И весьма интересная градация по пунктам...я не так много встречался на сайте, чаще игнорят сообщения.) Но встречи того стоили! Имею ввиду, что приятно и интересно общаться с людьми на одной волне с тобой, с богатой фантазией и желанием реализовать свои мысли. К сожалению, "плюс" не могу поставить, но поддерживаю полностью!)

Третьим буду.

-4

Написано - однозначно верно и правильно. Конечно - каждый пункт - можно расширить и углубить, так сказать - детализировать!)))- но..., в целом всё изложено на что процентов - верно!!!)) с этим, думаю,- согласится каждый, кто хотя бы какое то время пообщался по данной тематике!)))

-5

Согласен. Хорошо изложил. Поюсану

-4

истину глаголете , от меня +

2
reallynatural писал(а):

Вот такие опытные в теме мужчины без фото и размера рабочего инструмента, с репутацией, близкой к времени присутствия на сайте, в основном и предлагают нам, парам, сомнительные знакомства.
И чтобы освободить себя от обязательства отвечать каждой такой пустышке (пустой анкете), мы сразу пишем "без фото не ответим".
Честно ставим честный минус.

Если в вашей паре основным критерием является наличие в анкете фото и указания размера члена, то это ваше право. Кстати в моей анкете есть фотография, единственное ее отличие от ваших в том, что она "гражданского содержания" Ну и если в вашей анкете написано "Без фото не отвечаем", то знакомясь с вами, я бы приложил фото, так как читать умею.

3

Судя по количеству положительных отзывов на пост, из нас скоро партию можно организовывать. Вы пары кто искал реальных партнеров- вот они все здесь!))). Всегда согласен что встреча это расходы, поэтому если пара приглашает к себе, не считаю зазорным некую материаоьную компенсацию. Не считая конечно откровенных комерсантов, просящих 10-30 тыс.
++++

2

Согласен нужно быть вежливыми к людям и отвечать на сообщения даже отказом, отрицательный ответ тоже результат))).

Всем ХОРОШЕГО настроения и приятных знакомств!!!

Привет!!! День такой хороший сегодня. Хочу поднять кому-нибудь настроение.

7

В целом очень правильно написано. Я с Вами соглашусь почти во всем. Но вот, с первого пункта, я не соглашусь. Если пары/девушки получают, на пример, 50 сообщений и скажем, что даже половина это просто мусор ("привет", "познакомимся", "трахаю твою жену" итд...), то остаётся около 25 сообщения. И наверно им интерисует встреча с 2 или 3 из них. Тогда, зачем написать 20 раз (и тратить на это время) "Извините, вы нам не подходите", "Жена отказала" итд? Не проще просто не ответить? Я считаю, что в интернете, молчание - это вежливы отказ. И в этом ничего обидного нету.

-1
Diego1981 писал(а):

В целом очень правильно написано. Я с Вами соглашусь почти во всем. Но вот, с первого пункта, я не соглашусь. Если пары/девушки получают, на пример, 50 сообщений и скажем, что даже половина это просто мусор ("привет", "познакомимся", "трахаю твою жену" итд...), то остаётся около 25 сообщения. И наверно им интерисует встреча с 2 или 3 из них. Тогда, зачем написать 20 раз (и тратить на это время) "Извините, вы нам не подходите", "Жена отказала" итд? Не проще просто не ответить? Я считаю, что в интернете, молчание - это вежливы отказ. И в этом ничего обидного нету.

