Измена жены
Сразу предупреждаю, что история моя будет длинная.
Но тех, кто дочитает до конца и поучавствует в обсуждении
будет позже ждать вознаграждение в виде фоток и интимных подробностей.
С женой вместе уже 11 лет. Она у меня первая, сама была замужем до этого.
Тема сайта интересует обоих, были немножко эксперименты.
Разок молодой человек поприсутствовал при нашем сексе, но сам не учавствовал, жена так и не решилась.
Ещё был разок, когда жена осталась на ночь у пары друзей и там позажигала с подругой.
Но секса с её мужем не было и у меня нет повода не верить, есть тому подверждения из независимых источников.
Больше всерьёз ничего, и жена на словах ничего не желала.
Временами увлекалась виртом, фотки свои интимные высылала виртуальным ухажером, по вебке тоже.
Были случаи, что даже с кем-то встречалась в реале, но дальше поцелуев, насколько я знал, дело не шло.
Такие мелкие шалости я ей прощал.
Самого возбуждали фантазии на тему измены жены и участия в нашем сексе других мужчин.
Однажды познакомились с парой свингеров. Они взялись нас активно раскручивать на участие.
Я был не против, но жене не нравился мужчина из той пары и она не хотела ничего.
Как-то раз были у них в гостях, сильно напились все. В какой-то момент я обнаружил,
что на хозяйке под длинной майкой отсутствуют трусики. Этот факт и алкоголь сорвали крышу и мы уединились
в другой комнате. Я хоть и знал, что жена такого не хочет, но по пьяне понадеялся, что она тоже получит
свою долю удовольствия с хозяином. Хозяйка со мной кончила пару раз, сам я в пьяном состоянии так и не смог.
Утром, проснувшись, обнаружил что жены нет. Она ушла ночью. Естественно в панике понесся домой. Были выяснения
отношений и она меня простила.
Потом долгое время никаких приключений не было. Жена временами виртила, я почитывал логи её бесед и возбуждался.
Потом у нас родился ребенок. А в интимном плане стало всё не так уж хорошо. Секс несколько раз в месяц.
Жена опять ударилась в вирт. Однажды я у неё в сумочке нашёл презик. Но никаких других свидетельств не было и я не
стал устраивать скандал.
Уже три года она уезжает на лето к тещё в деревню за 1500 км. Прошлые года я тоже туда приезжал. Но в этом сменил
работу и отпуск у меня не было.
Недавно жена вернулась. Я её заждался конечно, в первый же вечер бурный секс. Потом я из любопытсва решил посмотреть
на ноуте логи её аськи, хотелось почитать про её виртуальные похождения. В одном из диалогов я нашёл, что она описывала
свою реальную встречу. Сначала я думал, что это просто её фантазии. Но решил покопать глубже...
И в одном из каталогов обнаружил её фотки. Которые делал не я. Мозг мой начал закипать...
Но ещё была надежда, что это её фоткает какая-нибудь подружка. Хотя вгляд на фото говорил о другом...
И вот... в самом конце серии были фотки мужика! Вот тут мозг мой уже просто взорвался!
Оказывается фантазии мои на тему SW были лишь фантазиями. Я просто с ума сходил от ревности!
Дней пять промучился врзывающими мозг мыслями... Вечером приходя домой я оттаивал. Каждый вечер был бурный секс.
Когдя я был с нею рядом меня возбуждала её измена. Но как только я уходил на работу мысли опять разъедали мою душу.
Я понял, что очень люблю её. Мне было очень больно, причём боль душевная ощущалась физически.
Практически уже твердо решился расстаться. Потом всё-таки состоялся разговор с женой.
Она каялась, просила прощения. И я простил. Договорились что больше не будем друг друга обманывать.
Клялась, что был только один мужчина, хотя в логах были упоминания о ещё одном. Говорила, что это просто её фантазии.
А потом я нашёл ещё логи, доказывающие что действительно был ещё. Опять разговоры. И опять моё прощение.
Вот такая вот история измены...
Моё отношение сейчас двояко. Взрывная смесь ревности и возбуждения. Я до сих пор не уверен, что правильно
поступил, простив жену. Мне почему-то кажется, что блядская её сущность всё равно вырвется наружу.
