Кап Даг,23.08-30.08.15. Много букв, мало фото..

Ну вот и дошли руки у нас написать свой отчёт и описать свои впечатления о прекрасном месте, которое сводит с ума и успокаивает одновременно, куда едешь с возбуждением и волнением, а возвращаешься с надеждой снова вернуться обратно, о Кап Даге.
Нужно сказать сразу, что наш рассказ не претендует на определение эротического отчёта, потому что правила поведения там не подразумевают фотосъёмку, а мы как и вы)) за границей привыкли соблюдать правила . Скорее это краткая повесть путешественников, которые рискнули
увидеть запретное и с восторгом его увидели.
Итак, перечитав отчёты уважаемых активистов сайта, не буду всех перечислять, чтобы кого-то не забыть и не обидеть, а также перелопатив всю не богатую информацию из интернета, мы в июле решились, надо ехать. Решились то решились, но на дворе июль, поездка запланирована на август, а как мы знаем из отчётов это слишком поздно для такого рода бронирований. Первый вопрос – где жить? Первый звонок в Сан тур чуть охладил наш пыл, цена вопроса на 7-8 дней 200 000 рублей, включает в себя перелёт в Париж и проживание в Капе. Да, дорога до деревни, а это весьма далеко, оплачивается отдельно. Что- то в этом есть прекрасное, подумал я и Интернет заработал. Сайты бронирования жилья, авиа и ж/д перевозок трудились несколько вечеров. Вот что получилось в итоге. Перелёт Москва-Хельсинки-Париж, туда и обратно. Остановлюсь чуть подробнее, Прямые перелёты в Париж, на двоих, в обе стороны, в июле стоили 72 000 руб. Мама, роди меня обратно! А вот транзит с ночёвкой в Хельсинки 31 000 рублей! Плюс, туда и обратно, транзитные ночные отели в Hantaa Holidey INN, ещё 11 000 руб. Чем не экономия?! Дальше суточная прогулка в не забываемом Париже и скоростной TGV из Львовского вокзала (Gard de Lion:)) привёз нас … а вот и не привёз!!! Вновь лирическое отступление путешественников. Я никогда не знал, что скоростные поезда не совсем скоростные, тем более в Европе, тем более именно тогда, когда на нём поедем мы. Четыре прекрасных часа в уютном поезде, закончились через три часа, когда поезд в лютую грозу с проливным дождём остановился в чистом поле и стоял 2,5 часа и только по возмущённым лицам французов не говорящих по-английски, я понял, что мы конкретно попали. Авария впереди нас, всё что мы поняли то, что быстро это никто не исправит. Если коротко, то несколько тысяч пассажиров на вокзале в Nimes, переполненные отели и поезда, поставленные на запасные пути, в которых мы и ночевали до 6.00. Ну, зато будет, что вспомнить! Я же говорил любимой, что это не обычное путешествие. Так и получилось! Мы прибыли в Агд в 8 утра и нас встретил хозяин апартаментов, которые мы всё-таки в июле смогли!! забронировать самостоятельно на одном известном сайте. Цена вопроса 45 000 рублей за 7 дней. Это был Гелиополис. Очень скромненько, но 100 метров от моря, очень чисто и есть всё необходимое для проживания. Получилось всё более чем в меру и вперёд на пляж!!!
Как передать те эмоции, которые мы испытали при виде сотен, а может и тысяч на всём пляже абсолютно голых людей, которые отдыхают, загорают, купаются и на определённых участках пляжа и моря предаются сексуальным утехам, о которых мечтали всю жизнь, у меня букв не хватит. Вторая половина дня, на пляже перед дюнами, медленное размеренное ласкание друг друга десятка пар вокруг нас и жесткий групповой секс, начинающийся то тут, то там, вокруг которого группируются десятки одиночек. Отдельное впечатление, четверо немцев и чернокожий, в тематических БДСМ костюмах устроивших часовую сессию экзекуции девушки на пляже. Театр миниатюр отдыхает! И заслуженные аплодисменты пляжа. Пошли с любимой на экскурсию в дюны и вдруг как справа и слева за нами стекаются отовсюду мужчины с членами в правой руке. Мы поняли, да это дюны! и побежали оттуда, к такому экстриму мы были не готовы. Чуть позже я увидел одну рядом лежащую женщину с 6 размером груди, которая встала с мужем и пошла в дюны, Да! подумал я. Иди дорогой, посмотри, сказала мне любимая)! Я пошёл, член окреп и я сам не ожидал что окажусь, в компании 20 тематических дрочеров, которые неистово дрочили и по очереди кончали на огромную грудь дамы, муж же выбирал очерёдность. Кончив ей на грудь я понял, что приобщился к великой истории Кап Даговских дюн. Хотя, как ранее было сказано, после Сказочницы делать нам там особо нечего.
