Много букв о Барселоне

Поездка состоялась в прошлом году, весной, однако отчет пишу сейчас, в основном по просьбе Honey2014 (https://www.mysw.info/user/401469), которая в свой день рождения решила к нам присоединиться и провести вместе несколько дней. Так что Honey, раз хочется – лови! Оставил за собой право запостить твою лучезарную улыбку. Приятного прочтения…
Итак, питаясь эмоциями нашей прошлого путешествия в Париж, на весну 2019 нам захотелось повторить этот волнующий опыт, и выбор города на этот раз был так же очевиден. Памятуя про ее периодические упоминания о Барселоне, об испытываемой радости во время рассказов отца об этом городе, о том, как хочется увидеть Саграду своими глазами я решил, что воплотить это желание в реальность нужно как можно быстрее. Тем более, что в Барселоне я уже бывал с женой лет десять назад (мы тогда ездили по всей Испании большим автобусным туром), некоторая остаточная топографическая память поможет сориентироваться, а с определенной долей подготовки и планирования, этот город раскроется перед нами во всей его красоте.
Долгожданный отпуск - впереди нас ждало восемь дней общения с городом... Целых восемь! И всего лишь восемь… Дней и ночей... Как это мало, когда понимаешь, что показать хочется уйму всего, ощутить и прочувствовать калейдоскоп эмоций, а упихнуть все это в короткий отпуск просто нереально, учитывая, что два дня отдается Порт Авентуре, парку развлечений, где ей предстояла очередная победа над собой - покорение самых быстрых и высоких горок Европы.
Решаю, что нужно изучить историю города от его основания до наших дней, и определиться, что стоит показать, а что можно оставить для следующего раза. Лелеты, Древний рим, Seny, Испания и Каталония, Сенека, Марциал, Изабелла и Фердинанд, Колумб, Сала де Тинель, Габсбурги и Бурбоны, Франкисты, закон Мендисабаля, Модернизм, Гюэль, Батльо, все это кучей информационных кирпичей свалилось мне в голову из справочников, путеводителей, исторических очерков для того, чтобы эти дни не просто бродить по городу, а щупать историю за ее причудливые изваяния и при этом не молчать как истукан, облекая оживающую историю в слова. Великие архитекторы Кадафалк, Гауди, Доменек-и-Монтанер, их творения, план города Ильдефонса Серды - Барселона, это город, посетив который, можно сказать что ты видел почти все в архитектурных изысках истории... Богатая и кровавая история города захватит душу любого путешественника и откроет ему свое сердце, если он подберет к нему ключик.
После того, как куча кирпичей хоть как-то упорядочилась в голове, появился список мест для посещения и планы пеших маршрутов на каждый день (километров на 10-12 каждый, чтобы оставались силы на бурные ночи), а когда есть планы, уже ничего не остановит их воплощение. Апартаменты выкуплены, пассы на достопримечательности и аттракционы взяты, билеты на самолеты на руках, новый телефон для съемок на местности приобретен (я решил провести эксперимент и не брать свою тяжелую фототехнику, обойтись только телефоном с хорошей камерой). И даже согласовано пересечение и совместный досуг Honey. Максимальная готовность!
И вот, в конце апреля мы рванули в аэропорт - несколько часов полета, и вот уже теплые лучи каталанского солнца рисуют блики на наших лицах... Несмотря на предупреждения друзей о высоком профессиональном уровне воришек в городе, и готовности у меня прямо по дороге из аэропорта в апартаменты виртуозно уводят телефон - город с ходу решил испытать меня на прочность! Ну да ничего, этим нам не испортишь отдыха, тем более телефон в крупном европейском городе - вещь поправимая, поэтому совсем без фотографий мы не остались.
А дальше, были пять дней прогулок по городу, где каждый день - это эпоха развития города, два дня аттракционов и отрыва и завершающий день, который укладывает полученные эмоции в подсознание, на вечное хранение, и конечно же море секса, в котором мы оба готовы были захлебнуться, лишь бы не вылезать из его горячих бушующих вод.
Первый день от готического квартала и римских камней древнего бастиона, до эпохи Изабеллы и Фердинанда, открытия Америки и исторического Сала де Тинэль. Мы окунулись в истоки народа, основавшего город, в темные глубины раннего города, чтобы оттуда начать понимать самобытность современных каталонцев... Вечером вкусный, подкрепляющий ужин с местной пиццей (конечно же четыре сыра), вино, кофе и адреналин бушующей пары, обновляющей широкую и мягкую кровать в черных тонах. За окном спал город, а мы пытались растолкать его своей страстью, пожирая друг друга как изголодавшиеся хищники.
Утро нас встретило детским гомоном за окном - напротив была местная школа, и это был понедельник. Испанский гомон детских голосов, апельсины, оранжевыми шариками висящие за окном, непривычно теплое апрельское солнце забравшееся в нашу кровать - мы погрузились в Испанию.
Второй день - это архитектура великих творцов Антони Гауди, Хосепа Кадафалка и Луиса Доменек-и-Монтанер, каждый из которых оставил свой уникальный след в образе Барселоны. Она всем своим существом стремилась посмотреть на Саграду, но ее я припас на второй день. Должны были улечься страсти перелета, в полной мере пройти погружение в историю города, а уж потом Саграда. Я в свою очередь мечтал об одном - увидеть ее глаза, когда она взглянет на храм… каков будет ее взгляд, когда будет ее рассматривать? Не скрою, для меня это был, пожалуй, главный момент всей поездки, ради чего все это затевалось – прочитать ее эмоции от осуществления давней мечты. Я обожаю эти моменты, если удается оказаться рядом. И я безумно счастлив, что мне удалось запечатлеть такой момент на фото, теперь он останется снами навсегда! Голуби на площади Каталонии, наглые, жадные, толстые и всегда голодные. Но такие классные и доверчивые - мы кормили их с рук семечками, балдели от их наглости… Бродили до вечера, к закату успели на бункер Кармэль, чтобы оттуда посмотреть, как солнце, прячась за горой, укрывает город одеялом сумерек... А вечером оба ощутили тягу иных наших сущностей - она предстала передо мной обнаженной, на каблуках, исполненная покорства и принятия. Я мгновенно раздвигаю ставшую вдруг такой легкой мебель, освобождая стену, которая будет держать ее ладони и наши импульсы. Девайсы срослись с моими руками, и в ночную Барселону влились ритмичные звуки ударов моих плетей о ее плоть смешанные с ее стонами и вскриками...
Утро третьего дня застало нас в жаркой, но тщетной попытке утолить одолевающий нас сексуальный голод: она жаждала своего самца, а я любовался свежими следами вчерашнего экшна на ее теле. Это был день Сан-Жорди, аналог нашего дня святого Валентина. В этот день женщины получают в подарок от мужчин розу в знак признательности и любви. На нашем столе за завтраком тоже появилась такая роза...
Весь день посвятили Рамбле, Бокерии, гастрономическим изыскам и встрече с морем... Розы повсюду, влюбленные пары: от молоденьких школьниц, до дам с глубокими сединами - все с розами, все счастливы этому дню... Мы катаемся на фуникулере, она покоряет скульптуры львов на набережной, вспоминая мои ей рассказы на ночь про путешествия среди звезд на летающем льве, без башни бегаем по линии прибоя, мокнем, сушимся на ближайшей лавочке на набережной, она лежит на моих коленях и смотрит на ритмы волн. Я касаюсь ее пальцами, ощущая тепло дорогой мне жизни.