Хотя я, наверное, и не буду против. Скорее даже хочу этого. Только моё принципиальное условие - больше никогда
не должно быть обмана и измены за моей спиной. Сказал, что если хоть раз ещё обнаружу и растанемся без разговоров.
А как бы вы поступили на моём месте?
- Дневник MaxMax77
- Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фото и видео





Комментарии
Чему быть, того не миновать...
Никакой измены за спиной. Баба должна прикрывать тыл, но не телом а делом!
Всегда!!!
ИМХО, если это произошло БЕЗ ТВОЕГО СОГЛАСИЯ-ОДОБРЕНИЯ, это измена или предательство, как кому ближе и понятней... Если ты одобрил и согласился, то это сексуальное развлечение... Тут важнее всего доверие.. А так, тебе виднее...
Я сам это рассматриваю именно как предательство и измену, и никак иначе.
Да и жена мне не перечит в этом.
Думал о ситуации, и пришёл к выводу, что если бы она мне позвонила и честно рассказала, что так вот невмоготу хочется секса, то я бы разрешил.
Я завтра появлюсь... Выложу цитаты из логов и фотки, которые нашёл на ноуте. Щас редактора нет под рукой, чтобы лицо заретушировать.
Что ещё хочу сказать: жена в итоге своих похождений осталась разочарована. Первый оказался с маленьким членом и эгоист полный в сексе. А со вторым секса вообще не получилось, ибо банально не встал. Перенервничал мужик. Хотя в логах с другим собеседником писала, что был. Но я склонен ей верить, т.к. на те дни, про которые писала у неё приходились крит.дни.
Говорит, что первый раз решилась на измену и в итоге сплошное разочарование только.
А с одним из своих бывших любовников с большим членом так и не решилась встретиться.
Все мы делаем ошибки. А ты можно сказать дал ей свое молчаливое согласие на это все. Если тебя это действительно возбуждает то продолжай, а нет так поговори с ней и расставmте все точки над i
понятно что можно ошибиться,но не 2 раза подряд,нет у Вас в паре доверия-это хреново!и доверять ты ей не сможешь,или открыто SW быть,или будет все плохо из-за твоего не доверия!
При женитьбе мужчина получает всего лишь контрольный пакет АО "Жена", остальные 49% принадлежат другим акционерам.)))
2(Мы_Парочка) Почему решили, что я дал ей молчаливое согласие? Хотя в каком-то роде это действительно так, потому что я не реагировал на мелкие факты до этого, типа презика в сумке. Не спрашивал, что она целый день делает в Москве, когда ездит.
Я за SW, но согласен (хочу, предлагаю) только секс с моим участием. Жену на это уговорил (это первоначально мое желание), но при условии "только со мной"
Ищем пару для МЖМЖ.
Простить то можно, но где гарантии, что не повторится обман. Непонятно, если твоё согласие не так уж и сложно ей получить, почему тогда обманывать? Не знаю. Хозяин - барин, тебе решать. Смысл от тебя скрывать? Может искала замену?
Лучше кушать тортик со всеми, чем дерьмо самому......
Мужчина всегда и везде должен быть джентльменом!
Временами увлекалась виртом, фотки свои интимные высылала виртуальным ухажером, по вебке тоже.
Были случаи, что даже с кем-то встречалась в реале, но дальше поцелуев, насколько я знал, дело не шло.
Такие мелкие шалости я ей прощал.
Самого возбуждали фантазии на тему измены жены и участия в нашем сексе других мужчин.
И в одном из каталогов обнаружил её фотки. Которые делал не я. Мозг мой начал закипать...
Когдя я был с нею рядом меня возбуждала её измена. Но как только я уходил на работу мысли опять разъедали мою душу.
Я понял, что очень люблю её. Мне было очень больно, причём боль душевная ощущалась физически.
И я простил. Договорились что больше не будем друг друга обманывать. Клялась, что был только один мужчина, хотя в логах были упоминания о ещё одном. Говорила, что это просто её фантазии. А потом я нашёл ещё логи, доказывающие что действительно был ещё.
