Эксперимент в Коктебеле

1

Разговор этот мы начали еще в поезде, когда случайные попутчики вышли в Джанкое и оставили нас в купе одних. А к тому моменту, как за окном потянулись феодосийские пригороды, в нем уже наметился консенсус.
- Нет, ну понятно, что сама по себе чистая натуристская философия не предполагает никаких безобразий. И для многих так оно и есть. Однако ж я более чем уверен, что большинство ездит в Коктебель не сливаться с природой, а за свежими сексуальными ощущениями. Пусть даже и сами себе в этом не признаются.
Линка задумчиво изучала потолок и не ответила.
- Можем опыт поставить, - продолжил я. – Пойдешь на пляж одна. Точнее, пойдем оба, но порознь, я где-нибудь в сторонке расположусь. И посмотрим. Лично я уверен, что непременно кто-нибудь к тебе да приклеится. Даже обручальное кольцо можешь не снимать. С ним даже вернее. Тем более ты еще беленькая, приметная, сразу видно – только прибывшая. Новые кадры, так сказать. Убьем двух зайцев – проверим местных нудистов на идейность, а ты еще и лишний раз убедишься в своей неотразимости.
На Линкином лице изобразился театрализованный скепсис.
- Убедишься, убедишься. Готов даже об заклад побиться, - я тоже добавил театральности в интонацию. – Только не знаю, на что. На желание если только. Не на деньги же.

Утром на пляже я выбрал себе место повыше и подальше от воды, на подножии невысокого глинистого холмика. Уселся там и в лучших шпионских традициях укрылся за развернутой газетой.
Линка появилась через несколько минут. Она медленно прошла вдоль кромки воды, нашла свободное место метрах в пятнадцати он моего наблюдательного пункта и стала расстилать на гальке полотенце.
Раздеваясь, она незаметно оглядывалась, но я так и не понял, удалось ей меня заметить или нет. Несколько движений – и Линка засияла нетронутой солнцем кожей на фоне уже успевшей загореть местной публики. Лобок она накануне под моим чутким руководством выбрила начисто. Встала, надела бейсболку, еще раз кинула вокруг быстрый взгляд и не спеша прошла к воде – я полюбовался, как играют при ходьбе ее ягодички. Поболтала ногой в воде, постояла подбоченясь, глядя на сверкающую воду, и вернулась обратно. Села и стала копаться в пакете.
То, что я не один тут такой наблюдательный, стало ясно очень скоро. Когда Линка, намазываясь кремом от солнца, изогнулась, пытаясь достать между лопаток, сидевший неподалеку от нее мужик придвинулся поближе и что-то сказал, улыбаясь и показывая на тюбик с кремом.
Ну как же. Прием известный.
Я вгляделся – мужик как мужик. Ни Аполлон, ни Квазимодо. Возрастом вроде помоложе меня. Лоб с начинающейся залысинкой. Во всяком случае, на профессионального альфонса не похож. Я решил не вмешиваться.
Линку, похоже, беглый осмотр тоже удовлетворил. Секунду поколебавшись, она передала ему крем и повернулась вполоборота спиной.
Мужик оказался на высоте – он не стал пытаться изображать эротический массаж, тактично и быстро смазал точно в нужном месте, вернул тюбик, но не ушел, остался сидеть рядом и, похоже, завел-таки разговор.
Я мысленно поздравил жену с первой легкой победой.
Впрочем, собеседнику тоже удалось вызвать к себе интерес. В какой-то момент я увидел, что Линка перевернулась с живота на бок, лицом к нему, и осталась лежать в позе обнаженной Махи, подперев голову рукой; выглядело это так эротично, что я срочно улегся на живот, - испытывать нравственность пляжного народа собой не входило в мои планы.

- Как отмазалась-то в итоге? – спросил я Линку за обедом.
- Сказала, что мне надо на автостанцию встречать мужа.
- Ха, обломала мужика.
- Непохоже было, чтобы он уж так прям обломался.
- А он спрашивал, как муж тебя отпускает одну на нудистский пляж?
- Спрашивал. Я сказала, что муж меня по таким мелочам не ревнует.
- Я бы на его месте еще спросил, по каким тогда ревнует.
- А он и это спросил. Я ответила, что пока не давала поводов.
- Интересно, поведется ли он на это «пока», - усмехнулся я.
Линка пожала плечами.

На следующий день мы отправились на пляж уже вдвоем. Линкиного нового знакомца мы обнаружили на вчерашнем месте, и она с ходу направилась к нему.
Последовал краткий ритуал представления. Впрочем, то, что звать его Алексей, и что он программист из Москвы, я узнал еще вчера из рассказа Линки. Дальнейший пляжный треп за бутылочкой быстро нагревающегося сухого прояснил также, что он разведен и первый год отдыхает один, без жены.
- Но с ней я сюда бы и не попал, - заметил он. – Она таких мест не любит.

