К вопросу о подарках и мат. поддержке (очень интересное мнение девушки)

9

Каждый мужчина засматривается на красивых и ухоженных девушек.С другими они не хотят даже знакомиться...Моя тема даже не столько о красивых женщинах,сколько о том,сколько же она должна "стоить",чтобы понравиться нормальному мужчине...Итак,мы узнали у мужчин,что же такое ухоженная девушка/женщина(сразу все прокалькулирую в месяц)...Это:

1. Фигура...(фитнес -2000 р)
2. Красивое лицо...(косметика+крем-2000р)
3. "Презентабельный" вид...(шмотки,обувь-20 000!-это две вещи и пара обуви!)
4. А как же без украшений?...(делим всю ювелирку на месяцы 1200 примерно)
5. Ногти и волосы...(2000+2000)
6. Эпиляция...(1500)
7. Желательно своя кв.(4000 ком/услуги иначе мин.10 000 на комнату)
8 ....еще чтоб и машина была(1500-2000 гсм..тоже самое и на такси и общественный транспорт)
9. Нижнее белье и чулки...(3000-2 лифчика+1200 двое трусов+1000 5 пар колготок+3000 5 пар нормальных чулок)
10. Должна быть образованная.говорить должна красиво,думать уметь...(ну возьмем какие нибудь курсы в мес. 5000 тыс на образованность и грамотность-за основу взяты курсы по изучению англ.языка в Сочи)
11. Предусмотрительная...(презервативы,таблетки,игрушки...1000р)
12. К себе домой должна водить...(а значит она устраивает вам развлекательную программу...вино 1000 2 раза замесяц,ванная с пеной 300,фильм 300р,)
13 .....ну и чтоб ее в клубе и кафешке подцепить можно было...(а это за 4 раза в мес 4000р)

Итак,считаем...56000-62500...стоит ухоженная девушка(ценник для провинции)...это она должна должна зарабатывать минимум 70 000 штук,чтобы себя содержать...Т.Е. если девушка столько не имеет,то она даже никогда не сможет познакомиться с нормальным мужчиной,да...и с ненормальным тоже,потому что ему тоже нравятся ухоженные девушки....И кто после этого нас обвиняет в том ,что вы меркантильны????????мы хотим быть красивыми для вас,но для этого мы должны работать(ПАХАТЬ ,я бы сказала),чтобы иметь мужика?....а зачем тогда хотеть девушку,которая и в то же время была свободна во времени,чтобы уделять вам внимание и красива за 70 000???....получается,это Вы!меркантильны.....это вы гонитесь за нашими деньгами,это вы интересуетесь тем,где и во что мы одеваемся,сколько зарабатываем и не дай Бог мы попросим у вас купить нам трусы В ОТВЕТ НА ВАШЕ ПОЖЕЛАНИЕ,чтобы мы лучше выглядели.....мы меркантильные твари!!!....а еще меня ввергает в шок....рядом с мужчиной красивая девушка,ОНА! ведет его в кафе-расплачивается,а потом он говорит:ну что,пошли к ТЕБЕ...а потом ложится в позе звезды,давая понять,что его надо трахать......а ей остается только думать,выебать его или же пинка под зад дать...

ОПРОС В АНКЕТЕ ЭТОЙ ДЕВУШКИ (на MAMBe)

Бред-красивой девушка сможет быть и за 3000р
43%
Охо,я теперь любовницу заводить не захочу
4%
Для меня это не новость...ради статуса я готов завести такую даму
10%
Мне вообще зачуханные нравятся
6%
Автор,тебя и 70 000 не спасут
35%
Голосование закрыто. Всего голосов: 98 (длительность опроса 7 дней)

Комментарии

2
vika_gabr писал(а):