Дорогой MaxMax77, я долго вчитывалась в суть вашего рассказа и могу сделать из него только один вывод: либо вы ВМЕСТЕ С НЕЙ организуете какой-то совершенно отвязный секс с участием других мужчин, которые бы ее фотографировали и ни в чем, что называется, себе не отказывали, или она так и будет продолжать ходить налево, и будет ходить ровно столько, сколько будет вам клясться, что больше ни-ни... Вы дали ей попробовать сладость секса с другими - и это совершенно нормально, женщина имеет право на оргазмы, имеет право на разнообразие, на "изюминки" и "перчинки" в постели. Но если вы при этом самоустраняетесь от ее сексуальности и лишь предпочитаете следить за ней "из-за угла", то она вот и пользуется ситуацией, отдаляясь от вас и выискивая яркие краски на стороне. ВЫ САМИ ДОЛЖНЫ ВЕСТИ ЕЕ В ПОЗНАНИИ ЧУВСТВЕННОГО, а не пускать это на самотек. Иначе вы будете постоянно мучиться, думая: с кем она? где? соврала вчера? опять с ним?.. Перестаньте шпионить за ее перепиской - предложите реальную встречу со своим участием и другими мужчинами/женщинами, и увидите, что вилять хвостиком жене вашей больше не захочется. Она не откажется от своих желаний, но не прочь, думаю, будет реализовывать их не втихаря, а с вами. Вот такое мое скромное мнение...
Возвышенно все, чем с радостью хочется заниматься минимум двоим
За спиной!!! Этим всё сказано. Мне вот интересно узнать мнение женщин, ЗАЧЕМ??? Если тебе скорее всего разрешат эту встречу то зачем лгать, обманывать близкого человека, делать ему больно. Зачем женщины объясните???
Видишь ли, этого все равно не избежать, - сказал Кот, - ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала.
Мнение моё простое - если не можешь обуздать разврат, его нужно возглавить. А вот тут уже нужно думать. Ревностью и скандалами женщину не обуздать, если уж она попробовала этот запретный плод.
С другой стороны ведь ты этого и сам хотел.Но если любишь её, и она тебя, то обоюдный компромисс найти можно.
Лучше попробовать и не жалеть, чем всю жизнь жалеть, что не попробовал
да ты ж везунчик! тебе открыт теперь путь. жена из тайной sw стала явной теперь. прими это и радуйся.
Любите женщину, какой вы ее сделали, или делайте ее такой, какой вы ее любите.
(Искорка)
Достаточно понимаю автора, так как очень подобное сам пережил,правда, уже давно (можете прочитать в моих темах).
Меня тоже противоречивые чувства разрывали: обида за обман жены и возбуждение от ее секса с другим. Что обман плохо- не буду повторяться, но я бы (если вернуть время назад) постарался понять поведение изменяющей жены и особенно не упрекать ее, не принимать жестких мер (типа "сука, еще повторишь такое, пошлю нах.." и т. п.). Не потому, что я оправдываю обман, нет! А потому, что обрубив становление жены SW в самом начале, потом всю жизнь возможно будешь тщетно добиваться повторения этого, так как жена навсегда потеряет интерес к сексу с другими.
Я сделал правильный выбор, подняв эту тему именно на этом сайте. Думаю что на большинстве других, типа секснарода, большинство мнений было бы типа "бросай её нах".
. Причём если про первого говорит, что он взял её своим напором, то второго по сути сама сняла.
. И тогда буду пытаться повернуть всё в русло тематики этого сайта.
Доверие с моей стороны теперь, конечно, вернется не скоро... Если вообще вернется. И жена сама это понимает.
Насчет того, что она искала замену мне... Я сам этого очень опасался. Но жена клянется, что ей был нужен только секс. И со вторым замутила из спортивного интереса
А насчет SW... Я действительно не против. Позвать третьим другого мужчину или даже отпустить её одну, но при условии видеосъёмки или подробного рассказа потом. Но жена сейчас не хочет и слышать об этом. И я совсем не против её виртуального флирта. Меня это наоборот возбуждает. Наблюдать со стороны, как она показывает себя по вебке. Читать, как другие мужики капают слюной и брызгают спермой. Но сейчас и в этом затишье.