На этом тема разводов в общем разговоре закончилась. Собеседником Алексей оказался не занудным, легко подхватывал новые темы, к месту вспомнил пару анекдотов. На Линку он нет-нет да бросал взгляды, а та, похоже, этого не замечала и не стеснялась в выборе удобных для себя поз. В какой-то момент она даже уселась по-турецки, приоткрыв свою выбритую щелку, куда я и сам тут же запустил плотоядный взор. Похоже, что наш собеседник этой возможностью тоже не пренебрег.
- Лина говорит, ты по мелочам не ревнуешь, - сказал он мне чуть погодя.
- Правильно говорит. Ревность – чувство глупое.
- Да, наверное. А вот меня, например, раздражало, даже когда моей жене кто-то делал комплименты.
- А она их что, не заслуживала?
- Ну почему ж. Заслуживала. Но не знаю... комплимент – это вроде как подарок. А подарки неприлично от кого попало принимать. Это я так думал. Наверное, и правда глупо. Вот я тут сейчас смотрю – многие с женами, с девушками… их другие мужики видят голыми… и ничего, не напрягается никто.
- А ты что, осуждаешь нас за это?
- Да нет, ты что, - Алексей как будто сам испугался сказанного. – Я же говорю, раньше так думал. А сейчас вот вспомнил чего-то. На самом-то деле мне здесь нравится, - он заулыбался. – Теперь думаю, может, и стоило когда-то жену сюда попробовать привезти… в виде опыта.

Ужинали вместе, в каком-то настолько пафосном кабаке, что пришлось даже перед его посещением разойтись по домам – принять душ и переодеться. На его выборе настоял Алексей, заявив, что очень рад знакомству и угощает. В ответ мы пригласили его к себе выпить винца под фрукты.
- Ну вы молодцы, - продолжал он начатую за ужином беседу, покуда мы в темноте медленно шли по узкой улочке к дому. – Моя бывшая точно на такое решилась бы – при всех догола раздеться.
- Почему ты так думаешь? – спросила Линка.
- Не знаю… а ты что, сразу не стеснялась?
- Стеснялась. Но больше потому, что считала, что у меня не настолько идеальная фигура, чтобы выставлять ее напоказ.
- Да ну что ты! – запротестовал Алексей. – У тебя прекрасное тело. И вообще… ты мне сразу понравилась. А видишь, оказалось, что ты тут с мужем, - он комически-горестно вздохнул.
Я ухмыльнулся, но промолчал.
- Ну вот, - продолжала Линка. – А потом оказалось, что ничего страшного. Даже приятно. Весь год ходишь засупоненная, дресс-код и все дела, а здесь можно расслабиться.
- О, а я, получается, заставил тебя наряжаться, - сказал Алексей, кивая на ее «парадное» платье.
- А, - Линка махнула рукой, - это ничего. Плюс курорта в том, что под низ ничего надевать не обязательно.
- А ты покажи, - подначил я. Хотя прекрасно знал, что так оно и есть.
Она приостановилась и сбоку приподняла подол, открыв бедро почти до талии. При свете далекого фонаря стало очевидно, что трусики на ней отсутствуют.
- О, - вымолвил Алексей и больше уже ничего не говорил до самого дома.
- Слушай, ну у тебя и жена, - зашептал он мне, когда Линка отправилась в ванную мыть фрукты. – Такая классная. Повезло тебе.
- Повезло, - согласился я.
- Что, и правда не ревнуешь?
- Нет. А к чему я должен ревновать? К тому, что ты на нее смотришь? Ну и смотри, нас с этого не убудет. А потом ты посмотришь и уйдешь такой весь в зависти, а останется-то она со мной…
- Это точно, - вздохнул Алексей.
Линка вернулась с большой тарелкой, где были разложены сливы, груши и виноград.
- За прекрасную даму, - сказал Алексей, вставая и поднимая наполненный стакан. – Предлагаю до дна.
Я последовал его примеру, а Линка ограничилась несколькими глотками.
- Кстати, прекрасная дама, - обратился я к ней. – А тебе в платье не жарко?
- Ну вообще я хотела переодеться, если гость не против.
- Я думаю, гость будет не против, если ты его просто снимешь.
- Да ладно. Что он там не видел. Да, Леш?
- А хоть бы и видел. Да, Леш?
Алексей растерянно молчал.
- Ну ладно. – Линка расстегнула платье, стянула его через голову и бросила на стул. Потом взяла недопитый стакан и залезла на тахту с ногами, облокотившись на подушку.
- И нечего теперь молча на меня пялиться, - заявила она. – Чем вы собираетесь развлекать свою единственную даму?
- Думаю, что для мужского стриптиза мы малость фигурами не вышли, - сказал я. – А кстати о фигурах! Я же хотел тебя сфотографировать до загара. Чтобы было с чем сравнивать. Опять ведь потом забудем.
- Что, опять будем Лешу шокировать? Леша, мы тебя шокируем?
- Н-нет, - протянул тот, не отводя от Линки глаз. – Н-не шокируете. – Он почти не глядя налил еще себе и мне.