Мы посещаем примеченную мной заранее сырную лавку (поиски сырной лавки там, куда мы едем, это уже стало для меня азартным занятием, ведь ее страсть к сыру безмерна и очень трогательна), где пробуем прекрасное ассорти из пяти отборных сыров, среди которых внезапно оказывается лучший сыр мира. Уж очень сложно объяснял нам продавец какие именно конкурсы покоряют сыры Испании, но похоже этот сыр победил в конкурсе мирового масштаба.
Вечером в супермаркете мы обнаруживаем, что сейчас похоже сезон клубники, и домой на мне путешествует огромная деревянная коробка сладкой клубники всего за каких-то пять евро. Клубника со сливками, клубника в блендере, клубника съеденная друг с друга, разгрызенная рот в рот клубника, размазанная по интимным местам вылизанная клубника, еще бог знает какая клубника... Мы объевшиеся и перемазанные вновь уходим в ночь, полную безумства и секса, рвущего наши натруженные мышцы в клочья, а остатки сознания на атомы инстинктов. Наша постель постепенно превращается в тряпичное месиво, но мы не обращаем на это внимание, уходя в небольшой перерыв до утра…
На следующее утро она шалит с моим членом, то намазывая его оставшимися со вчера взбитыми сливками, то съедая их: хитрая бестия знает, как зажечь пламя в мужчине, выгибаясь, подставляя свою соблазнительную дырочку, раздвигает ее пальчиками с красными, призывными ноготками, со стоном шепчет просьбу заполнить ее – устоять невозможно... ...и вот уже очередная порция спермы заливает ее, еще не успокоившуюся еще с ночи, а я любуюсь каплями, стекающими с ее налитых губ - она не в силах сжать мышцы так, чтобы перекрыть эти тягучие ручейки.
Весь день мы снова бродили по городу, побывали в местном океанариуме (долго думали где у акул самки, а где самцы), посетили олимпийскую деревню, перекусывали то там то сям разными каталонскими вариациями уличного фастфуда, все хотелось попробовать. Вечером был план посмотреть на поющий фонтан, который так поразил нас с женой десять лет назад, но оказалось, что фонтан работает не каждый день в это время года, и мы решили вернуться сюда позже. Ночная Дьягональ приводит нас обратно к дому, где черная постель, подлатала раны примирившись с ее беспокойными мучителями и вновь отдала себя на растерзание...
Утром так приятно проснуться раньше своей измотанной женщины, приготовить кофе и подать его в постель, разбудив ароматом ту, что в ночи заснула у тебя с улыбкой на груди - изысканное удовольствие для мужчины... Восстанавливающий силы завтрак… В то время мы вместе играли в одну онлайн игрушку, управляя султанатом. Моя пассия залезла под стол, подкралась ко мне и под столом и стала сладко делать минет – здесь действительно почувствуешь себя султаном, который верша государственные дела наслаждается ласками своей наложницы!
Сегодня приезжает Honey, мы встречаем ее и идем бродить по городу – по плану экскурсия в Саграду. Передать, насколько собор красив и противоречив невозможно - это надо видеть. Мы подходили со стороны фасада Страстей, ибо на мой взгляд его нужно увидеть первым, точеным, рубленым, грубым и пугающим, чтобы в полной мере насладиться видом фасада Рождества, который является визитной карточкой храма. Это сработало - я читал недоумение в ее глазах, ибо увиденное ранее на картинках не совпадало с тем, что было перед ней сейчас, но стоило нам повернуть за угол - раскрытый в удивлении и восхищении рот и слезы, текущие из глаз дали понять, что она в полной мере ощутила мощь и величие задумки Антонио...
Взятые заранее билеты снова помогают избежать огромных очередей, мы ждем лишь небольшую очередь у рамок безопасности, и вот мы внутри, бродим по витиеватым лестницам храма, восторгаемся от разноцветных лучей солнца, бьющего в его витражи и окрашивающего всех и вся вокруг в разноцветные зайчики, трогаем вместе его гигантские каменные очертания... Говорят, когда достроят этот храм, наступит конец света. Не знаю, но внутри храма мне показалось что в нем свет рождается, во всем его великолепии красок. В эту ночь нас не покидало ощущение этого света, и мы наслаждались друг другом плавно, со всей возможной нежностью, которая присуща тогда, когда мы полностью погружены друг в друга.
Следующим днем и днем за ним, на фундаменте впечатления от величия храма нас ждал парк развлечений в Салоу - Порт Авентура. При всей ее боязни американских горок, опыт совместного покорения Парижского Диснейленда вселил в ней уверенность, что со мной она способна покорить любую горку. Она знала, что в отличии от Диснейленда, здесь ей предстоит встретиться с самой высокой горкой в Европе, самой быстрой горкой в Европе, самой мощной на ускорение горкой в Европе и одной из самых завитых горок в Европе по количеству и сложностей виражей. Интерес, любопытство смешивалось со страхом. Мы идем в парк по билетам с экспрессами, чтобы не терять время в очередях. Ломал голову, чего подарить на ДР Honey и решил, что раз уж она так любит аттракционы, то апгрейд ее билета до максимального экспресса, чтобы тоже иметь возможность не стоять в очередях, попасть в первые ряды, будет хорошим презентом.
Я с удовольствием наблюдал, как страх моей спутницы уходил, в глазах загорался огонек, в ней снова просыпался ее внутренний ребенок - маленькая девочка, чертенок, любящий развлечения. Мы вместе покоряли горки, а когда меня уже успело укачать, она сама бежала на повторный круг за самыми-самыми впечатлениями, а я с удовольствием наблюдал на записях камер, как она весело хохочет на виражах, раскидывает в стороны руки и болтает ногами! Страха перед горками не было вовсе, была только радость и счастье окунуться в их виражи и перегрузки.
Однако на следующий день, когда мы пошли в Феррари парк, ее все-таки одолевали до последнего сомнения, сможет ли она взять этот высокий шпиль, где мгновенное ускорение сменяется перегрузкой, а невесомость высшей точки сменяется вдавливающей в кресло силой пикирования. Но, я туда шел непреклонно, и она ни в коем случае не хотела оставаться одна, или оставлять меня одного. И мы сделали это вместе! Это огромная победа над собой девочки, которая когда-то ни в какую не шла на горки, а теперь на ее счету максимумы!
Забегая вперед, уже тогда я задумал следующий этап ее раскрытия - прыжок с парашютом, что было для нее совершенно невозможным в жизни. Однако то, как мы это сделали, уже за рамками данного дневника. Факт в том, что она постоянно растет над собой, и этот факт невероятно радует!
После всех бушующих эмоций парка, мы вернулись в Барселону, чтобы еще один день побродить по этому классному городу, и вечером поймать наконец тот самый поющий фонтан, под который внутри нас укладываются эмоции от проведенного вместе отпуска.
Вечером мы хорошенько отметили праздничным ужином день рождения Honey, а потом долго не давали ей, уставшей за день, заснуть, и с утра пораньше будильником для нее снова была наша возня в соседней комнате. Она приняла душ, и сверкая своей ослепительной наготой впорхнула и обозвала нас маньяками!
Утро последнего дня, улетать мы должны в полдень, сборы, завтрак, подъедание всего возможного в холодильнике и чувство ностальгии, что отпуск все же закончился, и внезапно быстро. Нас ждала дорога домой…
Что-то, как и в Париже, осталось за пределами досягаемости, но тем лучше - есть возможность охватить это в следующий раз! Фотографировал в основном прогулки и приключения. Тематических фото практически нет - было некогда, мы слишком были заняты друг другом, а Honey нас почему-то не снимала... Что успел поймать сам, то поймал, но как всегда, не считаю фото приоритетными в отчете. Прошу прощения за длину, поездки можно описать коротко, но иногда хочется раскрыть вкус эмоций, поделиться им. Особенно для тех, кто любит нас читать.

Класс! аж самой захотелось))

круто

Прочла на одном дыхании!
Барселона - это сказка!
И, читая дневник, я вновь окунулась в свои теплые воспоминания об этом городе и Испании...
Спасибо!

Конечно маньяки ))) спать по 3 часа в сутки, ходить по 12-15 км, и после этого трахаться часами Smiling
Саграда у нас была после парков, я ж из аэропорта сразу в Салоу поехала, ну и как самая хитропопая, чтоб не ждать вас с электрички, уломала пожить в моей гостинице, там как раз на завтрак шампанское подавали, так что др начался весело Eye-wink Отдельная история как мы бегали искали свечки для торта и собственно сам праздничный торт ))) А пофоткать вас надо было, но там все ж запотевало, да и мешать не хотелось ) В следующий раз, обязательно Kiss

Живём один раз!

Honey2014 писал(а):

Саграда у нас была после парков, я ж из аэропорта сразу в Салоу поехала, ну и как самая хитропопая, чтоб не ждать вас с электрички, уломала пожить в моей гостинице, там как раз на завтрак шампанское подавали, так что др начался весело Eye-wink Отдельная история как мы бегали искали свечки для торта и собственно сам праздничный торт ))) А пофоткать вас надо было, но там все ж запотевало, да и мешать не хотелось ) В следующий раз, обязательно :kiss:

Юмористы)))
Отдельный рассказ, будьте добры, о торте и свечках)))

diva7 писал(а):
Honey2014 писал(а):

Юмористы)))
Отдельный рассказ, будьте добры, о торте и свечках)))

Как оказалось по-английски там не очень понимают,во всяком случае рядом со станцией, а у нас было всего 15 минут до электрички в Барселону, приезжали туда поздно, у меня в планах было потанцевать на милонге, помимо впечатлений от атракционов на ДР. Вот мы с Мышкой устраивали пантомиму, пели Хепибёздей, изображали пожар и дули на него и это в двух магазинчиках ))) благо нас таким образом поняли Laughing out loud А в Барселоне не могли найти торт, были в основном почему-то кексы и куличи. Я решила что торту со свечками быть, и купила торт-мороженое )))
А маньяки они, потому что после торта и торжественного задувания свечек, проводив меня на милонгу почти в 12 ночи, возвратясь в апартаменты, они до моего прихода трахались ещё пару часов. Я пришла, кажется, в третьем часу. На ногах еле стою, как бы с 8 утра и до 2 ночи сидела только во время еды, поездки и тех мгновениях на атракционах )) А утром у нас запланирована Саграда, у меня отдельно Рамбла, покататься на автобусе обзорном, тк всего на 2 дня приехала в Барсу и вечером пешком с Рамблы до фонтана (благо ребята пришли раньше и заняли лучшие сидячие места Kiss ) Меня хватило на принятие душа и грохнуться по их приглашению к ним в кровать ))) МАНЬЯКИ !!! Я ушла спать и ещё минут 40 не прерываясь они там шумели ))) Утро у меня тоже с их стонов началось )))

Живём один раз!

Хани, а нам все мало, так что шуметь могем долго)))
Похоже да, саграда после парка (хотя хронометраж фото показывает Саграду до Салоу), но суть та же - помню что ты уже с нами была и у нас ещё день был, а Барса уже плотно проникла в наши души.

Кстати в гостишке в салоу стенки были картонные, акустика ого-го - думаю мы знатно пошебуршели там между двумя днями парка!

А свечки то оказались с сюрпризом. Сколько раз ты их задувала?)))

Секс - это развлечение. Хороший секс - это искусство. Божественный секс - это судьба...

Тебя самого надо отшлепать Девочка Я от твоего рассказа покрылась розовым пухом Девочка

Ideal писал(а):

Тебя самого надо отшлепать Девочка Я от твоего рассказа покрылась розовым пухом :girl:

Хорошо что не мурашками!)))
Хотя, тут в отличии от предыдущего дневника сплошной романтИк, так что розовый пух прекрасная реакция)

Потрясающе красивая и сексуальная пара !

Шикарный отчёт! Классно пошалили ребята молодцы!

Бороться и искать, найти и перепрятать!