Парадокс, но у нас сейчас второй медовый месяц. Я спешу с работы домой, покупаю цветы, шампанское и конфеты. Мы занимаемся любовью почти каждый день. Выбираем вместе в интернет-магазинах сексуальные наряды и игрушки. Вобщем, пока жена вполне удовлетворена мной.
Но... Не думаю, что так будет всегда. Как я уже писал, она виртом увлекается периодами. Может год ничего такого себе не позволять, а потом полностью раздеться перед вебкой через 15 мин. общения с мужчиной. Так что, пока мои намеряния таковы: сам настаивать и подталкивать не буду. Но буду наблюдать, чтобы не пропустить наступление нового момента активности
1
А это фрагмент диалога жены с одним из виртуалов:
15.05.11 21:57:05 Жена я тебе откроюсь
15.05.11 21:57:28 Академ слушаю)
15.05.11 21:58:25 Жена вчера у меня был секс
15.05.11 21:58:36 Академ с тем самцом?
15.05.11 21:58:46 Жена нееет
15.05.11 21:59:16 Жена с другим
15.05.11 21:59:35 Академ когда ты успела)
15.05.11 21:59:53 Жена вот так
15.05.11 21:59:55 Жена вот
15.05.11 22:00:11 Академ после того как со мной пообщалась?
15.05.11 22:01:15 Жена я вот и не удержалась вчера
15.05.11 22:01:32 Жена он приехал в гости с вином и свечами)))
15.05.11 22:01:54 Академ ))
15.05.11 22:02:01 Академ не устояла)
15.05.11 22:02:07 Жена аха каусь
15.05.11 22:02:18 Жена я все таки ненасытная
15.05.11 22:02:38 Жена у меня чем больше секса тем больше хочеться
15.05.11 22:02:54 Жена сегодня сижу вся такая хочу
15.05.11 22:03:19 Жена а можно про интимные подробности расскажу
15.05.11 22:03:39 Академ видимо тебя это восхитило?)
15.05.11 22:03:57 Жена раздразнило
15.05.11 22:04:01 Жена скорей всего
15.05.11 22:04:46 Жена меня безумно заводит этот человек
15.05.11 22:04:51 Жена его запах и тело
15.05.11 22:05:05 Академ и тебя просто понесло...)
15.05.11 22:05:06 Жена я с ним себя в постели даже не узнаю
15.05.11 22:05:18 Жена львитца
15.05.11 22:05:39 Жена но одно большое ННОООООООООООООО
15.05.11 22:06:00 Жена я так хочу куни...
15.05.11 22:06:07 Жена не могу его уломать
15.05.11 22:06:16 Академ почему????
15.05.11 22:06:24 Жена я вчера просила поцеловать в лобок
15.05.11 22:06:38 Жена когда в живот целовал я просила ниже
15.05.11 22:06:48 Жена макс до бедра дошли
15.05.11 22:06:51 Жена и все(((((
15.05.11 22:07:00 Академ ну это не серьезно....
15.05.11 22:07:04 Жена у него стериотип что это непристойно что ли
15.05.11 22:07:09 Жена а сам минет любит
15.05.11 22:07:11 Жена и просит
15.05.11 22:07:17 Жена прикиньььььььь
15.05.11 22:07:20 Жена я в шоке
15.05.11 22:07:38 Жена я хочу чтобы хоть язычком своим клитор мой поласкал
15.05.11 22:07:40 Жена нифига
15.05.11 22:07:43 Академ ну почему он не хочет?
15.05.11 22:07:43 Академ ты же делала ему минет?
15.05.11 22:07:52 Жена делала
15.05.11 22:07:57 Жена а взаимоности нет
15.05.11 22:07:59 Жена ((((((
15.05.11 22:09:23 Жена так вот у него еще и маленький но им он очень умел обращается
15.05.11 22:09:33 Жена массу удовольствия получа
15.05.11 22:09:36 Жена получаю
15.05.11 22:09:39 Жена нооооооо
15.05.11 22:09:51 Жена до разрядки не дошла(((
15.05.11 22:09:59 Академ нуууууууу....