Давайте рассмотрим предложенную ситуацию. Среди тех более менее адекватных 25, им подошли 2-3, т.е. они изучили поступившее предложение, обдумали их и выбрали наиболее им понравившиеся или подходящие под их требования. Написали ответ, не абы какой, а обдуманный и способствующий развитию знакомства.
Но так же они и изучили другие поступившие предложения, только они их не устроили, т.е. ответ на них не надо обдумывать, развертывать и объяснять. Он прост и может идти через CTRL+C и CTRL+V, "Спасибо, вы нам не подходите". Времени на ответ 5 секунд, в сумме на 25 сообщений, 125 секунд, 2 минут времени. Всё, больше от них ничего и не требуется, хотя мы даже и ответа то не имеем право требовать, но.. есть форма вежливости.
Мне вот не приятно, я трачу время на изучение анкеты, смотрю, чем могу заинтересовать, пишу,предлагаю, трачу кучу времени, по требованию анкеты могу поделиться конфиденциальной информацией в виде фото и ТИШИНА! Т.е. на меня им жалко 5 секунд своих потратить.
По итогу полученного опыта я пишу усредненное сообщение о желании познакомится, что бы если уж и не ответили, то мне было не жалко тех 5 секунд, которые я потратил на CTRL+C и CTRL+V. Соответственно от этого страдает содержание и глубина.

3
EnotPotakun писал(а):

Давайте рассмотрим предложенную ситуацию. Среди тех более менее адекватных 25, им подошли 2-3, т.е. они изучили поступившее предложение, обдумали их и выбрали наиболее им понравившиеся или подходящие под их требования. Написали ответ, не абы какой, а обдуманный и способствующий развитию знакомства.

Вы исходите из того, что парам поступают какие-то предложения. В то время как 90% сообщений мало осмысленны, в них ничего не предлагается и не делается попытки заинтересовать или найти точки соприкосновения. С такими авторами нет желания вступать в какую-либо переписку, заранее понимая ее бессмысленность. Вежливость? Если человек не был достаточно учтив, чтобы прочитать анкету и потрудиться придумать что-то интересное, нет смысла разыгрывать перед ним вшивого интеллигента. Не оценит.

6
Alexida писал(а):

Так все у вас просто.... Создал одно сообщение и рассылай неограниченному числу абонентов)))))
А вы хоть раз просыпаясь видели 70 не прочитанных сообщений, 90% из которых, банальные, пошлые, нелепые, Односложные, пустые?

Diego1981 писал(а):

В целом очень правильно написано. Я с Вами соглашусь почти во всем. Но вот, с первого пункта, я не соглашусь. Если пары/девушки получают, на пример, 50 сообщений и скажем, что даже половина это просто мусор ("привет", "познакомимся", "трахаю твою жену" итд...), то остаётся около 25 сообщения. И наверно им интерисует встреча с 2 или 3 из них. Тогда, зачем написать 20 раз (и тратить на это время) "Извините, вы нам не подходите", "Жена отказала" итд? Не проще просто не ответить? Я считаю, что в интернете, молчание - это вежливы отказ. И в этом ничего обидного нету.

Полностью согласен. Вот представьте - в клубе к вашей жене подходит 50 человек и предлагают уединиться. Неужели 48 раз надо ответить "Извините, вы нам не подходите", или достаточно отрицательно покачать головой, рукой, или просто молча отодвинуться? Что обидного, кто-то кому-то что-то должен объяснять? Ну а если вам очень нравится именно эта конкретная девушка/пара - ну проявите фантазию, заинтересуйте чем-то. Вы же не обижаетесь на первую попавшуюся обычную девушку, которая не проявила к вам интереса на улице и просто прошла мимо? Разве она должна что-то объяснять?
А вот другая сторона медали - буквально вчера вечером в личке было 15-20 предложений от мужчин "из ниоткуда", помимо "привет", "познакомимся" - были и вполне интересные. Захотелось. Взял с собой и оставил жену в машине на 3 часа, Якиманка, кафе, вечер, большая машина, рядом куча гостиниц, муж на переговорах, ну давайте ребята - вы ж были такие горячие 2 часа назад.. ага, отсидели на сайте рабочий день и молча по домам)) Это вежливо? То ли дело вот, например, Диего: сказал - сделал, и всё было конкретно с первого сообщения) Cool
На самом деле часто молчание связано не с невежливостью или отказом, а с простыми 2 обстоятельствами:
1. Действительно нет времени писать ответ. Во всяком случае - качественный ответ, с изучением анкеты автора, фото, сообщений и комментов. Потом ваше письмо уходит под слой других писем на надцатую страницу и тупо забываешь. Поэтому нам кажется - не надо стесняться написать ещё раз, если вам правда хочется
2. Не знаешь, что ответить. Женщина - не станок, получила сообщение - раздвинула ноги. В данный конкретный момент сообщение М может потенциально заинтересовать, но ответить что-то внятное прямо сразу как правило невозможно. Через неделю/месяц или даже полгода захочется найти это письмо и ответить, да, у нас так было. так что не надо обижаться, товарищи) дерзайте))