ой! ну противно читать! торгуются и торгуются! долго не хотела вмешиваться в эту дискуссию, но сил нет больше молчать!
вот обьясните мне, почему я должна опускаться до уровня тех кто живет на 20 000 в месяц? а вот в африке людям вообще есть нечего, так что ж мне может тоже начать довольствоваться хлебом и водой из этих соображений?!
Есть конечно масса стройных девушек обходящихся без фитнеса, и много мужчин любящих женщин с формами, но почему я не могу просто любить например плавать в бассейне, если слово фитнес для вас звучит так странно?
и хочу вам заметить, фитнес-центр с бассейном стоит не 2000 а на порядок дороже!
маникюр и педикюр я делаю в салоне и не считаю это чем то зазорным, и делаю я его раза 2 в месяц, а не как вы думаете, сделала 1 раз и хожу весь месяц, он попросту отрастает, а не потому что я нихуя не делаю дома.
эпиляция! те женщины у которых нет на это денег пользуются станком GELET или специальной машинкой. вот и пусть пользуются! ради бога! а я не буду! раз уж мы решили так подробно разобрать эти интимные женские дела, я вам скажу, от бритья у меня раздражение, а если не бриться каждый дент, раздражение на лице у моего мужа. машинка выход конечно для ног например и даже ждя подмышек, хер с ним, можно потерпеть, а что про эпиляцию бикини? тоже машинкой? попробуйте ка сначала проэпилировать ей свои яйца, а потом поговорим)) а писи все красивые любят))
Причёску хоть ладно, разрешили делать)))
Нижнее белье, вы правы, постираю ручками, несмотря на маникюр, потому что оно намного дороже стоит))
и представляете с высшим образованием я решила что надо бы английский подтянуть))
все мне мало и мало!
и квартиру я снимаю даже не скажу за сколько, скажу только, хорошую двушку внутри третьего кольца
и вино у меня всегда есть хорошее а не дешевое
и фильмы иногда покупаю
и ванную с пеной принимаю
и понятия не имею что такое Дом2!
и теперь самое главное:
я знаю что такое жить на 6000 с мамой и сестрой в однокомнатной квартире
и я из этой нищеты вылезла!
я все могу сама!
а посему не понерплю рядом с собой ничего неудачника!
и хочу еще сказать вот что:
вам конечно в это может быть сложно поверить
вот с такими запросами нашла себе мужика подстать
он добровольно, как любой нормальный мужик, взял на себя часть моих расходов
живем счастливо
и он никогда не считает сколько я потратила на маникюр
сам покупает мне белье за 500 баксов, представляете?!
Выводы из всего сказанного??

Вывод один собираемся всей Россией в не резиновой. 10 млн держит, сейчас Собянин расширит будет еще столько же держать. Приезжает руководитель какого нибудь задрипанного департамента Московского холдинга, рассказать как в бане писать, согласно политики управляющей компании разработанной десятком департаментов набитых офисным планктоном некогда не работавшем на реальном производстве и при этом у него зарплата сопоставима с зарплатой директора предприятия без которго весь это Холдинговский планктон не способен сотворить в принципе нечего полезного. При чём чем больше инструкций спускается тем ниже эфективность работы предприятия и зарплаты его работников. И так повсеместно за МКАД, вертикаль власти называется. Конечно Вы правы что не хотите видеть рядом с собой не удачника, но главная неудача 2/3 населения это родится в этой стране за МКАД и мы должны быть счастлевы что не родились в Судане, Самоли или республике Чад.

То что для одних срам и извращение, для других лишь уровень взаимного доверия.
Свобода — классная штука, но иногда хочется поменять ее на счастье.

-2
Putnik писал(а):
vika_gabr писал(а):

ой! ну противно читать! торгуются и торгуются! долго не хотела вмешиваться в эту дискуссию, но сил нет больше молчать!
вот обьясните мне, почему я должна опускаться до уровня тех кто живет на 20 000 в месяц? а вот в африке людям вообще есть нечего, так что ж мне может тоже начать довольствоваться хлебом и водой из этих соображений?!
Есть конечно масса стройных девушек обходящихся без фитнеса, и много мужчин любящих женщин с формами, но почему я не могу просто любить например плавать в бассейне, если слово фитнес для вас звучит так странно?
и хочу вам заметить, фитнес-центр с бассейном стоит не 2000 а на порядок дороже!
маникюр и педикюр я делаю в салоне и не считаю это чем то зазорным, и делаю я его раза 2 в месяц, а не как вы думаете, сделала 1 раз и хожу весь месяц, он попросту отрастает, а не потому что я нихуя не делаю дома.
эпиляция! те женщины у которых нет на это денег пользуются станком GELET или специальной машинкой. вот и пусть пользуются! ради бога! а я не буду! раз уж мы решили так подробно разобрать эти интимные женские дела, я вам скажу, от бритья у меня раздражение, а если не бриться каждый дент, раздражение на лице у моего мужа. машинка выход конечно для ног например и даже ждя подмышек, хер с ним, можно потерпеть, а что про эпиляцию бикини? тоже машинкой? попробуйте ка сначала проэпилировать ей свои яйца, а потом поговорим)) а писи все красивые любят))
Причёску хоть ладно, разрешили делать)))
Нижнее белье, вы правы, постираю ручками, несмотря на маникюр, потому что оно намного дороже стоит))
и представляете с высшим образованием я решила что надо бы английский подтянуть))
все мне мало и мало!
и квартиру я снимаю даже не скажу за сколько, скажу только, хорошую двушку внутри третьего кольца
и вино у меня всегда есть хорошее а не дешевое
и фильмы иногда покупаю
и ванную с пеной принимаю
и понятия не имею что такое Дом2!
и теперь самое главное:
я знаю что такое жить на 6000 с мамой и сестрой в однокомнатной квартире
и я из этой нищеты вылезла!
я все могу сама!
а посему не понерплю рядом с собой ничего неудачника!
и хочу еще сказать вот что:
вам конечно в это может быть сложно поверить
вот с такими запросами нашла себе мужика подстать
он добровольно, как любой нормальный мужик, взял на себя часть моих расходов
живем счастливо
и он никогда не считает сколько я потратила на маникюр
сам покупает мне белье за 500 баксов, представляете?!
Выводы из всего сказанного??

