Дневник 21mur

Подруга , друг)

Давно посещает идея посетить свингклуб или подобное мероприятие без М, но одной стремновато) поэтому может найду подругу для такого похода) ну и вообще потусить в столице одной с кем то) в общем пишите) посмотрю на предложения)

Немногo фоток после нудика.

131

Быстро пролетело время на нудике, осталось много интересных воспоминаний. Завтра(в субботу) собираемся на сутки в Воронеж. Открыты к новым знакомствам, пишите.

Прошлогодние фото с отдыха)

Фото с прошлогоднего отдыха, со встречи, девочка приняла горячительного, решила потанцевать и пофоткаться, если смотреть фото быстро, движения понятны) Теперь, мы снова едем на отдых, на этот раз в Криницу (открыты к знакомству с приятными людьми) Дивный пляж прикрыт(

Какие ножки, вы только посмотрите)

Если бы мне кто то показал эти фото, я бы не узнал ее(а так сам их делал), когда мне на встречах говорят «я тебе завидую», я говорю « вы не поверите, я сам себе завидую», уже прошёл почти год, а я никак не могу налюбоваться на эти фото, на эти ноги)

Очередное эротическое напоминание)

В очередной раз решили напомнить о себе. Эти фото сделаны прошлым летом, одни на встрече на море, другие в отеле Хилтон в Москве, после встречи с одним из сосайтовцев, который любезно снял нам номер на двое суток. Возможно он посмотрит этот дневник) приятного просмотра всем зашедшим сюда)

Субботние шалости

154

Были в гостях у старых знакомых, пары, немного пошалили и всех вдруг очень пробрало пофоткать меня. Фото без вспышки, при свете камина, поэтому строго не судите) но мне кажется дневник получился бомбовый, а видео нам всем показалось выглядит даже лучше чем вживую))

Очередные фотки! Напоминаем о себе)

145

Давно ничего не выкладывали и вот что то решили выложить наконец зайдя на сайт. Эти фото были сделаны на встрече с парой. Даже с двух разных встреч с этой парой. Поэтому интерьер немного разный)) P. S решили девушку из пары добавить)

Видео с мжм и просто разные фото, никуда не вошедшие.

Видео с осеннего мжм и три красивые фотки никуда не вошедшие.

Нудение на яхте

120

Отдыхали в прошлом году На нудике. В последний день на дрейфе перед нудиком остановилась яхта. Капитан позвал желающих на борт корабля мы приплыли первыми, после нас туда начали приплывать другие люди с пляжа. Текстильных отправляли обратно, в основном это были представительницы слабого пола) в общем в итоге собралась компания человек 25-30, в основном были люди с сайта F4. Вообще на нудике их большинство. В итоге появился алкоголь и все очень повеселели, начались всякие фотосессии и конкурсы. Конкурсы были интересные, женщины и мужчины по очереди отличали с завязанными глазами попы своих половинок среди чужих))) ну и мы устроили фотосессию и делимся ее с вами. Фоток сделали миллион и какую то чуть наконец то выкладываем.

Осенняя встреча мжм.

Вспомнили про фото с осенней встречи мжм. Вообще то мы редко встречаемся в последнее время. А фото делаем на встречах совсем редко. Не до этого обычно. P. S завтра планируем посетить столицу нетбыли в ней почти два года, тогда поводом для поездки было посещение Винтажа, воспоминания об этом не давали нам покоя и вот мы опять собрались туда)

Встреча с любовником

116

Фото с очередной встречи с любовником. Мы уже достаточно долго с ним встречаемся, наконец он меня нафоткал. Слишком откровенные не выкладываю, с лицом тоже лень. Сняли видео минета, но там лицо видно, а замазывать лицо на видео я не умею)

Те самые шорты))

120

Вот те самые шорты , из за которых многие М в дивном сворачивали себе шеи и разевали рты) разговор о них зашёл в нашем позапрошлом дневничке и по просьбам трудящихся мы выкладываем фото в них с прошлого года) P.S извиняемся за перевернутые фото(

Прогулка от пляжа до квартиры где мы жили))

127

Как и обещали, выкладываем продолжение) итак, после того как мы устроили на пляже разврат мой предложил мне дойти от пляжа до дома голышом, я согласилась, один из парней решил меня поддержать) дорога занимала минут 25 , из них по людным местам минут 10, началось с того что на берегу на площадке лестницы нас увидели двое пожилых охранников, которые раскрыли рты увидев нашу компанию, поднявшись наверх и идя по дороге мы встретили парочку молодую, они наверное были удивлены, но не подали вида))) потом мы распрощались с парнями и уже пошли одни вдвоём, я все также продолжала идти одна нагишом) за нами увязался какой то парень молодой, увидевший все это ещё на берегу, он нас нагнал и мой остался объяснять ему политику партии, а я пошла голая домой, больше никого не встретила.

Прошлогодние приключения в Дивном.

130

Одно из наших прошлогодних приключений в Дивном. Познакомились на одном из ресурсов с парнем, он приехал на отдых с родственниками и семьей, первый раз мы встретились вечером на нудике, выпили вино, поболтали, они были втроём, два двоюродных брата и дядя, дядя был стремный)) решили отложить секс на потом, а мужчины пошли за мной домой по берегу, я была в очень сексапильных шортиках, они шли не могли глаз оторвать от моей попы, потом они попросили у моего М подержаться за мою попу, на что получили разрешение. Ну, а на следующий день, парни пришли на пляж без дяди, мы выпили вина и занялись сексом в формате мжмм, фотки предлагаем вашему вниманию. Завтра ещё один дневник выложим, с продолжением этого вечера))

Сходили ночью на пляж...

Выкладываем очередной дневник из Дивноморского с опозданием. Так как мы ни разу не были ночью на нудике, решили сходить на разведку, проверить, шалят ли там ночью. И в целом хотелось найти какие-нибудь приключения) Взяли алкоголь и отправились в путь. Пришли на пляж около 12 ночи: берег, к нашему разочарованию, спал. В палатках, наверняка, было полно людей, но они не подавали никаких признаков жизни, только у одной палатки горел свет. Мы вспомнили, что днём там была большая шумная компания, днём мы загорали неподалёку. Мы полетели как мотыльки на этот свет, попросили чтобы нам составили компанию. У палатки оказался только хозяин, который рассказал, о том, что у него тусовались свингеры. В процессе общения на всякие свинг темы, заговорили о связывании.