<<< СУШИ >>>

-3

_____<<< Суши >>>_____

У любой истории, конечно же, должна быть предыстория. Ведь как то же все начиналось, как то мы оказались в этой щекотливой ситуации. Не буду ничего сочинять, пусть все будет, так как есть. Мы знакомы, но между нами даже не было легкого флирта, лишь милое общение. И вот однажды ты увидела в моем альбоме фото из суши-бара. Да-да ту самую, где я ем суши с тела обнаженной девушки и неожиданно призналась, что хочешь оказаться на месте этой самой девушки...
Но ты просишь сохранить наши невинные отношения. никакого интима. только ощущение обнаженности вблизи меня и не более. Познание доселе неведанных ощущений. А я соглашаюсь, обещаю, но с начала этого разговора уже не воспринимаю тебя как подругу и совершенно точно знаю, что обману, что не будет все так вот невинно. Договариваемся на послезавтра. Все случится у меня дома. значит послезавтра вечером, я заберу тебя с работы и отвезу к себе. Ты согласна, легкий румянец покрывает твои щеки, выдавая легкое смущение. я это вижу, подмечаю и предвкушаю скорое таинство.

Мы расстаемся и ты оставшись наедине со своими мыслями и предвкушением, пытаешься представить как это все случится, как произойдет. Но потом решаешь, что пусть все будет в моей власти и случится, так как случится.

И вот момент нашей встречи настал. И чем ближе был этот миг, тем медленнее тянулось время, тем сильнее нарастало волнение и возбуждение. К концу рабочего дня ты уже была вся "на иголках". Но ожидание наконец то закончилось и я заехал за тобой. Как будто в пику предстоящему, ты оделась нарочито скромно ... ну разве что вырез декольте являл манящую ложбинку и вносил нотку фривольности в твой скромный, даже по деловому строгий костюм. По дороге, в машине разговор «ниочем», как будто мы и не задумали ничего, как будто это наша обычная дружеская встреча - милая дружеская беседа за чашкой кофе ... но сегодня этого не будет, мы проедем мимо, нашего привычного кафе и остановка случится только возле моего дома. И все же молчаливое предвкушение скорой шалости витает в салоне, наполняет и наэлектризовывает воздух вокруг нас. И чем ближе мы к финальной точке нашей поездки, тем сильнее оно ощущается. Мои взгляды буравят ложбинку между твоих грудей, а воображение дорисовывает то, что скрыто от глаз. Я понимаю что горю желанием наброситься на тебя, но пока что играю "по правилам". Вот и мой дом. паркую машину, выхожу, открываю твою дверь и галантно подаю руку. Вот мы уже в лифте. Ты приближаешься непозволительно близко и шепчешь мне на ухо - ты же помнишь, что мне обещал? - конечно, я помню. И я понимаю, что теперь ты тоже просто "играешь по правилам" и так же как и я борешься со своими нескромными желаниями.

Ключ проникает в замочную скважину и мягко в ней поворачивается, легкий щелчок замка и дверь отворяется. Я пропускаю тебя внутрь и зайдя следом закрываю ее. Я по-прежнему сама галантность. Принимаю твой пиджак и теперь разглядываю кружево твоего нижнего белья сквозь полупрозрачную блузку. В комнате ты видишь стол, покрытый черной шелковой простынею, которая сегодня заменяет скатерть - это будет здесь, я указываю на него. А пока везут мою трапезу, заказанную заранее, предлагаю выпить по бокалу вина, что бы снять напряжение. Ты допиваешь свой бокал и шепотом, как будто нас могут подслушать, шепчешь - я в душ. И удаляешься, но как ты это делаешь, какой игривой походкой ты идешь, плавные покачивание бедер и растянутые шаги, как в замедленном кино, каблуки твоих туфель выдают замедленное цок-цок, по паркету моего коридора.

И вот началось мое ожидание, сопровождаемое шумом воды, началось мое перманентно усиливающееся желание зайти к тебе ... но нет, игра будет идти по придуманным нами правилам. по крайней мере на этом этапе. Я растягиваю удовольствие, растягиваю ощущение предвкушения во времени. Минуты томления позади и открывшаяся дверь являет моему взору твою неприкрытую наготу. Все что на тебе надето в этот момент, это туфли на высоком, остром каблуке, серьги и бусы. И более ничего. Ты замираешь в дверном проеме - ты ведь помнишь? - да я помню. И снова дефилируешь по коридору, нарочито бесстыже, наслаждаешься своей наготой, дразня меня своими шикарными формами. Проходишь в комнату и вальяжно опускаешься в кресло, закидываешь ногу на ногу и отпиваешь вино из вновь наполненного бокала.

Как раз в этот момент нас настигает звонок в дверь. Это доставка из ресторана. - Я ведь не должен прикасаться к тебе? – Ну, мы же договорились – отвечаешь ты, слегка улыбаясь. – Вот именно поэтому всю трапезу сервирует специально - обученный человек, я договорился, ложись на стол. Вижу, как расширяются твои глаза от этой новости, но ... ты, тем не менее, ложишься и прикрываешь глаза, скрываясь от реальности, за опустившимися веками. Я тихо удаляюсь в душ, а в это время, официантка из суши-бара, умело украшает твое тело и раскладывает на нем мой заказ. Трапеза не обильная, ведь не это главное, а сам процесс и обстановка. Закончив свою миссию, она получает заслуженные чаевые и удаляется, оставив нас наедине.

