Просто то, что я просил (перевод рассказа-фантазии)

2

Давным давно положил в закладки один рассказ. На днях вот решил перевести. Не совсем получилось. Но решил запостить, может кто поможет с переводом Smiling

Оригинал здесь http://www.tpe.com/~altarboy/nt030226.htm
Итак, поехали:
Просто то, что я просил
Получено от: Anonymous

Меня зовут Грег и я женат около восьми лет. Эта история должна быть под грифом "будь осторожен с тем, что ты просишь".

Моя жена Линн, никогда не высказывала интереса к моим фантазиям насчет бондажа, Доминации и принудительного воздержания. Иногда она смиряла и связывала меня, но она предлагала, чтобы сессии дразнения продолжались около 10-15 минут и, она не высказывала большого энтузиазма в таких играх. Один или два раза я затевал тему её доминации, но она не проявила интереса. Я почти сдался, но из любопытства купил CB-2000. Он прост в использовании, прекрасно сел и я обнаружил, что его невозможно снять без ключа. Я был в восторге от ощущения закрытости и подумал, что дам Линн ещё одну попытку, предложить ей хранить мои ключи будет гораздо более захватывающим.

Я выждал день или два и упомянул, что у меня есть кое-что, что могло бы доставить больше удовольствия, чем связывание меня. Она удивила меня, выразив достаточную степень интереса и спросила, что я имею ввиду. Я показал ей картинку CB-2000, которую распечатал с веб-сайта и сказал, что мне понравиться носить это, если она согласиться хранить все ключи от него.

Она вникла в то, что я сказал, пока читала страницу, которую я ей дал. Когда она закончила, она посмотрела на меня с легкой улыбкой и сказала: "Ты правда хочешь носить эту штуку?"

Я заверил её, что полюблю носить это так долго, как она будет владеть ключами единолично.

"Грег, ты должен согласиться отдать мне полный, абсолютный и тотальный, безоговорочный контроль. Ты должен поклясться, что я буду иметь полную власть над решением, когда и где ты будешь освобожден и ты должен согласиться с тем, что никогда не будешь спрашивать моего решения и просить об освобождении. Ты даже не можешь предложить освобождение или даже ныть и плакаться насчет того, чтобы я тебя открыла. Ты можешь мне это обещать?" – спросила она.

Я не мог сдержать усмешку, когда я поднял правую руку и сказал: " Я клянусь, что ты имеешь полный контроль над моим членом и можешь держать его запертым так долго, как считаешь нужным. Я принимаю твою власть в этом абсолютно и безоговорочно".

"Посмотрим" сказала она, "но это не будет иметь значения, если ты изменишь свое мнение, когда мы начнем, так что лучше тебе быть уверенным",

"Я настолько уверен, что у меня уже есть один такой замочек, и мы можем начать сегодня вечером, если ты готова взять ответственность за моего петушка" – я откровенно наслаждался сказанным вслух и по ее смущённой реакции, я подумал, ей понравилось, что я сказал это. Она попросила показать, и я предъявил ей устройство.

Через двадцать минут я был обнажен и мой петушок был надежно заблокирован. Линн забрала все ключи и спрятала их, за исключением одного, который повесила на золотую цепочку себе на шею. Когда я был заперт, Линн нашла ситуацию забавной и стала немного игривой. Она стала немного хихикать, и я спросил ее, что она думает.

"Я никогда до этого не думала, что такое быть в таком полном контроле. Вы парни так гордитесь своими членами и победами, но ты теперь у меня под замком и под моим полным контролем и ты ничего с этим не можешь сделать. Грег, ты выглядишь таким беспомощным со своим драгоценным членом, скрюченным в этой клетке и запертым. Мне опасно нравится быть его жестоким хранителем". С этим комментарием она поласкала мои яички и лизнула мой правый сосок. Я ответил страстным поцелуем и одно за другим и вскоре уже мы оба были голыми посреди спальни.

Я долго фантазировал насчет этой сцены, но никогда не понимал, каким возбужденным и разочарованным я буду себя чувствовать. Линн выглядела так прекрасно, обнаженная и явно возбужденная, пока я совершенно ничего не мог сделать с моим запертым членом. Я понял, что только одну вещь могу сделать и опустился к ней и заработал языком по её сочащейся киске, нежно, но настойчиво доводя её до оргазма, не один, а несколько раз.

Когда она успокоилась, она поласкала мои пойманные гениталии. "Боже, ты мокрый", сказала она. "Держу пари, ты бы с удовольствием кончил, не так ли".

