Однажды на базе отдыха...

0

Я сидел рядом с ними, на расстоянии вытянутой руки, и Ириша, глядя мне в глаза каким-то виноватым взглядом, медленными, но уверенными движениями заглатывала своим пухлыми губами Сергееву «палку». Поглотив член полностью, она как бы нехотя отпускала, нежно-нежно обходила со всех сторон торчащий, багровый от напряжения орган язычком, после чего процедура повторялась. Было в этих медленных, ритмичных движениях что-то завораживающее. Все происходило как в замедленной съемке. Наконец, почувствовав предел моего напряжения, она так же медленно протянула руку к моему члену, крепко обхватила его и потянула к себе. Движение было нежным, но настолько сильным, что мне пришлось вплотную подвинуться к ним, чтобы его не выдернули как морковку из грядки. Она приподняла голову, как бы прицеливаясь, с какого начать. И …
В углу возле входа в сауну о чем-то оживленно беседовали наши девочки. Ирина в чем-то настойчиво убеждала Леночку, та, как мне казалось, пыталась отнекиваться, но потом все же согласилась и направилась в мою сторону. Бедная девочка выглядела несколько оторопевшей и не знала, как же рассказать мне о состоявшейся беседе, «не травмируя нежное мужское самолюбие». И, наконец, решилась…
- «Ты представляешь, Ирина мне сейчас предложила поменяться… Чтобы я с Сергеем, а она хочет с тобой.», -после чего она испугано заглянула мне в глаза, как бы пытаясь определить мою реакцию. Мне пришлось отшутиться: «Если женщина хочет…, то ее слово - закон для настоящего мужчины». Ответ ее немного успокоил, т.к. я видел, что в ней шла напряженная внутренняя борьба. Я уже говорил выше, что девочку впечатлили размеры органа моего боевого друга. Как говорится: «…и хочется, и колется» и непонятно, как я среагирую на это в дальнейшем.
А уже через несколько минут мы представляли собой клубок сплетшихся тел. Сергеев усатый рот буквально терзал Леночкины нежные губы, а мои пальцы мастурбировали ее вагину. Иринины пальчики нежно скользили по отвисшей, но по-молодому упругой груди девушки. Страдальческое выражение лица и полубезумный остекленевший взгляд говорили, что единственным ее желанием в тот момент было, чтобы хоть кто-нибудь из нас сжалился над ней и, войдя в нее сзади, потушил этот огонь, сжирающий ее из-нутри. А спустя несколько мгновений я почувствовал у своих пальцев какое-то движение - это Иринина рука пыталась вставить Сергееву «дубинку» в Леночкино лоно. На какой-то время я потерял Ирину из виду, но тут между их тел просунулась ее рука и начала жадно искать мои чресла. Затем под Леночкой показалась Ирина голова, взглядом выцелила «объект», и под разгоряченными телами моих друзей каким-то змеиным движением начало протискиваться все ее тело. И вот уже ее губы, а затем и язык нашли приятную для них цель, а змеиное перемещение все продолжалось… Со стороны, наверное, это смахивало на знаменитую скульптуру Лаокоона, но «змеиные объятия» в нашем случае были значительно приятнее.