И вот я приступаю к трапезе. Твое обнаженное тело, как никогда близко ко мне. Я чувствую аромат твоих духов, а мой нескромный взгляд смакует твою обнаженную плоть, лишь слегка прикрытую моим ужином. Взяв палочками первую порцию и неспешно поедая ее, я разглядываю тебя. Перехватываю твой взгляд устремленный в мою сторону, а после опускаюсь ниже ... сначала изгиб шеи, плечи и вот мерно и высоко вздымающуюся грудь. Шикарное творение скульптора по имени природа, она восхитительна. Палочками подхватываю с нее очередную порцию и на долю секунды прикасаюсь к твоему телу, как будто нечаянно задев. Но это секундное прикосновение словно обжигает меня, жаром твоего тела, еще сильнее распаляя мое желание. Следующая порция ждет меня на твоем животике, который так же мерно, хоть и не так явно как грудь, поднимается в такт твоему дыханию. И я снова повторяю трюк со случайным прикосновением, с той лишь разницей, что на этот раз оно длится немного дольше. А взгляд уже "ощупывает" твои бедра, столь аппетитные, что остатки холодного расчета и логики, напрочь покидают мой разум, вытесненные вожделением и похотью. прежде чем взять следующую порцию, с твоего бедра, я медленно провожу тыльной стороной руки по нему, впитывая живое тепло и наслаждаясь бархатом твоей кожи. На твоем теле осталась последняя порция, расположенная в цветах, скрывающих то место, где сходятся твои ножки. Отложив палочки в сторону, я привстаю со стула, нагибаюсь и беру последнюю порцию губами. В этот момент я отчетливо слышу аромат твоих интимных соков, переполняющих твое лоно. Я вдыхаю еще раз, наполняя себя этим пьянящим воздухом, перемешанным с твоим желанием.

Трапеза окончена? Нет. Я еще не съел десерт. Я стою у стола и взглядом буравлю твои лукавые глазки, а правой рукой медленно и уверенно снимаю листочки прикрывающие твои соски. Упругие пуговки окружает широкий ореол, руки опускаются на них, покрывая их полностью, а я глядя тебе в глаза шепчу - я ведь тебя обманул ... я не буду сегодня скромным. И слышу твой ответ – Я знаю, ты же мужчина. Но ты говоришь это без упрека, потому что сама хочешь, чтоб я нарушил наши правила. Твой стон, являет собой твое полное согласие. И я не церемонясь начинаю целовать твою грудь, в то время как моя правая рука скользит по животу, к венереному бугорку, покрытому легким пушком. Ладонь медленно проникает между бедер и ты, поддавшись ее напору, раздвигаешь ножки, открывая путь к центру моего вожделения. Мои губы поочередно посасывают, окончательно отвердевшие соски, а рука уже вовсю исследует тебя между ножек погружаясь, палец за пальцем в горячую и мокрую щелку. Хочу попробовать тебя на вкус там. И развернув тебя на столе, опускаюсь на колени и зарываюсь языком между твоих ножек. Твои нескромные стоны, подтверждают твои нескромные желания и вот мой язычок уже играет с твоим лоном, то щекоча клитор, то слизывая сок вытекающий из дырочки. Первый оргазм накрывает тебя, тело пульсирует и вздрагивает, твоя рука безвольно пытается оттолкнуть меня и тут же наоборот прижимает сильнее. "Истерзав" ласками твою девочку, я поднимаюсь и провожаемый твоим полупьяным взглядом дохожу до кресла и опускаюсь в него.

Несколько минут, ты лежишь почти без движений, приходя в себя, а после подстегиваемая своими желаниями поднимаешься и идешь ко мне. Похоже, теперь ты хочешь "отплатить" мне той же монетой. Опустившись на пол, между моих ног, ты, молча, начинаешь расстегивать ремень на джинсах, а совладав с ним и сами джинсы. И едва ширинка была расстегнута, в тот же момент из нее выглянул мой вздыбленный член, который ты нежно обхватила рукой. Ну да, я не стал надевать трусы после душа – я улыбаюсь твоей реакции на это. Немного поиграв с ним ручкой, ты обхватила головку губами и медленно стала засасывать его, дойдя так до основания, а потом так же медленно вернула на исходную позицию. И без того напряженный член, просто окаменел от прилившей к нему крови. Ты постепенно наращиваешь темп, и мне уже приходится сдерживать себя, что бы не кончить так быстро. Но ты неумолимо настойчива и я сдаюсь, разрядившись несколькими струями спермы. Смотрю на тебя отрешенно и вижу твое довольное лицо, ты сделала то, что задумала.

Твои нежные руки, аккуратно ласкают мой член, собирая капельки спермы и так вот незаметно приводя его в рабочее состояние. И вот уже спустя несколько минут я снова напряжен и полон желания - желания овладеть тобой. Уложив тебя на спину и раздвинув пошире ножки я вхожу в тебя сразу и на всю длину, замираю на пару секунд и целую в губы. Игра губ и язычков, сопровождается неспешными движениями моего члена в тебе, в твоей влажной пещерке. Но медленный темп, явно не по тебе, твоему темпераменту нужен дикий напор и бешеный ритм и ты его получаешь. Эта неистовая пляска наполняет комнату ароматом секса, твои стоны наверняка уже слышны соседям, но нам на это наплевать, мы слились в едином порыве, в едином экстазе, наполняя друг друга жизненным началом. Инь перетекает в янь и наоборот. Это неописуемо, это надо чувствовать. Дрожь в твоем теле нарастает, и вот понимая, что ты на пике, я в унисон с тобой извергаюсь, заполняя тебя своим семенем. Похоже, лицемерию, которое мы называли нашей дружбой пришел конец. Теперь все встало на свои места и мы, перестав стесняться своих чувств, будем дарить друг другу наслаждение, ласку и заботу.