Я достал фотоаппарат.
- Так! Прими позу повальяжнее. Ага, вот. – Сверкнула вспышка. – Еще… Отличненько. Леш, как ты думаешь, как еще можно снять?
- Н-не знаю… может, стоя?
- Во! Мысль. Вставай. Ножки чуть врозь? Ага, так лучше. – Вспышка.
- Теперь как?
- М-может, сзади?
- Отлично. Давай задом. Руку в бок, голову к нам поверни, улыбнись кокетливо. – Вспышка. - Есть. Во, раз уж ты повернулась – стань-ка… э-э-э… догги-стайл. Ко мне вполоборота, попкой к Лешке. Голова вверх, язык на верхней губе… - Вспышка. – Теперь ножки раздвинь пошире. – Вспышка.

С каждым кадром, видя, как охотно и раскованно позирует Линка, и как все больше балдеет Лешка, я чувствую, что у меня в шортах остается все меньше места. В какой-то момент я замечаю влажный блеск между губ ее киски и понимаю, что больше не могу.
- Слушай, Леш, - обращаюсь я к гостю. – Раз уж пошла такая пьянка – щелкни нас вдвоем. Разберешься? Тут все на автомате, кнопка вот.
Он молча кивает, часто дыша.
Я сдергиваю шорты и футболку и прыгаю к Линке на тахту.

Член у ней во рту – как же классно. Вспышка. - Нет, соси еще, только ножки пошире раздвинь. М-м-м, да. Теперь раскрой себе там. Да. Леш, сними поближе. - Вспышка. Линка мурлыкает – я глажу ее грудь. - Отсюда теперь сними. - Вспышка. – Заглоти поглубже. О-о-о… Леш, крупный план. - Вспышка. – Все, нафиг, сам выбирай, когда чего снимать, мы заняты. – Я кладу Линку набок лицом к объективу, она поднимает ногу, и я просто влетаю в нее – настолько там уже все мокро и скользко. Вспышка где-то снизу, я закрываю глаза, Линка стонет все громче, я хватаю ее за грудь, и тут меня накрывает так, что я едва успеваю выпрыгнуть из нее, заливая спермой покрывало.
Несколько минут мы только тяжело дышим. Потом я открываю глаза и оглядываюсь. Линка лежит без движения, гость красен, руки у него дрожат, а фотоаппарат он положил на стол.
- Ну что? – спрашиваю я его. – Кам-шот не удалось сделать?
- Что? А… нет. Не, ребят, ну вы даете… ну вы даете…
- Неужто кончил тоже?
- Н-нет… но почти. – Он улыбается. Улыбается и Линка, открыв глаза и повернувшись к нам.
- Хочешь тоже поучаствовать в сессии? – спрашиваю я, берясь за фотоаппарат.

Он раздевается, не сводя с Линки глаз, подходит к ней… она только протягивает руку к его торчащему члену, как у меня опять начинается чудовищный стояк.
- Стоп! – командую я. – Один кадр только с рукой. – Вспышка. – Теперь кончиком языка. – Мне уже больно от эрекции. Алексей запрокидывает голову и тянет: О-о-о-х… - Теперь бери в рот, - говорит кто-то моим голосом, - и глаза в камеру, - и я вижу, как Линка это делает, и чувствую, что все, крыша сейчас съедет окончательно, и едва успеваю нажать на кнопку, как Алексей вскрикивает и выгибается, а Линка ухватывает его крепче за член, и они замирают на несколько секунд, а потом проходит куча времени, и я выливаю себе в пересохшее горло полстакана вина и краем глаза вижу, как Линка тянется к столу за салфеткой…

- Блин, это что-то, - минут пять спустя Алексей приходит в себя. – Ребята, это что-то, это вообще… Лина, можно я тебя поцелую? Слушайте, давайте такое отметим, коньяку, а? Я сбегаю, прям сейчас сбегаю, туда-обратно, - он суетится, глаза у него расширены, чувствуется, что он слегка не в себе. Брюки он пытается натянуть задом наперед.
- Мне вина, я коньяк не буду, - тянет Линка.
- Хорошо, хорошо! Я марочного… Сейчас… - Запнувшись о порог, он наконец выскакивает за дверь.
Меня вот-вот разорвет – такая у меня эрекция.
- Это значит, я тебе теперь желание должна? – Линка лукаво смотрит мне ниже пояса. – И какое будет желание?
- Я еще подумаю, - обещаю я, улыбаясь и подходя к ней.

(На фото - героиня рассказа).

Комментарии

0

Удивительно по летнему и возбуждённо....

-Жесты, голос, глаза..... даже сердце иногда барахлит. Самые честные — это мурашки!

0

Да Вспоминаю лето ето хорошо

0

Красиво....

0

Действительно красиво!

0

Cool Да классная история.И сучка охуительная!

1

Ребят! Вам эротику снимать надо, Джон Блэйк отдыхает! Поздравляю счастлтвого мужа с безболезненным и красивым рождением Шлюшки!

0

М-даа... Супуркул!!! :hand: Eye-wink :hand: