Первый ГЕНГ БЕНГ с коллективом BANANAS. КИЕВ!

144

Рады приветствовать всех любителей и ценителей похоти и разврата! Smiling
Спешим поделиться с Вами итогами, нашей недавней встречи с прекрасной и ебливой SW и нашей слаженной группой Bananas Onan
Встреча прошла легко и не принуждённо, героиня вечера получила множество оргазмов и осталась с положительными воспоминаниями! А мы в свою очередь рады что смогли воплотить ее фантазию в жизнь! Отдельная благодарность супругу героини , который доверил нам свою похотливую женушку!
Киев встречайте ! Коллектив BANANAS !

Комментарии

3

Превосходно!
Удачи Вам!

5

С почином, коллеги! Cool Отличное видео с качественным и горячим проёбом, горячей и похотливой жёнушки Sex !!! Динамичненько Ура!!! Pizdets

Женщины - это наркотик!!! Eye-wink

5

Супер. Очень хорошо что в Киеве организовалась такая команда)

2

Круто! Очень по настоящему снято! Передает атмосферу и нет ощущения постановы. Прям очень очень круто! Обожаем такое!

Обожаем блядский секс

3

Очень и очень круто!!!!!

1

13-я фотка - огонь! Вроде ничего не видно, но сосочки выдают с головой )

2

Супер++

Если твоя любимая женщина нравится кому-то ещё - это не повод для ревности !!! Значит ты сделал правильный выбор !!! Это повод для гордости - в твоих руках чья-то мечта !!!

2
ScorpAndScorp писал(а):

С почином, коллеги! Cool Отличное видео с качественным и горячим проёбом, горячей и похотливой жёнушки Sex !!! Динамичненько Ура!!! :pizdec:

Благодарим вас за вдохновление!! Smiling
Ваши отчёты мотивировали нас к созданию группы в столичном Киеве!)

3
Cuckold ПАРА Киев писал(а):

Супер. Очень хорошо что в Киеве организовалась такая команда)

Спасибо!!)
Давно хотели создать подобное сообщество!)

2
MioMioMio писал(а):

Круто! Очень по настоящему снято! Передает атмосферу и нет ощущения постановы. Прям очень очень круто! Обожаем такое!

Спасибо ребята очень мотивируют такие комментарии!)
Дальше больше, лучше и качественней Smiling

1

Превосходная встреча, дама прелесть и мужчины аппетитные! такие отчёты мотивируют и нас попробовать такое, жалко пока не получается состыковаться со слаженным коллективом.

2

Молодец какая! Выдержать такой напор! Супруг тоже молодец, наверное получил не меньше удовольствия от встречи.

2

круто!
обсуждали с женой вашу вечеринку. давно мечтаем о ген-бенге для моей девочки. Но любимая боится сможет ли она принять сразу столько мужчин. у нее максимум было 2.

надеемся, что сможем попасть на ваши вечеринки )))

-1

бомба!

0

Браво! Давно ждали алаверды московским и питерским командам на этом форуме!

-6

Капля дёгтя - осталось найти хорошего фото- видео- оператора. Картинка хуже, чем у ваших российских коллег.

0
varoniss писал(а):

Капля дёгтя - осталось найти хорошего фото- видео- оператора. Картинка хуже, чем у ваших российских коллег.

Все относительно. Главное мне кажеться эмоции и удовольствие все участников процесса. Чувствуется атмосфера вечера.

0
varoniss писал(а):

Капля дёгтя - осталось найти хорошего фото- видео- оператора. Картинка хуже, чем у ваших российских коллег.

Ну кому что! Качество контента не имеет границ совершенствования. Мы же больше про адекватную, слаженную и понимающую команду! Это найти куда сложнее, чем качественное эротическое фото! А настоящие тематики без проблем заметят эмоции, переполнявшие всех участников и особенно даму на тех снимках и видео которые выложили ребята!

0

Круто!!! Хотела бы тоже в таком мероприятии поучаствовать!)

0
varoniss писал(а):

Капля дёгтя - осталось найти хорошего фото- видео- оператора. Картинка хуже, чем у ваших российских коллег.

))))

-1

Всё супер. Жаль что в Кемеровской области нет таких проверенных ребят

Жизнь гораздо проще чем кажется,не правда ли?

-3

горячая девочка

-1
varoniss писал(а):

Капля дёгтя - осталось найти хорошего фото- видео- оператора. Картинка хуже, чем у ваших российских коллег.

))

1

Бананос, бля))))!
Молодцы!

0

3:58 - показалось, что девушек было таки две)) Шучю). Все було чудово!)

Всем всего! )

0

Я в Киев!)

1

Класс!!)
Шикарная встреча!!
Хорошие мужчины Cool

0

Неплохие такие бананос)

0
Юльчонoк писал(а):

Неплохие такие бананос)

Приглашаем Smiling

-2
varoniss писал(а):

Капля дёгтя - осталось найти хорошего фото- видео- оператора. Картинка хуже, чем у ваших российских коллег.

Может это будешь ты ?)
Покажи свои шедевры, чтобы было проще ориентироваться! Smiling