Вывод один собираемся всей Россией в не резиновой. 10 млн держит, сейчас Собянин расширит будет еще столько же держать. Приезжает руководитель какого нибудь задрипанного департамента Московского холдинга, рассказать как в бане писать, согласно политики управляющей компании разработанной десятком департаментов набитых офисным планктоном некогда не работавшем на реальном производстве и при этом у него зарплата сопоставима с зарплатой директора предприятия без которго весь это Холдинговский планктон не способен сотворить в принципе нечего полезного. При чём чем больше инструкций спускается тем ниже эфективность работы предприятия и зарплаты его работников. И так повсеместно за МКАД, вертикаль власти называется. Конечно Вы правы что не хотите видеть рядом с собой не удачника, но главная неудача 2/3 населения это родится в этой стране за МКАД и мы должны быть счастлевы что не родились в Судане, Самоли или республике Чад.

да я вас умоляю! и за мкадом можно жить хорошо!
это зависит от человека в первую очередь а не от местоположения

2
vika_gabr писал(а):
Putnik писал(а):
vika_gabr писал(а):

ой! ну противно читать! торгуются и торгуются! долго не хотела вмешиваться в эту дискуссию, но сил нет больше молчать!
вот обьясните мне, почему я должна опускаться до уровня тех кто живет на 20 000 в месяц? а вот в африке людям вообще есть нечего, так что ж мне может тоже начать довольствоваться хлебом и водой из этих соображений?!
Есть конечно масса стройных девушек обходящихся без фитнеса, и много мужчин любящих женщин с формами, но почему я не могу просто любить например плавать в бассейне, если слово фитнес для вас звучит так странно?
и хочу вам заметить, фитнес-центр с бассейном стоит не 2000 а на порядок дороже!
маникюр и педикюр я делаю в салоне и не считаю это чем то зазорным, и делаю я его раза 2 в месяц, а не как вы думаете, сделала 1 раз и хожу весь месяц, он попросту отрастает, а не потому что я нихуя не делаю дома.
эпиляция! те женщины у которых нет на это денег пользуются станком GELET или специальной машинкой. вот и пусть пользуются! ради бога! а я не буду! раз уж мы решили так подробно разобрать эти интимные женские дела, я вам скажу, от бритья у меня раздражение, а если не бриться каждый дент, раздражение на лице у моего мужа. машинка выход конечно для ног например и даже ждя подмышек, хер с ним, можно потерпеть, а что про эпиляцию бикини? тоже машинкой? попробуйте ка сначала проэпилировать ей свои яйца, а потом поговорим)) а писи все красивые любят))
Причёску хоть ладно, разрешили делать)))
Нижнее белье, вы правы, постираю ручками, несмотря на маникюр, потому что оно намного дороже стоит))
и представляете с высшим образованием я решила что надо бы английский подтянуть))
все мне мало и мало!
и квартиру я снимаю даже не скажу за сколько, скажу только, хорошую двушку внутри третьего кольца
и вино у меня всегда есть хорошее а не дешевое
и фильмы иногда покупаю
и ванную с пеной принимаю
и понятия не имею что такое Дом2!
и теперь самое главное:
я знаю что такое жить на 6000 с мамой и сестрой в однокомнатной квартире
и я из этой нищеты вылезла!
я все могу сама!
а посему не понерплю рядом с собой ничего неудачника!
и хочу еще сказать вот что:
вам конечно в это может быть сложно поверить
вот с такими запросами нашла себе мужика подстать
он добровольно, как любой нормальный мужик, взял на себя часть моих расходов
живем счастливо
и он никогда не считает сколько я потратила на маникюр
сам покупает мне белье за 500 баксов, представляете?!
Выводы из всего сказанного??

