Дикий пляжный волейбол.

Привет наш читатель, этот рассказ придуман от начала до конца!) приятного чтения

Мы супружеская пара и нам чуть за тридцать. Супругу зовут Елена, меня Игорь. Знакомы мы уже очень давно и наша интимная жизнь перестала быть столь яркой как была по началу нашего совместного пути. Стараясь разнообразить ее, мы начали иногда рассказывать о наших фантазиях, я более раскованно, а Лена немного стесняясь тоже открывала свои секретные фантазии в сексе. Однажды я заговорил о том, что меня возбудил бы вариант понаблюдать за тем, как жену трахает другой мужчин. На мое удивление Лену, не на шутку возбудило та мысль, что новый большой член проникнет в ее пухленькую киску и мы достали дилдо для более яркой фантазии. В тот день мы отлично потрахались и кончили вместе. Но дальше фантазий обычно дело не доходило, до тех пор, пока….
Прошло полгода с той ночи и все как-то уже забыли тот разговор откровении, а так как дело уже было августе, и наша поездка была запланирована давно и планомерно шла подготовка к заселению в прекрасный отель в 1000 звёзд, который расположился в Крыму в одной тихой дикой бухте, где отдыхают любители натуризма и нудисты. Это была уже третья поездка на такие пляжи, а первый раз мы пошли и очень комплексовали, но нас всё же успокоила тихая атмосфера на таких пляжах и приветливые люди, которые не мешали таким же отдыхающим и не смотрели только на интимные части тела, но это были дневные поездки туда назад и мы всё старались уходить подальше от скоплений на пляже - проходили свою адаптацию)
Мы выдвинулись рано утром ещё до восхода солнца. Наш путь был через много красивых пейзажей вдоль Азовского моря и степями с тюками сена. Когда уже взошло солнце, которое накрыла поля пшеницы с тюками сена, что нас обоих с Леной заманило остановиться и сделать пару кадров на память. Леночка вышла из машины, и в тонком полупрозрачном сарафане направилась в глубь поля подальше от дороги. Найдя хороший вид, мы принялись фотографировать друг друга и совместно на тайминге), в какой-то момент я случайно поднял Лене сарафан, под которым были только тоненькие прозрачные стринги. Леночка продолжила держать сама свой сарафан и демонстрировала на камеру свое красивые сексуальные формы. Решив пошалить, Леночка захотела фотосессию НЮ и сняла сарафана и начала более сексуальней выгибаться, показывая свои сладкие места под трусиками, на которые слегка присматривалась мокрое пятнышко от возбуждения атмосферы. Дальше мы решили совместно попозировать на камеру, тогда как Леночка играет с членом в ротике. После такого ура целуясь мы направились к машине и продолжить наше путешествие на отдых к морю. Добравшись к нашему желаемому месту, которое было изучено только через интернет, перед нами открылся прекрасный вид на чистое море и его две лагуны к которым вела одна тропа в гору, а другая к проходу через каменистый пляж. Спустившись с вещами и палаткой к пляжу, мы начали искать свободное и ровное место для наших палаточных апартаментов. На пляже уже стоял небольшой палаточный лагерь, но мы решив не будить его жителей прошли дальше и остановились там, где никого ещё не было. Поставив палатку, я принялся за установку тент-сеткой закрыв нас от солнца, которое уже грело очень хорошо. Разложив вещи поставив мангал и постелив плед, я разделся, сняв с себя плавки, о чего моя любимая Леночка улыбнулась и принялась снимать с себя сарафан и трусики оглядываясь по сторонам. Мы решили отметить наш долгий путь и налили себе по бокалу белого сухого вина и выпив все до дна и взявшись за руки побежали в море купаться.
