Трудный день, но я справлюсь

-9

Раннее утро.
Я тихо-тихо отворяю дверь в спальню и беззвучно, на цыпочках, приближаюсь к её кровати. Сейчас время для самых сладких снов. Она лежит, обняв подушку, одеяло сброшено на край кровати, обнажив грациозные контуры её тела - тела, которому я поклоняюсь и которое боготворю. Ну лице едва заметная улыбка - наверное, снится что то приятное. Я на несколько секунд замираю, наслаждаясь открывшимся мне восхитительным видом. Но лишь на несколько секунд. Мне разрешено смотреть на неё, но строго-настрого приказано соблюдать умеренность - даже в созерцании, что уж говорить о чем то большем. О чем то большем нельзя даже думать. Спим мы, разумеется, отдельно. Она - в своей спальне, я - на полу, в коридоре, на специально оборудованном месте около входной двери. Символически стерегу, так сказать, её покой.
Мне очень не хочется будить её, ведь ей сейчас так хорошо. Но выбора нет. Десять минут назад позвонил Он. Сказал, что приедет сегодня вечером. Он всегда звонит мне, когда назначает встречу, Ему нравится, что именно я сообщаю ей об этом. В других случаях Он чаще всего просто велит передать ей трубку, да и вообще выйти из комнаты на время разговора, но только не тогда, когда речь идет о встрече. О встрече я должен сообщить сам.
Итак, сегодня Он едет к нам. А это значит, что нам нужно как следует подготовиться. Вернее, подготовиться нужно, конечно же, ей, а я буду помогать.
Что ж, пора. Деликатно покашливаю. Мне запрещено к ней прикасаться, поэтому только так. Вижу, что продолжает спать, покашливаю чуть громче. Заворочалась, потягиваясь, приоткрыла один глаз. Опять закрыла, уткнулась в подушку. Опустившись на одно колено, чуть наклоняюсь и шепчу ей в ушко:
- Пора вставать, королева.
Она вновь потягивается, открывает глаза - теперь уже полностью, вопросительно смотрит на меня. Я, склонившись и глядя на нее снизу вверх (так велено), в точности передаю Его слова.
- Отлично, но я бы еще поспала, пожалуй - говорит она, - Неси-ка сюда ручку и листок.
Я немедленно бросаюсь исполнять.
- Сгоняешь пока за продуктами, купить всё в точности - распоряжается она, чуть наморщив лобик и записывая на бумажку список необходимого, - вернешься, поставишь варить овощи, вот эти вот, а вот эти промоешь как следует и порежешь, ну как обычно, ты в курсе же. С мясом тоже знаешь, что делать. Так. Как справишься - можешь заняться бельем постельным, свежее потребуется, выбери там что нибудь покрасивей из последнего, и погладь. Меня не будить, проснусь сама. Закончишь раньше - займись еще чем-нибудь полезным, найдешь поди. Вопросы?
- Никак нет, королева, - отвечаю, с обожанием глядя на нее.
- Вперед, работай. И да, проверь вино, коньяк, его любимые, докупи если надо.
Отдает мне листок и ручку, снова обнимает подушку и закрывает глаза.
Надо сказать, готовить она умеет, особенно для Него. Да и Ему нравится, поэтому частенько ужинают они у нас дома, как сегодня, хотя в другие дни не обходится и без кафе-ресторанов. Мне, конечно, её блюда редко когда удается попробовать, только разве в остатках иногда, но я и тому рад.
Отправляюсь по магазинам. Это не так то просто, как правило, приходится обежать несколько штук в поисках, но я уже хорошо тренированный. Чуть не сорвал пару раз процесс, купив не то, получил по шее как следует - теперь знаю, что, где и почем. На этот раз трудностей, к счастью, не возникло, всё куплено в точности, даже раньше вернулся, чем рассчитывал. Разумеется, постельное белье тоже приготовил, хоть и задумался ненадолго над выбором, но, думаю, им понравится. Еще и время осталось, пока она спит, поэтому успел надраить санузел до блеска. Зеркало, ванна, унитаз, все дела. Ванну она конечно же еще будет принимать, так что придется повторить потом по ванне, но - не беда, мужчину работа украшает. Главное, чтобы королеве и её Королю было приятно.
Ну вот, она и проснулась. Пока выполняет утренние процедуры, готовлю кофе и легкий завтрак.
Много успел, но дел все равно еще невпроворот. Весь день в бегах, то помочь по кухне - под её руководством мою, чищу, режу, крошу, то ванну приготовить, то отвезти её на маникюр/педикюр, а пока она там - метнуться обратно, чтобы сделать тем временем уборку в квартире.
Вот и вечер. Квартира отчищена и отмыта, шик-блеск, при входе чистый коврик для обуви, из кухни доносятся потрясающе аппетитные запахи (жаль, не для меня). Она выбирает, что надеть из заботливо приготовленных мной по её распоряжению вариантов, пробует серьги, колечки, интересуется - как ей, хороша ли. В этот момент мне можно и даже нужно смотреть, оценивать, подсказывать, ведь это очень важно - она непременно должна порадовать сегодня Его взор. Впрочем, не только сегодня.