Вывод один собираемся всей Россией в не резиновой. 10 млн держит, сейчас Собянин расширит будет еще столько же держать. Приезжает руководитель какого нибудь задрипанного департамента Московского холдинга, рассказать как в бане писать, согласно политики управляющей компании разработанной десятком департаментов набитых офисным планктоном некогда не работавшем на реальном производстве и при этом у него зарплата сопоставима с зарплатой директора предприятия без которго весь это Холдинговский планктон не способен сотворить в принципе нечего полезного. При чём чем больше инструкций спускается тем ниже эфективность работы предприятия и зарплаты его работников. И так повсеместно за МКАД, вертикаль власти называется. Конечно Вы правы что не хотите видеть рядом с собой не удачника, но главная неудача 2/3 населения это родится в этой стране за МКАД и мы должны быть счастлевы что не родились в Судане, Самоли или республике Чад.

да я вас умоляю! и за мкадом можно жить хорошо!
это зависит от человека в первую очередь а не от местоположения

Вот про человека это Вы правильно сказали. За мкадом и даже у нас на ДВ масса гаишников, чиновников, депутатов, сотрудников всевозможных силовых структур которые с копеечными зарплатами ездят на новеньких Лексусах и Инфинити. Если ориентироваться на такой идеал человека и на бандюков то да конечно Вы правы. Даёш каждой SW по коррупционнеру или мафиози в любовники. Справедливости ради надо сказать что есть единицы предпринимателей, инженеров и менеджеров которым удалось создать свой бизнес или удачно приткнуться в иностранной компании, банке или крупном Московском представительстве. А как быть с 2/3 инженеров, менеджеров, экономистов которые работают в реальном производстве, имеют высшее образование и только благодаря труду которых в этой стране ещё не всё попадало, рухнуло и сгорело и которые редко получают даже 40 тысяч за свой труд. Они быдло недостойное любви.

В июньский день по-летне жаркий
Забыв об отдыхе давно
Разя бензином и соляркой
Пер муравей домой бревно

Вдруг на поляне возле речки
он обалдел подняв глаза
Там беззаботно и лениво
В тени дремала стрекоза

Уже Сентябрь сменяет лето
Дождь через день стучит в окно
Добыв себе фуфайку где-то
Прет муравей домой бревно

А на пароме через реку
В тени зонта, прикрыв глаза
В театр или дискотеку
Плывет неспешно стрекоза

Зима проклятая лютует
Тулуп не греет ни хрена
Но муравей не протестует -
Влачет по снегу два бревна

Встал отдохнуть. Вздохнулось тяжко.
И вдруг увидел в соболях
Лихие три коня в упряжке
мчат стрекозу в своих санях.

Куда летишь - скажи подруга
не зная сути бытия
Для проведения досуга
На званный ужин еду я.

Приятно выпить рюмку чая
В кругу талантливых людей
Люблю бомонда дух вкушая
Зреть зарождение идей ...

Взвалив на плечи бревна снова
Ей муравей ответил так:
"Увидишь если там Крылова
Скажи ему что он мудак."

То что для одних срам и извращение, для других лишь уровень взаимного доверия.
Свобода — классная штука, но иногда хочется поменять ее на счастье.

1

Putnik, я Вам аплодирую стоя!!!

Настоящий секс - это такой секс, после которого даже соседи выходят покурить!!!

2

Кстати, прокалькулировал всё это автор поста.Чего-то только сейчас до меня доперло. А девушка, у которой был опрос, она-то какую сумму озвучила? Непонятно!

Настоящий секс - это такой секс, после которого даже соседи выходят покурить!!!

2
frenzy писал(а):

дайте же скорее профиль автора на мамбе в студию, что же мы все об абстрактной личности-то...

да какой профиль! это древняя копипаста! Размохнатый баянище! На мамбах много девочек, у которых нет своих мозгов, вот они и копируют себе всякую чушь, лишь бы многабукаф было. А тут еще и тема понятная- и даже циферки есть, это ж цены на что то!!! Ути! Какая няшка! Скопирую ее себе, типа я умная!

Всем позитива!