Накупавшись и остудившись от жары, мы выбежали на пляж и легли на полотенца под наш тент. Отдохнув от моря и немного обсохнув, мы налили ещё по бокалу вина и наслаждались видами природы и морем, а тем временем палаточный лагерь у самого начала пляжа весь проснулся и активно уже шумел от людей, которые его наполняли. На пляж также начали приходить ещё пары и одиночки понудить на пляже. Рядом с нашим местом расположились пару одиночек мужчин и парень, а через некоторое время прошла пара примерного нашего возраста с полным рюкзаками, парень был высокий и на лицо симпатичен он был без плавок ,а его спутница милая девушка была схожа с моей Леночкой, те же формы и грудь примерно двойка , но одета в тонком порео под котором не было купальника. Лежав на спине рассматривая как волны накатываются на пляж мы не заметили, как пара уже стояла рядом с нами. Нашу беседу прервал Андрей, так парень представился, когда обратился к нам с вопросом: ребята, а вы не знаете, что дальше будет за бухтой. Леночка была в очках и без одежды развернувшись к нему лицом и смотря на парня с улыбкой ответила: очень приятна я Лена — это мой муж Игорь, а если вы хотите пойти дальше, то следующий пляж только в брод по морю. Андрей со своей спутницей переглянулись и попросили нас посмотреть за их вещями пока они пойдут на разведку для места их лагеря. На, что мы ответила, что, конечно, присмотрим так как уходить никуда не собираемся.) Андрей протянул мне руку, поздоровавшись, Андрей представил свою спутницу, это была его жена звали её Анна. После ребята пошли дальше по пляжу смотреть места. Леночка приспустив очки и глотнув вина прикусывая нижнею губу эротично сказала : а член то, у Андрея как шланг пожарный)) и ухмыльнувшись встала и побежала в море нырнув ,что её пока красиво поднялась и киска красиво накрылась волной от чего мой член привстал , а рядом одиночки мужчины все прожигали глазами мою любимую жену которая для своих лет и двух детей , была с хорошей подтянутой фигурой так как долго время уделяла диете и небольшими тренировками дома , что дало свои результаты ,её небольшая грудь с розовыми сладкими сосками очень приятна в сексе ,роскошной попкой которую всегда хочется взять и овладеть.)заметить они это делали так невзначай ,но их было распознать когда я надевал очки от солнца , они смотрели на Леночку и нет, нет поглаживали свои члены )наверное мылено хотели большего чем посмотреть))не заметив сколько прошло времени мы продолжали пить вино играть в карты и болтали обо всём . Через некоторое время вернулись Андрей с Аней поблагодари за сохранность вещей и сказали, что расположение их будет не далеко от нас так место нашлось только там, где ушили с пляжа люди. Ребята ушли ставить палатку и вещи раскладывать, а мы всё по-прежнему принимали солнечные ванны. Андрей с Аней уже побежали купаться, скинув с себя все, что было на теле. Вернувшись ребята, предложили нам тоже вместе выпить немного вина, мы с Леной никогда так ещё близко не общались на нудистских пляжах та и вообще с открытыми и раскованными людьми. Леночка накинула свою тунику, которая небрежно скрывала все уголки её тела, Аня тоже была уже прозрачном порео мы же были без плавок с Андреем но наши девочки эту не смущались ,а только улыбались ), мы все подошли налив вина подняв бокалы за знакомство выпили до дна. Все, улыбнувшись мы немного решили разрядить обстановку разговором, а кто откуда и что и как) пообщавшись нашлись общие интересы и другие бытовые дела, ребята были с Ростова-на-Дону, атмосфера была интимной доверительной мы так же потягивать вино. Андрей предложил окунуться, но девочки сказали, что хотят поболтать ещё немного и придут к нам, а мы не теряли время побежали в море тряся своими полу возбуждёнными членами) немного проплыв от берега, решили понырять за рапанами так как взяли маски. Плавая, мы с Андреем заметили, как наши жены встали и начали снимать с себя свои прикрывающие элементы одежды и уже веселые побежали на перегонки в воду. Подплыв к нам девочки начали нас дразнить и брызгать водой тем самым нас подманивая к себе, подплыв к ним каждая начала играть руками с членом под водой так как мы же людном месте ,Леночка повернулась попкой и начала тереться прям в воде об мой член который проникал головой в кисику, а рядом от нас Аня лицом к Андрею тоже делала такие же движения , ведя что мы также играемся, девочки переглянулись и отплыли на берег отставив нас с торчащими челнами ))Выйди они смеясь крикнули ну , что давайте выходите со своими перископами , мы с Андреем кое-как прижимая члены вышли на берег , от чего девушки порозовели, а Леночка не сводила глаза с члена Андрея, а Аня подкусив губу сказала мальчики ну ,что вы прикройтесь здесь же дамы ) мы все посмеялись и легли на пледы которые были не далеко друг от друга. Когда все обсохли и возбуждение ушло и члены опустились, мы с Леной достали волейбольный мяч и предложили ребятам поиграть в волейбол держа мяч на весу. Девочки накинули на себя свои накидки, а мы с Андреем остались как есть, т.