мж

Би уни парень в поиске девушки для создания пары

Би уни парень в поиске девушки для создания тематической пары. Москва. Опыт есть. Адекватный, чистоплотный. Конфиденциальный.
Свободный график работы.

Питер, тематический отель

Питер. На эти выходные планирую провести время в тематическом отеле, ищу партнершу) или пару. Программу вечера можно обсудить

Приключения в пабе Дионис. Продолжение истории о горшке и Рональдо

(Продолжение)

После моего горшочного краха с красавцем Рональдо оставалось только отыграться на муже.

Мы сели в машину. Анечка знала этот паб в самом центре Сан-Себастьяна. Называется он Дионис. Обыкновенный. Симпатичный. С атмосферой.

Но у него есть одна особенность.

Взяв кофе-соло и кофе-лече, мы не стали засиживаться у столика. Моим интересом было сводить Анечку в местный пабный туалет.

Не подумайте ничего хорошего!

Это были две цивилизованно разделенные кабинки без четкого разделения на Эм и Жо. Мы вошли в свободную. Естественно, вдвоем.

Рональдо и горшок. История из секс-жизни моего отеля (Испания).

Отель жил своей летней жизнью. Рональдо, но не футболист, грелся на лежаке перед бассейном. Переворачиваясь с живота на спину, он вытягивал руки, демонстрируя мне и человечеству свое изящное тело. Длинные волосы. Щетина. Причудливые браслеты. Бессмысленные тату. Все говорило о его любви к жизни. Моя тема…)

Шорты-трусы колосились в нужном месте. Я уже полчаса наблюдала из окна кухни за этим каталонским божеством в мужской сути. Само совершенство. Он еще вчера рано утром был заселен мною один-одинешёнька в третий номер. В миру оказался поваром из Барселоны. Приехал сюда в Сан-Себастьян на местный поварской слет.

17 пенисов как зеркало Микеланджело. Новая история из жизни моего отеля в Испании

Чарующая красота Третей комнаты перестала улыбаться. Весной прошлого года, мне показалось что кончились все красивые. Каждый новый гость все больше напоминал предпенсионного владельца мясной лавки у пляжа Ля-Конча в центре города. С каждым месяцем владелец лавки расширялся будто он и есть сам пляж во время отлива.

Как с этим жить дальше? За что боги букинкома наслали на меня порчу? Я даже хотела придумать туристического бога - статуэтку Давида от Микеланджело. Только в отличии от оригинала сделать его с эрогированным пенисом и слегка раком. Но случай присек мои скульптурно-религиозные вольности.

Мы иногда сдаем отель как виллу на частное мероприятие. Оставляем гостям ключи, а сами с Анечкой и детьми уезжаем к друзьям в горы.

Джули и Франсуа. История из секс-жизни моего отеля (Испания).

История очень смешная. Я уже раньше писала, что у нас обыкновенный семейный отель на 11 номеров в окрестностях города Сан-Себастьян. Это Испания. Вот.

Туристов много. Цены низкие. Все замечательно. Приезжают двое французов по букингу. Она ну очень симпатичная девочка - лет 35. Он - скажу честно, вылетый Ален Делон в 19 лет.

Беру на ресепшен их паспорта. Заполняю бумаги клиентов. Уже хочу обоих)
Ей, Джули - 32. Ему, Франсуа - 22. Как Вы понимаете, выдаю им ключ от самой развратной 3 комнаты. Они поселились в отель на две ночи.

Беру их чемоданы и качу их по коридору глотая слюни). Они идут сзади. Шепчутся. Это так по-французски! Хочу их вместе)

Случай в моем отеле - испанец прислал мне отзыв

Я часто получаю отзывы от гостей моего отеля. Здесь на границе Испании и Франция - своя неспешная размеренная жизнь. События всегда радуют. Отзывы всегда приятны.
Сегодня пришел этот отзыв. Перевела на русский и публикую ниже.

«Возвращался из Бордо в Испанию. Почти у самой границы, недалеко от океана забронировал для ночевки в букингкоме недорогой отель. Отель рядом с трассой. Припарковался.

Красивый дом. Большая частная вилла переделанная под отель. На ресепшен встречала красивая девушка лет 30.

Оказалось вместе с мужем они хозяева этого отеля. Она взяла мой чемодан и покатила его по коридору . Сказав - «для вас маленькая вип комната для почетных гостей». Я обрадовался.

жаркая ночь

начали отмечать др в ночь в отеле вдвоем. и на утро решили что хотим продолжить как нить этак поинтереснее днем когда вернемся домой)))

Ищем пару на 12.01.24

Ищем пару на 12.02.24 свободны с 7-8 и до 10-11. Кто готов встретится и хорошо провести время пишите. Москва, Подольск, окрестности. В целом мобильны. Девушка в паре Би, мужчина строго гетеро.

Еще одна встреча жены с молодым любовником.

Очередная встреча с молодым любовником.. Он очень нравиться жене и она отдается ему по полной...

Питер, выходные. Ищу модель для шибари/бондаж

Питер. Ищу на эти выходные (в принципе можно обсудить дату встречи) модель для шибари/бондажа и массажа. Ориентируюсь на желания модели. Расходники с меня, место обсуждаемо.

С девушкой в отеле

Познакомился с прекрасной девушкой в командировке, через пару дней сходили вместе в кафе и погуляли и уже через 2 недели встретились в отеле)

Оздоровительные процедуры

Пару лет назад поехал немного укрепить здоровьице в санаторий на КавМинВоды. Путевка была на 3 недели, поэтому уже очень скоро я заскучал и начал серфить местные группы ВК на предмет людей в теме. Списался с одним муженьком, который дал мне контакт жены, чтобы я с ней пообщался. После дня переписки договорились о встрече на следующий день. Одно из условий встречи был обязательный видеоотчет. Ну, это мы можем.

14 сентября Питер, отель мойка 5

Сегодня приглашу пару или девушку в отель в Питере. Адекватный, опытный, 35 лет, 185/87/16. Телеграм @secret4two

Очень хотим встретиться с ПАРОЙ или Женщиной для многочисленных оргазмов и ласки!

Привет,развратники и развратницы! Меня зовут Татьяна, а моего мужчину Юрий. Мы с большим нетерпением хотим встретиться с ПАРОЙ или ЖЕНЩИНОЙ для реальной встречи и ярких оргазмов! В сексе мы без комплексов и с опытом в теме sw, cuckold, мжм, жмж, мжмж. Пишите- познакомимся!