Умалчиваю о том, что утро день и вечер сопровождались диким возбуждением и постоянным сексом друг с другом, не трахаться там не возможно. Вечером мы подготовились и пошли в Гламур, всё там так же, как и описывалось ранее отчётах. Вызывающие одежды, костюмы или почти полностью отсутствие их, два зала – для пар и для всех. Секс в открытых и закрытых комнатах нижних залов. Особенно запомнился подкаченный стройный француз, который показывал свой огромный член загнутый вверх и разные девушки то и дело подходили его пососать, а также закованная в кандалы девушка которую секли и трахали поочередно в специальной комнате. Мы с любимой заняли отдельную комнату с окошком и качественно трахнулись под взглядами подглядывающих в окошко. Ощущения не передаваемые, оргазм острейший.
На следующий день, под девизом "Хочешь трахаться иди в 2х2", любимая переоделась в очередное секси-платье без трусиков и мы в 22.00 туда пришли. Что рассказать, десятки пар разного возраста, где-то ласкают друг друга, где-то жестко трахаются, где-то отдыхают посасывая члены партнёров и члены партнёров подруг и совсем неизвестные члены. Нам там очень понравилось! Мы трахались везде, меняя позы, ритм и получали оргазмы раз за разом уставая и вновь начиная трахаться после сауны и душа. Вода снимает усталость, как ничто другое! Отдельная история решиться и нажать зелёную кнопку двери в сауну History D`О. Мы вошли и тут же много мужчин красивых и обычных, с большими членами и не очень, сопровождают нас взглядами, просьбами и ухаживаниями. Мы выбрали высоко статного француза лет 40, с бородкой как у Атоса, отшили остальных и закрылись в комнате. Мы трахались во всех позах, любимая сосала его член, разворачивая свою щель снизу и насаживаясь сверху. Меня она не забывала, но я был вторичен в этой любви, главное он, его тело, его член. Он менял позы, презервативы, ёб её, но никак не мог кончить, я же давно был на грани оргазма, но терпел, смотрел на них ,подстраивался когда дырочки жены были свободны. Это было дико возбуждающе! Затем, он снял гандон и дал ей в рот, одновременно надрачивая и давая пососать головку. Минута и он кончил обильно ей в рот, на шею и на грудь. Спермы было очень много. Интересно, сколько он её копил дожидаясь русской девушки ? Далее, это уже следующий день, мы встретили очень красивого мужчину, I`m Captain, сказал он, и мы увидели огромный член с большой головкой. Выбор был не долог, и это были не забываемые впечатления. Сначала мы её любили вместе, потом по очереди, потом он увлёк её, закрыл и так оттрахал, что она кончила и застонала. Я был рядом и после его оргазма тоже полюбил её, так как мог, кончил. Это было изумительно, мозг был вынесен.
Что сказать дальше, чередуя заведения, смелея и прогуливаясь по деревне со всеми её клубами, саунами и прекрасными девушками, мы понимали, всё когда-нибудь заканчивается и я, наверное, давно утомил читателей. Скоро уезжать. И как хорошо, что осталось много неизвестного, не изученного и что это обязательно нужно посмотреть в следующий визит. А он обязательно будет! Потому что мы уже смотрим жильё с 21.08.16 на 7 дней! И мы обязательно поедем в эту безумно возбуждающую, сексуальную атмосферу. На этот обнажённый пляж, на котором секс обычное и возбуждающее общее место. Ночная жизнь, где можно всё, всё, что вы хотите. Вы любите друг друга, вы любите секс – значит Кап Даг место вашей мечты! Дальше фото, которое мы можем показать, то не многое, что иллюстрирует происходящее хотя бы на 20%.