е. без ничего)) Играя мы делили очки так , кто уронит тот и проиграл , а кто больше очком набрал бежал в море , и в один из бросков мяча вверх в стороны Леночки она хотела спасти мяч падающий в строну где стоял Андрей, Лена почитая падая но встав на колени прям у ног Андрей тот же тоже хотел помочь и двигаясь вверх руками и так случайно вышло ,что член Андрея случайно коснулся щеки и губ Леночки , но это так было быстро, что она даже не предала этому значения встав улыбнулась продолжили играть. Побежав потом в море, я решил выйти на пляж и взять фотоаппарат и сделать пару снимков нашей компании без интима, попроси ребят встать так чтоб они прикрывали свои места, я фоткал Леночку и Аню с Андреем, а потом Аня нас с Леночкой. Аня предложила, уже не закрываясь нормально встать, а так как вино уже дало всем под солнцем и все были более раскованы то Леночка сняла себя тунику, и мы Аня начала нас фоткать уже в разных ракурсах и говоря как встать для кадра. Потом Аня спросила у Леночки, а не хочет ли она в кадр попасть без лица с двумя мужчина, Леночка посмотрела на меня, я взглядом дал добро и Леночка сказала, а почему бы и нет, а потом всем вместе. Андрей подошел к нам Леночка встала по середине нас , что наши члены упиралась в неё мой в лобок ,а Андрея касался попки , потом на место Леночки встала Аня и уже более разными позами крутила попкой на камеру немного открывая свою кису ,потом мы все решили сделать фото и попросили проходящего парня сфотографировать нашу компанию , мы все встали прикрывая друг друга руками и получился отличный кадр. Ближе к вечеру, когда стало темнеть мы с ребятами решили сделать общий стол и попить вина под шашлык. Мы с Андреем занималась костром и мясом попутно распивая алкоголь, а девочки нарывали на стол тоже попивали вино и мило болтали, и смеялись. Когда уже все было готово, мы начали рассаживаться то Леночка пробираясь через стол ,а так как начала нашей импровизированной кухни было рядом со скалой , а с другой стороны была палатка , то выход был ко мне был через Андрея и Аню, она в присядь пробиралась в мою сторону, а так как тент был не высоко она шала через ноги наших новых друзей, случайно задела ногу Аня и рухнулась между ног Андрей державшись за его коленки, чтоб встать она оперлась об его коленки руками для толчка вверх, но вино и жаркий день силы под забрали и Леночка опустилась попкой ниже чем хотела и по её лицу я заметил как она очень удивляться и розовеет немного , это произошло так же быстро как и началось , Леночка прыгнула рядом со мной как нив чём не было. И мы продолжили нашу трапезу за беседами о путешествиях. Ближе к полуночи план был пойти покупаться ночью и ложиться спать. Когда все встали на ноги то поняли , что уже пьяные и достаточно весёлые девочки попросили погромче музыку и начала танцевать и эротично спускали с себя одежду и были так красивы в ночи под горящий костер который языками пламени покрывал их обнажённые тела, это было очень красиво и возбуждающи , чем мы и подтвердили своими возбуждёнными членами ,а девочки демонстративно покрутив попками побежали в море , ну и мы за ними в море мы купались рядом и уже иногда не понятно было чья рука кого хватала , мы брали девочки на руки и бросали их вводу и друг на друга , Лена была в руках у Андрея ,а Аня у меня и мы их выбрасывали из воды кто выше и обмениваясь женами в воде , иногда руки Ани и попка касалась моего члена который как и Андрея был перископом в море ))) думаю Леночка тоже не раз натыкалась на пожарный шланг Андрея )выбежав с моря мы все легли на пляже , немного обсохнув и пожелав спокойно бурной ночи разошли по палаткам. Но прошло совсем немного времени как нам послышись легкие постанывания Анни и голос Андрея, который ей говорил сосать его член. Леночка улыбнулась и просить не надо я сама могу, видно возбудившись после ночных купаний, начала спускаться вниз к моему уже перевозбужденному члену и сладко стала его сосать, а её попка с киской выходили на выход палатки, где ещё отражалось пламя костра. Леночка видно раскрепостилась после вина и интима за весь день и начала рассказывать мне периодически доставая член из ротика как она сегодня переползала через стол и просела между ног Андрея, где как она не заметила в темноте когда споткнулась об ногу Ани , был его эрегированный член между ног Андрея, на который её киска села и его большая тепла головка проникала в её киску от чего она сделала удивлённый вид и немного порозовела в щеках, а при этом её минет стал болеет страстным , сказав что член был такой большой ммм и заглотнула головку моего члена, я наклонился ,а её киска вся была уже и всё текла как никогда войдя в неё пальцами