5
Aaz1980 писал(а):

Вот не знаю какие цены в 600 км от МКАДА, но в 2500 км от Мск средняя зарплата по городу составляет 15 - 20000. Если следовать ценам темы, то получается что 80% города страшные неследящие за собой уродища? Smiling
А вообще кто-то прекрасен и без крупных трат, а некоторых бегемотов и миллионы не спасут.

Вот и я о том же Лужков маленький, лысый, престарелый, а какую жену себе отхватил.
Кстати а если посчитать с обратной стороны нормальный мужчина должен:
1. Ну отсутствие эпиляции, педикюра и маникюра, женщины простят если ногти на ногах об пол не стучат и из под ногтей на руках грязь не выпирает, но мужчина должен быть не в ватники, кирзовых сапогах, пахнущий одеколонам Аля Советский Тройной Дракон и с причёской под горшок. То есть одеться, побриться, подстричься, прилично надушиться надо пусть это дешевле чем женщине, но всё же.
2. На свидание мужчина должен приехать не на запорожце или служебном ШАМБО. То есть либо оплата такси либо собственная либо служебная прилично выглядящая машина.
3. Мужчина должен прийти на свидание с букетом цветов как минимум, а в более хорошем случае с подарком или организовать спонтанный шопинг.
4. Мужчина должен оплатить ужин или встречу за чашечкой кофе,.
5. Всё вышеперечисленное мужчина делает не зная, а будет ли секс собственно говоря.
6. Если женщина согласна мужчина должен найти и оплатить приличное место и сообразить небольшой фуршет.
7. При этом у мужчины ещё как правило есть семья и дети не в ущерб которым он должен ходить на лево и которых он обязан содержать.
8. Девушке идя на свидания достаточно иметь денег столько сколько необходимо что бы послать кавалера и добраться до дома.

То что для одних срам и извращение, для других лишь уровень взаимного доверия.
Свобода — классная штука, но иногда хочется поменять ее на счастье.

2

можно продолжать эту тему до бесконечности
но ведь на самом деле все иначе
кто-то живет в провинции, зарабатывает дай бог 20 000, и этим счастлив
а кто-то живет на рублевке
незачем сравнивать
но одно я знаю точно
КАЖДЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК ЗАБОТИТСЯ О СВОЕЙ ЖЕНЩИНЕ!
в силу своих финансовых возможностей
а кто так не считает, тот обычно один

-2
rasпутник писал(а):

Тутиодн момент... А что, дама разве не для любимого мужа старается сексуально выглядить за такие вот деньжищи? Конечно, прежде всего для него. Так почему все это должны оплачивать любовники? Если бы не они - она ходила бы чмом? Или она не для собственного удовольствия их ищет?
А знаете, сколько нужно денег, чтоб мужику пристойно выглядеть?
С машины начнем, или с квартиры?

кто даму ебет, тот и тратится, а коли все вместе, то видимо в складчину))

2

Занудная тема для сайта. Вот непонятно вроде все взрослые люди - но при этом истинно верят что все должны соответствовать их внутреннему шаблону.
Интересно кто верит в то что из 10 встреч придут 10 мужчин с цветами или 10 с подарками. Никто. Один придет так, другой вот-так, следующий с этим, иной без ничего. И все они разные со своими взглядами на жизнь, встречи, отношение к себе, к женщинам, к деньгам.

О чем вся эта тема. Она вас самих не задолбала еще постоянно ныть какой уж год? Почему все должны соответствовать вашим ожиданиям? Умные уже давно сообразили что если нет желания играть в теорию вероятности - напиши минимальный набор требований. Спозиционируй себя.

А иначе всегда будет неопределенность, потому что все люди разные и тараканы у всех разные.

И когда вы предлагаете другому человек встретиться для секса, то определенность у обоих сторон есть только в отношении цели встречи. Но видение этой встречи у всех может быть разное. Поэтому странно удивляться итоговому несовпадению ожиданий и результата. Кто-то ищет романтичности, кто-то ищет банально "физиологии без соплей", и еще существует бесконечное множество вариантов.

А уж если вам так невтерпеж и в одном месте зудит, что не хватает сил на предварительную встречу чтобы решить для себя насколько подходит человек или нет и вообще насколько он вписывается в систему ваших культурных ценностей и поведенческих привычек - то наверное стоит довольствоваться тем что вы получили именно то что больше всего и хотели, то есть перепихнуться. И тут паритет соблюден на все 200%: одна сторона представила деталь А, вторая сторона представила деталь Б, законнектились, резьба совпала, результат достигнут.