Прежде чем я смог ответить, она положила свой указательный палец на мои губы и сказала, "Помнишь, ты обещал, не жаловаться, не ныть, и не просить меня об освобождении, неважно, сколько времени я решу это должно продлиться".

На это замечание я просто пожал плечами "без разницы".

В итоге мы отправились в постель. Это было еще большим растравливанием, как словесным, так и физическим. Линн похоже наслаждалась её ролью моей Мистресс и ей особенно нравилось дразнить меня этим. Я ничего не мог поделать, кроме как принять это. В конце концов, мы заснули. Я проснулся, когда мой "утренний стояк", попытался набухать в пределах узких границ клетки. Я пошел пописать, и мне пришлось делать это сидя. Когда я был этим занят, вошла Линн и рассмеялась, увидев меня в такой женственной позиции. Она была голой, выглядела очень хорошо и настояла на принятии душа вместе со мной. Она немилосердно разогревала меня. Я был заперт, адски возбужден и, обнаженная женщина, которая хранила эти ключи, наслаждалась, насмехаясь и дразня меня слишком много. Я был очень возбужден, но знал, что лучше ничего не говорить об этом.

По прямому указанию Линн, я провел весь день полностью обнаженным, за исключением моего замка. Она предпочла надеть мою рубашку, не застегивая ее, и ничего больше. Я провел весь день, прислуживая рукам и ногам или с моим лицом в её киске. В какой-то момент она села лицом ко мне на мои колени и стала тереться своей киской о мой запертый член. Я застонал в сильном разочаровании, и она спросила: "В чем дело, дорогой?"

Я ответил ей: "Могу я задать тебе вопрос?"

"Конечно дорогой, о чем ты думаешь?" кокетливо спросила она.

"Ты всегда так неохотно играла в любую из этих из необычных игр, но почему теперь ты так обращаешься со мной?"

Она озорно улыбнулась, схватила мои яички и сказала "Потому что я могу, и ты ничего не можешь с этим сделать, здесь?"(Because I can and there's not a thing you can do about it, is there?)

"Нет ничего, что я могу с этим сделать, и я должен признать это очень возбуждающе, и ещё немного страшно, но ты никогда до этого не выглядела заинтересованной в такого вида штучках. Что изменило твое мнение?"

Она объяснила, что пара, с которой мы знакомы, Джо и Пэтти, расстаются. Пэтти обнаружила, что Джо изменял ей. В долгом разговоре с Линн, Пэтти поведала ей, что она и Джо стали отдаляться друг от друга все больше и больше, пока Джо не нашел понимание в другом месте. Это заставило Линн несколько обеспокоиться насчет нас. Когда я предложил chastity device, это выглядело как прекрасное решение.

"Теперь мы разыгрываем твои фантазии на моих условиях, и замок на твоем члене гарантирует, что ты не сможешь изменить мне. Я буду делать всё что смогу для того, чтобы наслаждаться моей ролью твоего завоевателя и надеюсь ты тоже будешь наслаждаться этим",

Я начал вникать, как я влип. (It began to sink in just how stuck I was). Я застряну в этом замке так надолго, как она хранит ключи. Я дал ей слово, что она имеет полную власть, и я должен смириться с любым её обращением. Я не могу взять слово назад. Я действительно застрял.

"Пойдем наверх. Я хочу связать и помучить тебя немного ещё", сказала она, в то время как пошла вперед к лестнице, что вела в нашу комнату.

Я пошел за ней и лег в кровать, как было приказано. Она связала меня в позе распростёртого орла и вышла из комнаты. Я слышал, что она принимала душ. Она вернулась в комнату с несколькими штучками, которые я не смог идентифицировать.

"Давай посмотрим, насколько хорош твой язык", сказала она. "Если ты хорошо сделаешь работу, я, может быть, позволю тебе трахнуть меня. Во всяком случае, ты можешь надеяться, что я пожелаю".

С этим, он взобралась на меня и встала на колени верхом мне на голову. Я смотрел на её сиськи и прекрасную киску. Я так отчаянно хотел и начал действовать. Я водил языком по её влажным малым губам и набухшему клитору, пока она не начала ритмично покачиваться на моем лице. Через несколько минут я услышал, как в её неровное дыхание добавились тихие стоны и горячие низкие вопли страсти (eager low wails of passion). Она вцепилась в мои волосы и стала сильно кончать напротив моего лица. Её сжавшееся тело яростно содрогалось в бесконечной оргастической разрядке. Я почти болезненно завидовал ей, в то время как чувствовал настойчивое набухание в моей запертой клетке. Она продолжала немного подрагивать, пока её страсть утихала, и она позволила себе соскользнуть с моего лица.