15.05.11 22:10:06 Академ это совсем хреново
15.05.11 22:10:09 Жена ((((((
15.05.11 22:10:21 Жена хотя 3 раза вчера было
15.05.11 22:10:34 Академ не думал, что есть женщины которые любят маленькие
15.05.11 22:10:35 Жена и долго держался он
15.05.11 22:10:52 Жена не сильно маленький
15.05.11 22:10:54 Жена .......
15.05.11 22:11:19 Жена главное не размер
15.05.11 22:11:36 Жена а мочет и размер это главное...я запуталась
15.05.11 22:11:51 Жена ты тут
15.05.11 22:12:55 Академ я думаю....
15.05.11 22:13:09 Академ я не знаю что тебе сказать....
15.05.11 22:13:10 Академ тебе хочется еще...
15.05.11 22:13:20 Жена тебе неприятно выслушивать про моих мужиков
15.05.11 22:13:21 Академ ну если уж так хочется то может быть попробывать еще?
15.05.11 22:13:27 Академ не зенаю
15.05.11 22:13:29 Академ ничуть...
15.05.11 22:13:31 Академ нормально
15.05.11 22:13:38 Жена ок
15.05.11 22:13:44 Академ я с тобой откровенен
15.05.11 22:13:46 Жена мне ужасно счас хочеться
Некоторые мои пояснения к диалогу:
Жена с этим типом играет выдуманную роль, и многое из того что пишет, просто выдумывает. Но тут описания любовника полностью совпадают с другими источниками.
Мне утверждает, что минета не было, хоть и пишет об этом. Я не знаю верить ли ей. С одной стороны знаю, что она весьма брезгливая и по крайней мере при первой встрече не взяла бы наверняка. Но с другой стороны знаю, что она делала минет тому юноше, про которого упоминал в первом сообщении.
1
.
это 100% не выдумано...сколько ты себя в этом убеждать не будешь..хотя и у меня есть такая "загадка"..про то, как моя рассказывала нашему общему знакомому(в теме) про свой секс с другим мужиком....а потом меня убеждала, что это была фантазия...все кого просил оценить взглядом со стороны сказали что это было реально!
Ну мне жена в итоге во всём призналась. Точнее не сразу во всём. С первым доказательства были не опровержимы в виде фоток. А про второго сначала только её обсуждения в аське. Но потом нашёл и логи с ним самим и там всё было совершенно понятно.
А вот логи со вторым:
27.07.11 22.10.10 Жена Привет
27.07.11 22.10.28 Жена Как ты?
27.07.11 22.10.41 Жена В гости прийдешь?
27.07.11 22.10.57 Жена Я тут ужином занимаюсь
27.07.11 22.15.47 Sergei Приду через часик))) ок.
27.07.11 22.16.12 Жена Да я тоже через час осбовожусь
27.07.11 22.16.30 Жена Можешь соли немного взять
27.07.11 22.16.45 Жена У меня вообще закончилась
27.07.11 22.30.39 Sergei Ок..
27.07.11 23.20.03 Жена Да
27.07.11 23.20.16 Жена Ты скоро?
27.07.11 23.21.15 Sergei Я около подъезда))) ща докурю... Мне подниматься????
27.07.11 23.21.35 Жена 3 мин
27.07.11 23.21.38 Жена Ок
27.07.11 23.21.50 Sergei Ок..
27.07.11 23.26.50 Sergei Иду...
27.07.11 23.27.00 Жена Ок
И на следующий день:
28.07.11 15.19.24 Жена Как оно? на работу не опаздал?
28.07.11 18.13.38 Sergei Привет))) спал, на работу иду))) ты как???
28.07.11 18.31.45 Жена Весь день???!!! Спал или в перерыв
28.07.11 18.33.29 Sergei С 12 )))
28.07.11 21.51.25 Жена Хочу продолжения...
28.07.11 22.03.15 Sergei Все будет, но не сразу))):Подмигиваю:
28.07.11 22.11.26 Жена ))
28.07.11 22.12.13 Жена Это хорошоO:-)
28.07.11 22.13.21 Жена Можно вопрос не скромный?:-[
28.07.11 22.15.31 Жена Отвлекаю наверное
28.07.11 22.16.14 Жена От работы, освободишься пиши
28.07.11 22.30.55 Sergei Можно вопрос)))
28.07.11 22.58.01 Жена Что думаешь по поводу вчера?
