Горячий холодный май 23-го в Питере

Как я писал в одном из предыдущих дневников https://www.mysw.info/node/550804,
мы договорились в следующий раз встретиться в Питере.
И вот, в преддверии майских праздников, жена говорит мне:"Может рванем в Питер на несколько дней, погуляем
по теплому весеннему городу, поедим корюшки"....просьба жены - задача для мужа )))

Через пару-тройку дней информирую жену, что 5 мая летим в Питер, о чем она незамедлительно сообщила
нашему М, а он в свою очередь сообщил, что обязательно приедет к нам на пару дней, и с него отель.
Начинаем планировать наш культурный миниотдых, куда мы можем сходить втроем: театр, ресторан и т.д. Приходим
к выводу, что отдых втроем будет бескультурным ))

5 мая Питер встретил нас.....холодом и снегом ((, но людей с позитивным настроем и хорошим настроением ничем не
испугать )))
Итак, на следующий день с утра приехал наш М......и опять шампанское, фрукты, в этот раз мандража не было, и
началось.... )))

В этот раз, так получилось, встреча прошла под эгидой - сосать и высосать. Оказывается жена очень хотела
сделать минет нам обоим и проглотить всю сперму, только я об этом не знал )), да и наш М тоже, обычно он
кончал в презик, либо на спинку/жопку. Каково же было наше с ним обоюдное удивление, когда жена не выпустила
член М из своего ротика (он пытался выйти), а наоборот загнала его поглубже, ну и тут возбуждение сделало свое
дело. После того как М кончил, она так же активно взялась за мой член, буквально несколько секунд, и вторая
порция спермы заполнила ее ротик. Как я ей потом сказал: "В этот раз подобное разрешаю, так как тебе
очень хотелось попробовать, но больше не стОит".
Просто я НЕ куколд, прямо совсем-совсем, да еще и собственник, поэтому наша игра в МЖ+М - это получение
удовольствия эмоционального и физического, при этом я не делю жену с другим М, и не надо, что бы
"чужие" жидкости оказывались внутри МОЕЙ любимой.

"Провалявшись" на шикарной кровати отеля до вечера, мужчины ощутили чувство удовлетворения, опустошенности яичек
и голода ))), они-то и маковой росинки во рту не держали )))....шампанское не в счет. У меня был заранее забронирован столик за шторочками в ресторане "Я люблю... La panorama" на 14 этаже с панорамными окнами.
Туда мы нашим трио и поехали.

Несмотря на прохладную погоду, жена поехала в чулочках без трусиков, да еще и с кулоном SW. Всю дорогу, пока мы
ехали в такси, мужские ручки были под юбкой и поглаживали то ножки, то киску.....знал бы таксист )))
При входе в ресторан жена немного стала переживать, что вдруг все вокруг знают про смысл кулона. Я её
успокоил: "Не переживай, здесь же культурная столица......конечно, знают )))". В ресторане мы сильно не шалили.
Официантом был молодой человек - Игорь, было ощущение, что он все про нашу троицу понял, а еще и входил совершенно
неожиданно со словами: "Все хорошо, что-то еще надо? Может, еще шампанского?)))))
Вечером, покидая ресторан, было чувство, что официанты и девушка-администратор смотрели нам в след....думаю, с завистью ))
А дальше - почти как у Блока:
Ночь, улица, фонарь,
Нева, Исаакий, вход в отель...
Бокал вина, негромкий свет,
Тройной экстаз,
Дрожанье губ,
И снова ночь, фонарь, отель...

......м-да...не Блок, но решил оставить ))

Утро не заставило себя ждать. Созвонившись с нашим М, мы дружно пошли завтракать. Ну и за чашечкой ароматного
кофе решили, что прогулку отложим на попозже, а сначала....посмущаем горничных нашими громкими звуками удовольствия.
И уже после, все удовлетворенные в полной мере, мы прогулялись по всему Невскому до Московского вокзала, на
котором и проводили нашего М. После этого мы провели еще 2 отличных дня в Питере с чуть менее развратной, но
более культурной программой ))).