4

Знаете, одиночки молчат не меньше пар. Причем уходят из эфира аккурат, когда начинаешь переходить к делу, то бишь к назначению встречи.

4

мы на сайте недавно, да и в теме почти новички ...может мы не правильно понимаем тему , но вот все предложения которые были нами считываются как " твоя жена шлюха, дай трахнуть , что ей жалко что ли " .
хотя нет , одно исключение было )
продолжаем присматриваться и искать близких по взглядам на тему людей ...

-1

Кстати: вот вам пример из личного так сказать опыта ответа на большое кол-во сообщений.
Какой-то шутник, доброжелатель или обиженная чем-то на меня личность, пользуясь тем, что на сайтах знакомств я указываю адрес электронной почты для более удобных коммуникаций дал объявление:
"Сделаю МБР в машине, заплачу 500р, срочно, только сегодня" выбросил этот опус на гей сайт и указал мою эл. почту.
В общей сложности мне пришло в первый день около 100 писем, второй около 40 и еще пару дней меня беспокоили страждущие ласки мужчины или желающие заработать 500р.
Для начала я разобрался в чем причина моей популярности, забил в буфер обмена фразу "Вас ввели в заблуждение" и на все письма отвечал через "CTRL+V", параллельно занося в спам эл. адреса с которых мне писали.
Т.е. при всей моей неприязни к геям, я нашел в себе силы вести себя как человек.
По итогу, даже если в следующий раз ситуация повторится, то я получу на 150+ сообщений меньше.
Что мешает парам делать так же, для меня загадка. Хотя есть и предположение, всех в ЧС отправят, в лихую годину ни кого не останется. И уж я не поверю, что новых анкет от одиночек появляется больше 100 штук в день и все они пишут именно этой бедной паре.

0

Не знаю кто минусует данный пост, но я согласен с ТС по всем пунктам. Сам не раз попадал на каждую категорию. Поэтому от меня большой плюс.
Но у медали всегда 2 стороны - у нас среди одиночек тоже хватает всяких виртуалов, неадекватов, невидимок и мастеров исчезания...
А тот факт, что человек неделю на сайте абсолютно не важен. Он 4 года в теме и видно, что бывалый...

3
EnotPotakun писал(а):

Кстати: вот вам пример из личного так сказать опыта

Кстати: вот вам пример из личного так сказать опыта)

Не порекомендуете что ответить? Честно желания никакого!

Могу предложить только секс

-1
Пара-В-Поиске писал(а):
EnotPotakun писал(а):

Кстати: вот вам пример из личного так сказать опыта

Кстати: вот вам пример из личного так сказать опыта)

Не порекомендуете что ответить? Честно желания никакого!

Для начала я бы порекомендовал прочитать более внимательно пункт №1
А по конкретной ситуации: - "Не интересно" и в ЧС.

0
EnotPotakun писал(а):
Пара-В-Поиске писал(а):
EnotPotakun писал(а):

Кстати: вот вам пример из личного так сказать опыта

Кстати: вот вам пример из личного так сказать опыта)

Не порекомендуете что ответить? Честно желания никакого!

Для начала я бы порекомендовал прочитать более внимательно пункт №1
А по конкретной ситуации: - "Не интересно" и в ЧС.

Нет уж увольте. Второй раз я текст не осилю)

P.s. Вы кстати не сотрудник ГИБДД? К пункту правил отсылаете) Аж мурашки по коже))))

Могу предложить только секс

-2
Пара-В-Поиске писал(а):
EnotPotakun писал(а):
Пара-В-Поиске писал(а):
EnotPotakun писал(а):

Кстати: вот вам пример из личного так сказать опыта

Кстати: вот вам пример из личного так сказать опыта)

Не порекомендуете что ответить? Честно желания никакого!

Для начала я бы порекомендовал прочитать более внимательно пункт №1
А по конкретной ситуации: - "Не интересно" и в ЧС.

Нет уж увольте. Второй раз я текст не осилю)

P.s. Вы кстати не сотрудник ГИБДД? К пункту правил отсылаете) Аж мурашки по коже))))

Нет не сотрудник, просто я стараюсь внимательно изучать информацию прежде чем, что-то написать. Тут кстати многие гневные комментарии звучат именно из-за невнимательности, особенно по первому пункту "Молчание"

6

Что за мужики пошли - нытики какие-то)
В огромном тексте две строчки о положительном опыте, а потом сплошные страдания) Обидели, недодали, обобрали, не ответили! Жесть какая-то)

Могу предложить только секс

-1

День третий.

0
Света Егор Би пара писал(а):

Судя по пункту 2.
Ваша позиция, готов приехать к паре и скрасить вашу скучную семейную жизнь МЖМом). Расходы готов разделить пополам.
Уважаемые плюсаторы).. Поясним
Если вы пишите парам, прикрываясь темой.
И хотите чтобы вас приглашали попалам или бесплатно.
То такие украшальшики жизни парам нах.. Й неинтересны)
Т. Е нет денег познакомиться с девушкой организовать досуг, нет денег сходить потусить с друзьями... "Во, нашёл!!! Я в Теме 4года).ша дадут, тут озабоченные нимфоманки"
Приеду скрашу ваш досуг). С меня бутылка Ламбруско и конфеты, с вас место). Все по честному....

Поэтому жирный минус, всем мужчинам, желающим секса с парами, как бюджетную/бесплатную возможность слить балоны, прикрываясь темой!

Во первых: кто мешает МО мыслить диаметрально противоположно по отношению к парам требующим организовать мероприятие. Нет денег хорошо провести время, дома дети, теща, мама и полноценно сексом не займешься. О есть выход, давай найдем мужчину, который нам все оплатит, постарается доставить удовольствие женщине и потом еще и оплатит нам обратную дорогу.
Во вторых: я воспринимаю МЖМ с парой как встречу двух равных участников МЖ и М, мы оба идем на встречу получить удовольствие, мы оба стараемся друг для друга, так почему платить за это должен именно МО, почему по честному не разделить финансовые расходы именно за место и стол.
В третьих: Всего вам хорошего.

2

В анкете у одного из "плюсаторов" :
1.Женат на верной и рад этому!
2.партнер должен быть верен мне!
3.предпочтения в сексе-трахать других сладких шлюшек!
4.опыт в теме имеется!

В какой теме??? Обманывать свою верную жену??
И ныть тут, что кто то не поздоровался, не дал жену свою трахнуть.... Жесть просто.. Тематики...

1

Мда...От нас лично, минус ТС. Долго можно расписывать обсуждать демагогию разводить, но нет желания. Как Весна так начинают просыпаться подснежники.
Такие топики с завидной регулярностью всплывают по весне на сайте.
Из личного опыта по теме топика, можем привести последний пример который нас лично задел.
Написал мужчина, познакомились, пообщались, вроди бы как всё Ок.
Приглашаем к себе в гости, замечу что к нам нужно ехать, пару часов с его места жительства до нашего, о чём написано в анкете. Всё, договорились о дате, времени, месте встречи. И тут он выдаёт, "Извините к вам ехать очень долго (2часа) и дорого, меня интересует финансовая составляющая моей поездки к вам. Мне нужно оплатить дорогу." Незамедлительно данный персонаж был поставлен в игнор, на что он уж очень сильно обиделся.
И таких примеров из нашей жизни в теме, просто уйма.
Не будем уже говорить о банальных вещах описанных выше парами, типа " давай приеду выебу твою шлюху".
Устаёшь открывать сообщения и видеть всякую хрень. Не то что отвечать не хочется, уже и открывать боимся сообщения.