Когда ее дыхание восстановилось, она начала играть с моими раздутыми до боли яичками. Она прошептала, "Мне могло бы понравиться небольшое проникновение, хочешь мне помочь?"

Я мог только бешено закивать головой, так как мой язык был еще сведён от всех его усилий, но Линн поняла меня. Она взяла ключ с цепочки на своей шее и открыла мой член. Будучи освобожден, он встал текущий и твердо эрегированный, практически болезненно жесткий. Она поиграла с ним и полизала некоторое время, я думал, я тут же кончу. Линн почувствовала, как я близок к финалу и немного отпрянула.

К моему удивлению, она надела презерватив на мой член. Как бы ни было это удивительно, дальше она смутила меня больше, раскатав их ещё, четыре или пять на мой стержень. На мой член теперь было надето полдюжины презервативов. По правде это сделало его немного более толстым, но это было это сделано не для этого. Со всем этим латексом между мной и ней, я практически ничего не чувствовал. Она намазала немного смазки на моё покрытое резиной копье и начала веселиться с этим.

Она застонала и насадила себя на мой бесчувственный член. Я ничего не чувствовал, несмотря на всё накопленное желание, разогрев и мучение, всё что я мог делать, это смотреть как мы занимаемся любовью. Это продолжалось десять или пятнадцать минут, с несколькими оргазмами для неё и ничем для меня. Я был близок к слезам расстройства, когда она достигла своего предела и откатилась от меня опять. Мой член никогда не облегчиться. (My cock never quit).

Пока она остывала, мой член начал опадать. Когда он стал вялым, она сняла презервативы и присоединила изогнутую клетку к А-кольцу CB-2000. Я был снова заперт в мою маленькую тюрьму, без какого либо шанса на скорое освобождение. Когда я снова был заперт, Линн села верхом на мои бедра и, выглядя светящейся и очень удовлетворенной, сказала: (looking radiantly naked and very satisfied,)

"Помнишь свое обещание, никаких жалоб. Я надеюсь, ты получил удовольствие сегодня, потому что это – довольно хорошее представление того, что в будущем ждёт тебя с этого момента (because it's a pretty good foretaste of what's in store for you from now on). Я решила, что должна многое наверстать. Теперь мы оба прекрасно понимаем, кто из нас босс. Я думаю, пройдет как минимум месяц, прежде чем ты сможешь кончить в следующий раз. Я надеюсь, ты примешь этот вызов, а впрочем, это не имеет ни малейшего значения для меня, потому что я не открою тебя, не смотря ни на что".

Вот так прошел первый месяц нашей договоренности, точнее первые пять недель. После месяца я был так уверен, что смогу кончить, но Линн не стала прекращать роль королевы сук и отказала мне в освобождении до конца ближайшей недели. Когда наконец она открыла меня, она сделала мне возможно самый быстрый минет, который кто-либо когда-нибудь получал. Я кончил за считанные секунды, когда она начала сосать мой член. Я кончил за то, что казалось минутой, и почти вырубился после этого. Я очнулся и обнаружил, что я опять заперт в моей клетке.

Она любит держать меня обнажённым и играть с моими запертыми гениталиями. Иной раз, она связывает меня распростёртым на нашей кровати, отпирает и дразнит меня время от времени вплоть до после полудня не давая мне кончить. Несмотря на то, что я полностью обнажен, она остается полностью одетой или устраивает шоу в сексуальном белье, всё рассчитано на то, чтобы показать мне как я бессилен получить расслабление. Она, конечно же, получает весь оральный секс, какой пожелает. Плюс она наслаждается этим особенно жестоким трюком с презервативами.

Я получил меньше оргазмов за последние восемь месяцев, чем раньше имел в неделю. Я так часто занимаюсь оральным сексом, что думаю мой язык на самом деле становиться всё сильнее от этих упражнений. Линн расширяет свои сексуальные интересы и теперь ей нравиться шлепать меня или использовать ее щетку для волос, чтобы раскрасить мой зад. Она даже угрожала пригласить ее друзей, включая Пэтти, чтобы они увидели, как легко держать мужчину верным. Я не думаю, что она на самом деле сделает это, но я не уверен в этом. Я постоянно возбуждён и Линн нравится моё отчаяние. Я понятия не имею, где мы находимся, но это уже далеко за пределами того, что как я думал, могло быть возможным. Как я уже сказал ранее, будьте осторожны со своими желаниями, они могут исполниться.

Комментарии

0

Очень хороший рассказ и хорошая работа переводчика.