28.07.11 23.08.38 Sergei Я думаю что все в пределах разумного)))
28.07.11 23.11.51 Жена Ясно
28.07.11 23.12.23 Жена Думала что на тебя напираю через чур
А вот что писала своему другу потом:
29.07.11 20.21.52 Жена 2 недели у меня был роман
29.07.11 20.22.08 Жена Похоже что все
29.07.11 20.22.22 Академ ты спала с ним?
29.07.11 20.23.03 Жена Сегодня вечером договорились на речку,,, и все ни ответа ни привета
29.07.11 20.23.24 Жена Да ддень назад был первый раз
29.07.11 20.23.42 Жена Такого у меня ни разу небыло
29.07.11 20.23.50 Жена :-!
29.07.11 20.23.53 Академ классно трахается?
29.07.11 20.24.05 Академ вообще никакой?
29.07.11 20.24.11 Жена Я уже и пожалела
29.07.11 20.25.14 Жена Или импотегт или волновался как школьник
29.07.11 20.25.25 Жена 30 лет
29.07.11 20.25.50 Жена Ты тут?
29.07.11 20.25.59 Академ да может быть давно не занимался?
29.07.11 20.26.02 Академ представь себе
29.07.11 20.26.07 Академ перерыв большой
29.07.11 20.26.08 Академ и тут...
29.07.11 20.26.17 Жена Ни чего что я так все рассказываю
29.07.11 20.26.34 Академ всякое бывает
29.07.11 20.26.35 Жена Так еле презик одела
29.07.11 20.26.49 Жена Только вошел и сразу того
Похоже, что твоя, MaxMax77, женушка- женщина с достаточно высоким сексуальным темпераментом (правда, он не постоянный, а проявляется периодическими всплесками). Это подарок судьбы.
Те, у кого малосексуальные жены, согласятся со мной. Поэтому (по моему скромному мнению), нужно такой подарок любить и беречь. А то, что иногда такие страстные женщины склонны повернуть налево, такое плохо только для "традиционных" мужей, а не для любителей SW.
Обидно это, но так уж есть.
Не обломайте ее пока еще в скромном начале жены SW, чтобы потом не приходилось долго и безуспешно уговаривать ее, чтобы вернулась на блядский (в хорошем смысле слова) путь. На собственном опыте пережил все и сейчас не упрекал бы ее, если ходила налево и тайно. Лишь бы ходила и хоть иногда признавалась- и от этого можно получать немало возбуждения и удовольствия. 
Повторюсь, обманывать, не рассказывать мужу о своем сексе на стороне, нехорошо. Но кто из нас в жизни поступает идеально? У многих женщин генами и воспитанием вбито, что изменять плохо, а признаваться мужу о своей измене- сумасшествие, а заниматься сексом с другими разрешающий муж- ненормальный. И такие стереотипы преодолеть- ох как трудно! Многие замужние дамы так и не решаются попробовать другой член, а попробовав не признаются, хоть убей.
Ваша женушка понемножку входит в путь SW и даже признается, хотя и с трудом. И это лучше, чем ничего!
Удачи вам!
MaxMax77
Согласен с Артур4.
Попробуй еще раз объяснить, что нельзя обманывать, а трахаться можно. Ну, если это действительно так:)
Сейчас всё потихоньку и идёт по такому сценарию. Я жене уже простил всё, про что она мне уже рассказала. И прощу всё, про что ещё не рассказала. И уже даже знаю, про кого именно её предстоит мне рассказать.
Какое-то время думал, что никогда не отпущу её больше от себя. Т.е. если хочется ей другого мужчину попробовать, то пожалуйста, пусть будет третьим.
Но за прошедшие несколько дней она мне ещё рассказала историю. Перед НГ она встречалась со студентом одним. Он оказался нахрапистый малый, и уже в кафе начал жену трогать везьде. А, как я уже понял, её такое отношение только заводит. В результате она согласилась пойти в раздевалку в магазин, и там показала ему все свои сокровенные места. И дала потрогать. А если бы были чуть более интимные условия, хотя бы дверь с замком в раздевалке, то уверен что и отдалась бы там ему. От его члена она была в восторге - толстый.