Если вам кажется, что я слишком много себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете.

1

Как пример минуту назад написал "товарисчь" нам как с ним быть? Познакомиться? Или нах послать?
Влад написал вам Влад сегодня 8:38
Здравствуйте!
Ника сегодня 8:39
Здравствуйте
Влад сегодня 9:05
Любишь во все дырочки?

Если вам кажется, что я слишком много себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете.

-1
TIER_79 писал(а):

Как пример минуту назад написал "товарисчь" нам как с ним быть? Познакомиться? Или нах послать?
Влад написал вам Влад сегодня 8:38
Здравствуйте!
Ника сегодня 8:39
Здравствуйте
Влад сегодня 9:05
Любишь во все дырочки?

Где вы вообще прочитали в моем посте, что надо отвечать всем? Там черным по белому написано вроде, только чуток вчитаться надо:
"Скажете банальные "Привет. Как дела? Познакомимся" уже надоели и смысла отвечать не видите. Но я сейчас о другом, о обстоятельном приветствии, в котором ты здороваешься, коротко рассказываешь о себе и цели вашего предполагаемого знакомства".

Естественно если человек пишет вам "ересь" как написано вами выше, вы с полным правом можете его проигнорировать, занести в ЧС и забыть.

3

Дак ересь несут 90% в первых двух сообщениях. Остальные 10% можно поделить, 8% ересь в третьем сообщении, 1% ересь в 5том сообщении, 0,5% ну скажем, не понравился мужчина внешне, и на отказ отреагировал как на красную тряпку для быка, и понёс ересь. И остаётся 0,5% которые имеют реальный шанс на знакомство.
Вы попробуйте нести Мешок картошки в гору, понимая что преодолев весь этот трудный путь, вы откусите половинку одной и то сырой картошки, а весь мешок покатится в низ за ненадобностью. Вы будете пытаться преодолеть этот путь? Уверен что покрутите у виска пальцем, и скажете я что дурной чтоль. А парам приходится это делать.

Если вам кажется, что я слишком много себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете.

-1

Ещё один минуту назад.
"АЛЕКСАНДР сегодня 9:22
Привет богиня красоты а кого ищешь"
Сцука, так трудно открыть анкету и прочесть?

Если вам кажется, что я слишком много себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете.

-1
TIER_79 писал(а):

Ещё один минуту назад.
"АЛЕКСАНДР сегодня 9:22
Привет богиня красоты а кого ищешь"
Сцука, так трудно открыть анкету и прочесть?

Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Не удивительно, что мы друг друга не понимаем.

А вот вам моя аллегория:
Представьте, что вы сеятель, отбираете семена, проращиваете и садите росток в горшочек, который тебе предоставляют сторонние люди, а он там завял...
Ты берешь новое семечко, снова проращиваешь, исходя из знаний о будущем горшочке, снова садишь и он снова не растет..
И так далее и тому подобное.. и однажды твой стебелек заколосился, ты в радости начинаешь его удобрять, поливать, а он через какое-то время снова завял.
И так до полноценного цветка у тебя дорастает 1 из 100

0

Вы описали всеобщую жизнь, мы все в жизни так и боремся, согласитесь если бы не требовалось сажать, поливать, холить и лелеять, то и плод из растения будет пресным, и не вкусным. Вся жизнь борьба, и поиск.

Если вам кажется, что я слишком много себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете.

2

Вы не забывайте, что МО - это не необычно, их на сотню миллион. Даже адекватных и симпатичных.
А развратная пара, практикующая открытые отношения - даже в ДС в процентном отношении к общей массе - величайшая редкость. А если они еще и красивы. молоды и с приятным чувством юмора...
Поэтому не сравнивайте секс с просто женщиной со встречей с парой или СВ-шкой. Физиологически это может и то же самое, но психологически совершенно иные вещи. Так что кому что нужно. Если "балоны слить" - то дешевле снять проститутку (которой до вашего и собственного удовольствия никакого дела).