Вообщем я все эти рассуждения о цене и ценнике нахожу реально глупыми. А уж попытка апелляции ко всем со своими проблемами еще более непонятными - реально верите в возможность изменить мир и всех уникальных индивидов его населяющих? Ваши просчеты это всегда ваши ошибки, в поведении в принятии решения и т.д.

Жизнь была бы слишком проста если бы все были идеальными женщинами и идеальными мужчинами.

1

да известный факт что - "все дешевое -таит изъян" . Можно от души купить фейк духи за 1500 р. чтоб они выдохлись еще до встречи с мужчиной, а можно в три раза переплатить и быть уверенным что все пройдет как надо. . Так и во всем.

1
bdrsk1 писал(а):

да известный факт что - "все дешевое -таит изъян" . Можно от души купить фейк духи за 1500 р. чтоб они выдохлись еще до встречи с мужчиной, а можно в три раза переплатить и быть уверенным что все пройдет как надо. . Так и во всем.

А еще можно перефразировать: не всё то золото, что блестит.

Настоящий секс - это такой секс, после которого даже соседи выходят покурить!!!

2

Муж из пары ponchik27:
Почитал посты, и как то так весело стало Laughing out loud ...даже и не знаю от чего. И что бы продолжить веселье, решил подсчитать, сколько это я на себя трачу ради своей любимой жены! Laughing out loud...Ведь я на 10 лет старше и должен выглядеть рядом с ней превосходно, что бы она не променяла меня на кого то более молодого! Laughing out loud Правда опыта в этом деле у меня никакого, так что не судите строго! Буду ориентироваться на список автора поста. И еще извините за то, что стоимость будет указана в евро, мне так легче, да и перевести в рубли не составит никакого труда. Итак:
1. Фигура... ну хожу в бассейн несколько раз в месяц - примерно 40,00 евро... пока не страшно
2. Красивое лицо...блин, уже хуже... Туалетная вода - 90,00 плюс крем для лица 60,00 и это еще не считая разных мелочей, типа принадлежностей для бритья...
3. "Презентабельный" вид... Так сейчас посчитаем на какую сумму на мне шмоток... Ужас - почти 1500,00 евро ( сюда не вошли телефон за 700,00 и iPad за 500,00 с которого сейчас и набираю этот текст ) Мне уже плохо...
4. А как же без украшений?... Ну тут ничего страшного, на мне только часы которые стоили примерно 400,00
5. Ногти и волосы...Еще легче - за ногтями ухаживаю сам и стригусь раз в месяц за 30,00 евро
6. Эпиляция...А вот и первая экономия! Прости любимая, но я этого не делаю. Хотя что то в этом есть, надо будет подумать! Puzzled
7. Желательно своя кв. Ну это расходы из общего семейного бюджета, не буду их считать.
8 ....еще чтоб и машина была Все! Это катастрофа! не знаю сколько сейчас стоит, но в салоне новая стоила 30 000,00 евро, и она не так уж много прошла у меня...
9. Нижнее белье и чулки...Чулки не ношу ( тоже надо будет подумать, вдруг в этом что то есть? Laughing out loud ) а нижнее белье даже оценивать не хочется после 8го пункта...
10. Должен быть образован,говорить должен красиво,думать уметь... Как то мне всегда казалось, что это от природы человеку дается плюс родительское воспитание...Короче не берусь оценить в деньгах.
Пункты 11,12 и 13 я объединю под общим названием "Разное" и оценю еще примерно в 500,00 евро ( точно не считал, но примерно столько оставляю себе на разные непредвиденные расходы )
Ну что же, самое время подвести итог! Сколько у меня получилось?...
Мама дорогая!!! Кошмар!!!
Да, красивый и ухоженный мужчина дорого стоит!
И после этого она еще ложится в позе звезды и хочет что бы я ее трахал! Laughing out loud

Кончил сам - дай кончить другому!