Наконец, звонит домофон. По давно заведенному правилу, встречаю Его тоже я. Открываю дверь, почтительно здороваюсь, принимаю верхнюю одежду, затем опускаюсь на колени и помогаю снять туфли. Он протягивает холеную руку, я целую Ему руку, не вставая с колен.
- Привет, дорогой
Она стоит, улыбаясь Ему, в проеме зальной двери, прислонившись к косяку. Фантастически красива, неподражаема, великолепна, сексуальна. Платье с манящим разрезом, точеные ножки в кружевных чулочках, высокие каблуки. Мы хорошо постарались сегодня, меня переполняет восторг, радость за неё, удивительным образом сочетающаяся с чувством безмерного, жгучего унижения перед Ним. Он тоже красив и, кроме того - высок, умен, состоятелен, властен. Мне даже не нужно унижаться как то специально - всё происходит само собой, так и должно быть, это естественный порядок вещей.
Он тоже улыбается, делает шаг к ней, целует, она тянется к нему, влюбленно смотрит снизу вверх. Они проходят в зал, где накрыт стол на двоих. Она показывает мне жестом, что теперь можно подняться с колен и приступать к следующей работе - официанта. Я вслед за ними вхожу в комнату, сначала пододвигаю стул и помогаю сесть ей, потом - Ему.
Зажигаю свечи (специально для этого когда то сделал в зале вытяжку), наливаю в бокалы вино. Раскладываю по тарелкам закуски. Всё готово к началу романтического ужина. Она жестом отправляет меня восвояси - пока я больше не нужен. Что происходит дальше - мне знать не положено, но скучать некогда. Ну кухне полно работы - мыть, чистить, следить за духовкой. Раздается трель - меня вызывают с горячим. Эдакий вариант беспроводной связи в свое время тоже пришлось организовать. В зале жмут кнопку, у меня под лацканом мини-гаджет с динамиком - и вот он я, тут как тут, к Вашим услугам.
Приношу горячее, заодно доливаю вино в бокалы. Забираю грязные тарелки, и снова отправляюсь на кухню. Проходит немало времени, я давно закончил со всеми делами, стою посреди кухни в ожидании. Потому что садиться в Его присутствии можно только с Его же разрешения, а сегодня разрешения не поступало - может, забыл, а может - не посчитал нужным. Кухня - это, конечно, не совсем "в Его присутствии", но я на всякий случай соблюдаю, мало ли.
Время уже за полночь. И вот, наконец, сигнал. Иду в зал. Навстречу мне из зала выходит она, расходимся с ней в проеме двери, уголками губ дежурно улыбается мне и идет в ванную. Скоро это произойдет, значит. Он сидит в кресле, нога на ногу, в руке - брелок от машины.
- К Вашим услугам, - говорю в полупоклоне.
- Вот что, мой пёсик - говорит Он, - у меня тут сигнализация сработала, так что одевайся, ноги в руки и марш на улицу, машину будешь охранять.
- Слушаюсь, Хозяин - говорю я, а как тут не послушаться, - до какого момента прикажете охранять?
- Пока не приду. Или не вызову сюда. И не смотри не засни где-нибудь на скамеечке.
- Слушаюсь, Хозяин - повторяю я, - Разрешите идти?
Он отпускает меня, в дверях комнаты снова встречаемся с ней. Второй раз она даже не смотрит на меня, не то что улыбнуться, хоть бы и формально. Сегодня я ей больше не интересен, что то вроде мебели.
Одеваюсь, спускаюсь на улицу, вот она, его машина. Осмотрел, обошел окрестности - вроде порядок, ничего подозрительного. Надеюсь, ложное срабатывание. Но велено охранять, поэтому остаюсь рядом.
Холодно, лучше походить погреться, да и засыпать нельзя, так что садиться опять не буду. Машина хорошая, мне такую не купить никогда. Опять чувство унижения, но пополам с преданностью. Сесть бы внутрь, погреться. Но нельзя, вот если помыть Ему машину - тут да, заставляет время от времени, пока развлекается с ней, но внутрь садиться - ни в коем случае. У нас тоже неплохая машина, но это Он ей купил, а я - так, водителем подрабатываю. Ну, или курьером, если надо.
Наступает утро, почти рассвело. Замерз все же, как собака, да я собака и есть на самом деле, так что нормально, так и положено. Всю ночь ходил и думал, как им там хорошо, представлял, как она доставляет Ему удовольствие. Иногда, причем со временем всё чаще, проскакивает мысль, что я бы тоже доставил. Фу, конечно. Да он и не согласится, зачем? Не буду больше об этом думать.
Вот и Он. Вышел, вроде довольный, забрал брелок, сел в машину через услужливо открытую мной дверь, потрепал по щеке и укатил. Велел не будить её раньше времени, пусть поспит. Слушаюсь.
Иду домой. Дел опять много, снова мыть, чистить, подметать, стирать. И всё это по-тихому, ведь будить не велено. Потом приготовить завтрак, поднять, накормить, и повезу на фитнесс. Вот там и посплю наконец в машине, все равно ждать.

Комментарии

0

Это не мое

andrew 19578