Меня эта история возбудила жутко. Вчера даже во время секса когда она начала говорить, как трогала член студента и он трогал её - кончил мгновенно.
И понял сам для себя, что готов её отпускать и одну к любовникам. При условии, что буду в курсе и потом всё будет рассказывать. Ей всё это сказал. Но сейчас супруга не хочет и слышать о других мужчинах.
Так что вот теперь жду ещё историй. Уже заранее знаю, про кого будет одна из них. Она вчера прокололась, но я не сразу понял. Спросила, смог бы я простить ей связь с бывшим мужем. Я сначала думал, что она хочет его, но позже части мозайки встали на свои места. Я знаю, что она встречалась с ним. Она отверждает, что они просто в кафе посидели, но я звонил ей тогда и в трубке было подозрительно тихо, как бывает только в квартире или гостиничном номере. не было никаких фоновых шумов. Вобщем, жду новых откровений.
Сейчас прочитал..... у меня ситуация практически аналогичная ))) Очень интересно, как обстоят дела у вас сейчас?
Вы уж определитесь, что Вам нужно:
"Тема сайта интересует обоих, были немножко эксперименты...." и в конце пишете "Практически уже твердо решился расстаться..."
Никогда не мог понять логику женщины, изменяющей мужчине, который разрешает ей ВСЁ!
Пример из жизни.
Пара знакомится с молодым человеком. Закручивается МЖМ, потому как ради этого и знакомились. Едут на море втроем. По производственным вопросам мужа выдергивают обратно. Он оставляет их вместе с правом полной свободы действий. Казалось бы, все круто.
Возвращаются с моря. В один из дней она сообщает, что молодой человек хочет ее тет-а-тет. Муж разрешает, но просит ограничиться оральным сексом...
Хрена лысого. Нарушая запреты, игнорируя просьбу мужа, уступая настойчивости любовника, ебутся напропалую. На чем, благополучно, палятся...
Кому и зачем это нужно? Конфликт. Разборки.Испорченные отношения всех троих.
А всего-то нужно было или сразу просить разрешение по максимуму, как на море. или просто ПОЗЖЕ сделать это, удовлетворив эго мужа, который наложил такое-себе ограничение.
Мы точно с разных планет с нашими любимыми:)
ей оргазмы, а НАМ удовольствие
Почитал сей опус... Включил логику и никак не могу собрать пазл в сознании! Нафига жене, которая изменяет, разрешать себя фоткать левому мужику, да еще и хранить фотки на ресурсе, который доступен супругу????? По логике, либо она дура полная, либо вся история чистой воды фантазия автора! Не ну еще есть вариант, что супругу просто саму прет палить свое поведение или она хотела чтоб муж нашел что-то и загрустил.. Вообщем странно все в этом мире.))) это лично мое мнение.
2(Alex_Z): Прочитай предыдущее сообщение от "SW ssua". Те действия моей жены врядли вообще поддаются логике в привычном понимании. И товарищ также приводит пример отсутствия логики.
Я сам могу попытаться конечно объяснить её поведение: я никогда не ревновал, даже при наличии весьма однозначных свидетельств. Вот и расслабил её до нельзя.
Но по прошествии уже более года с тех событий могу сказать, что жена ещё неоднократно делала такие вещи и так, что весьма меня задевала. И нифига не понимала, что задевает. Вот такие вот они женщины... Бывают...
2(Alex_Z): ...по прошествии уже более года с тех событий могу сказать, что жена ещё неоднократно делала такие вещи и так, что весьма меня задевала. И нифига не понимала, что задевает. Вот такие вот они женщины... Бывают...
Так как у вас сейчас отношения складываются? Вернулось доверие и любовь? Или может, не дай бог, конечно, разошлись?
С переменным успехом. Не сказать, чтобы прямо хорошо. И бывает, что появляются мысли - разойтись. Но её измены и тема SW тут не причем. В этом плане наоборот я стал проще ко всему относится, мне всё это по-прежнему доставляет удовольствие, даже то, что раньше вызывало ревность или злило. А проблемы все наши сугубо в бытовом плане.
Так пора твою Жену уже на мммж )