1
L'venok писал(а):

Хочется вставить свои 5 копеек тоже.. хотя наверняка вызовет как обычно массу недовольных..
Все это очень прискорбно, что в конечном итоге все бросились к калькуляциям, тем не менее все это очень показательно.. Хотя сложно выразить мнение по этому вопросу однозначно..
В свое время я посещала множество курсов и набрела на курсы некого очень популярного товарища из Москвы, Владимира Раковского. Кому интересно, у него есть сайт, 12 лет работает с девушками-женщинами по вопросу воспитать из них красивых и дорогих леди, которые именуются у него стервами и курс называется собственно "Стервология". Тут можно долго и радостно спорить про стерв и дорогих бл..ей.. Но и он говорил и например в фильме "Честная куртизанка" были слова о том, что любой мужчина хочет быть красиво соблазненным, очарованным, за что готов отдать все..
Таки одной из тем был как раз таки вопрос о том, что мужчину привлекает дорогая, ухоженная девушка, потому как есть и мужчины, которые покупают Бентли для пафоса, для показателя, мол вон какой я успешный и могу себе это позволить..и хочется сказать, что показателем успешности мужчины является его женщина..и желание обладать красивой девушкой рядом, как и например хорошей машиной - это тоже некая меркантильность..красота - это всегда дорого.. и как женщина могу сказать, выглядеть хорошо - это реальный и очень серьезный труд.. хотя бы потому, что красота быстротечна, пока она дана - круто, а как я буду выглядеть через 20 лет зависит от того, как я сейчас постараюсь..
И кстати, сам Раковский говорил о том, что были мужчины, которые говорили спасибо, за то, что заставил задуматься многих жен весьма обеспеченных мужчин вообще привести себя в порядок, а-то есть такая умная идея женщин - вышла замуж и родила детей и нафиг не надо больше стараться.. Тут тоже далеко ходить не надо - у меня такая мама, из 38 размера дошла до 52, мама у меня хорошая, но это яркий пример, чтоб не показывать пальцем ни на кого другого, кто оправдывает себя тем, что:
1) пышек любят,
2) я все силы детям отдала,
3) не было времени и денег..
А теперь о мужчинах..
Когда-то ранее, у меня был опыт отношений с мужчиной, который в ресторан водил раз в год, ни кино, ни домино.. =) да и честно говоря сам ныл о том, что ему кажется я достойна большего, но это означало, что ему очень жаль, но это все, что я от него получу и стараться ради меня он не намерен.. И каково было его удивление, что я того, кто достоин нашла и сменила его..
Кто-то успел познакомиться, а кто нет, у меня чудесный муж, и я в данном случае отражение его успешности, я - его труд, и мои острые зубки - это результат поговорки "с кем поведешься". Мне есть чем гордиться, не думаю, что многие женщины могут похвастаться тем, что ее гардероб составлен мужем, или что он с удовольствием в этом принимает участие. И как он сам говорил, я не для того тебя растил и делал той, какая ты сейчас, чтобы любой, кому просто захочется, мог взять и попользоваться..
Таки к чему я веду, дорогие мужчины, Вы можете выставлять свои прайсы, калькуляции, но это еще более глупо, потому как добытчики - вы.. Таки оставайтесь мужчинами, будьте теми, ради кого хочется быть красивой, от которой будут сворачивать шеи другие мужчины, а вам завидовать.. Соблазнять вас каждую ночь и день..сводить с ума.. уже это стоит того, а не вести такие мелкие..такие мерзкие дележки..

Грустно читать такие посты. Остаётся надеяться, что отсутствие нужного в Вашем понимании количества денег, было не единственной причиной, по которой Вы расстались с близким человеком.