помассировав ,а тут она дальше , что пару раз он вошёл когда бросал меня в море , но это так быстро было, что я даже не успела понять милы не переживай мне всё понравилось)и тут моему взгляду виделась картина в ночных огнях костра Анна сосала странно Андрею его не малый член , Андрей увидел и нас и помахал мне рукой при это другой рукой он держал Аню за затылок и в ходил в её ротик страстно. А я при этом виде начал активно массировать киску пальцами внутри, а Леночка активно двигала на встречу своей попкой. Немного закрыв глаза от наслаждение, а когда открыл то увидел уже как практически рядом с нами Аня садиться на член Андрея. И тут я решил предложить Леночке её давно излюбленную фантазию секс завязанными глазами и руками но не простой , она будет рядом с Аней стоять , Леночка облизав сладко член ,а ребята уже ,что согласились , посмотрев назад как Аня страстно приметает член Андрея , сказав думаю они будут не против поиграть ) Леночка вышла из палатки ,а я за ней следом , она встала на колени и начала демонстративно сосать рядом с ребятами которые тоже удивились нашему присоединению. Ребята окрикнув их, а давайте к нам поближе поиграем в игру с завязанными газами. Андрей с Аней остановились и они подошли к нам , член Андрея был весь в смазки Ани , Лена оторвавшись от моего члена , посмотрев на меня спросила милый , а можно его потрогать он такой большой на , что я ответил если Аня не будет против , Аня немного смущенная ой можешь не только потрогать ))но Лена только пальчиками провела по всему члену и подрочив его пару раз вернулась ко мне поближе, потрогав её киску понял ,что хочет она его член Андрея попробовать )ребята так , что за игра , ааа . у нас две повязки на глаза девочками руки связаны и раком их ставим их в удобную им позицию и ласкаем ))Лена встала и подошла к Ане завязать глаза ,а потом я Леночки и руки им и поставил и раком двоих на матрасе ,девочки покорно все выполнили, манили попками и своими розово-алыми кисками по котором текла их смазка. Мы с Андреем подошли и начали каждый свою жену ласкать орально от чего они стонали в унисон, потом мы начали трахать каждую свою жену , и встав в любимую позу Леночки по углом она от чего ещё больше стала стонать и я ей предложить сменить ,позу ,а она сказала давай попробуем и сказала Ане ,а можно твоего мужа попробовать , Аня сосала в этот момент Андрею прям перед нами, на что Аня протянула в её сторону член Андрея который был хорошо смазан , Леночка подтянув его к себе слегла облизала головку и взяла её в ротик оторвалась и сказала ммм какой вкусный хуйчик и принялась активно сосать Андрею от чего он аж прикрыл глаза , а я активно начал входить в киску Леночки , Аня пробралась под нас и ласкала Леночку ещё с низу ,а потом она оторвалась от члена Андрея встала и развернулась на оборот и подставила киску под его член который только, что страстно сосала и ждала его входа , от этой картины мой член ещё силнее встал и моя любимая жена начала сосать ,а Андрей начал медленно погружаться в киску от чего мне захотелось раздвинуть попку Леночки, чтоб он вошел в неё до конца ,что он и сделала . Леночка подмахивала попкой на встречу члену когда Андрей захотел кончить , он взял её за бедра Ане сказала лечь и ласкать Леночку снизу , Аня сразу открыла ротик и ждала когда Андрей кончит , он трахал Леночку так ,что она кончала с ним не один раз и вот когда он начал кончать достав свой член её растраханной киски сняв презерватив он начала поливать всю попку и киску Леночки ,а Аня слизывал всё это ммм , это было красиво ,я подошел к Леночке и вошёл в её теплую киску после такого секса , как мы раньше играли с дилдо , от чего мой член кончил прям сразу в неё в презерватив , но выйдя снял дал Ане в ротик и вошел ещё раз когда Леночка сосала Андрею , а тот трогал киску Ани. Потом мы побежали смыть все с себя , и вернуться за продолжением которое просили девочки, выбежав Аня сразу стала сосать мне ,а Лена Андрею , после мы трахали их по очереди вдвоём и в один из таких вариантов я предложил войти вместе в киску с Андреем, Леночка любила эту комбинацию с дилдло , она мм давайте мальчики только кончать в меня в презике будите , я лег Леночка сверху села на мой член, Андрей подошел и начала медленно входить его член заполнил всё свободное место в киске и растягивал её от чего Леночка застонала и начала кончать сразу , мы начала раскачку и она начала подмахивать нам на встречу , Аня дрочила киску и снимала видео как мы трахаем мою Леночку. Лена начала кончать раз за разом и потом я начал кончать и почувствовал, как член Андрея кончает тоже в Леночку. Мы вышли из Леночки и легли уставшие на плед, а Лена благодарила нас за такие яркие оргазма сосав наши члены по очереди…. Дальше было утро и ещё две ночи с этой парой и море секса ..... Если зайдет Вам наш рассказ , то будет дальше утро.))