0
L'venok писал(а):
paro4ka_mj писал(а):
L'venok писал(а):

Хочется вставить свои 5 копеек тоже.. хотя наверняка вызовет как обычно массу недовольных..
Все это очень прискорбно, что в конечном итоге все бросились к калькуляциям, тем не менее все это очень показательно.. Хотя сложно выразить мнение по этому вопросу однозначно..
В свое время я посещала множество курсов и набрела на курсы некого очень популярного товарища из Москвы, Владимира Раковского. Кому интересно, у него есть сайт, 12 лет работает с девушками-женщинами по вопросу воспитать из них красивых и дорогих леди, которые именуются у него стервами и курс называется собственно "Стервология". Тут можно долго и радостно спорить про стерв и дорогих бл..ей.. Но и он говорил и например в фильме "Честная куртизанка" были слова о том, что любой мужчина хочет быть красиво соблазненным, очарованным, за что готов отдать все..
Таки одной из тем был как раз таки вопрос о том, что мужчину привлекает дорогая, ухоженная девушка, потому как есть и мужчины, которые покупают Бентли для пафоса, для показателя, мол вон какой я успешный и могу себе это позволить..и хочется сказать, что показателем успешности мужчины является его женщина..и желание обладать красивой девушкой рядом, как и например хорошей машиной - это тоже некая меркантильность..красота - это всегда дорого.. и как женщина могу сказать, выглядеть хорошо - это реальный и очень серьезный труд.. хотя бы потому, что красота быстротечна, пока она дана - круто, а как я буду выглядеть через 20 лет зависит от того, как я сейчас постараюсь..
И кстати, сам Раковский говорил о том, что были мужчины, которые говорили спасибо, за то, что заставил задуматься многих жен весьма обеспеченных мужчин вообще привести себя в порядок, а-то есть такая умная идея женщин - вышла замуж и родила детей и нафиг не надо больше стараться.. Тут тоже далеко ходить не надо - у меня такая мама, из 38 размера дошла до 52, мама у меня хорошая, но это яркий пример, чтоб не показывать пальцем ни на кого другого, кто оправдывает себя тем, что:
1) пышек любят,
2) я все силы детям отдала,
3) не было времени и денег..
А теперь о мужчинах..
Когда-то ранее, у меня был опыт отношений с мужчиной, который в ресторан водил раз в год, ни кино, ни домино.. =) да и честно говоря сам ныл о том, что ему кажется я достойна большего, но это означало, что ему очень жаль, но это все, что я от него получу и стараться ради меня он не намерен.. И каково было его удивление, что я того, кто достоин нашла и сменила его..
Кто-то успел познакомиться, а кто нет, у меня чудесный муж, и я в данном случае отражение его успешности, я - его труд, и мои острые зубки - это результат поговорки "с кем поведешься". Мне есть чем гордиться, не думаю, что многие женщины могут похвастаться тем, что ее гардероб составлен мужем, или что он с удовольствием в этом принимает участие. И как он сам говорил, я не для того тебя растил и делал той, какая ты сейчас, чтобы любой, кому просто захочется, мог взять и попользоваться..
Таки к чему я веду, дорогие мужчины, Вы можете выставлять свои прайсы, калькуляции, но это еще более глупо, потому как добытчики - вы.. Таки оставайтесь мужчинами, будьте теми, ради кого хочется быть красивой, от которой будут сворачивать шеи другие мужчины, а вам завидовать.. Соблазнять вас каждую ночь и день..сводить с ума.. уже это стоит того, а не вести такие мелкие..такие мерзкие дележки..

Грустно читать такие посты. Остаётся надеяться, что отсутствие нужного в Вашем понимании количества денег, было не единственной причиной, по которой Вы расстались с близким человеком.

Не грустите, ведь пышечек правда любят, у них правда мало денег и времени, и все силы они отдают детям. И пофиг, что пост был не об этом, видимо каждый читает то, что хочет.
У меня как-то в анкете на мамбе было написано - "ищу адекват, чужие "хочу" мне пофигу, умейте быть мужчинами..." и "ищу секс на 1-2 раза". Как вы думаете по поводу какой из строчек мне писали чаще? Ну таки да - "потрахушек всем на 1-2 раза", и через сточку - "я хочу, да я вот хочу, а я вот хочу"...
Вы видимо так же читаете посты. =))) И книги?
А вот эту строчку вы в посте видели - "Это означало, что ему очень жаль, но это все, что я от него получу и стараться ради меня он не намерен.."... Вашей то Ж-половине такой мужик, с такими заявлениями нужен бы был? Или вы пишите лишь ради того, чтоб написать и не важно что...

Читаю я внимательно, и пишу складно, если Вы успели заметить. Вас зацепило? Не обижайтесь, будем считать, что это была не единственная причина.
А про пышечек не понял, честное слово.

1

Дорогие односайтовцы, что же Вы делаете?! Эту тему вообще нельзя серьезно обсуждать! Давайте относиться к этому с юмором и не доводить дело до взаимных упреков. Иначе мы так очень далеко зайдем.
Я вот прочитал еще раз и просто РЖУ-НИМАГУ! Laughing out loud

Кончил сам - дай кончить другому!

3

Что то я в смете не заметил строки "Блеск в глазах.............. руб."
Gigi

3
Подлиза. писал(а):

Что то я в смете не заметил строки "Блеск в глазах.............. руб."
:D

Блеск в глазах - бесценно! Всё остальное - мастеркард.

Всем позитива!

0

потому как добытчики - мы..
Но что бы мы без Вас делали????((((((

- Видишь ли, этого все равно не избежать, - сказал Кот, - ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала.

1
Штучка писал(а):

Не каждая может использовать бритву в "прочих" местах.
Раздражение, понимаете ли..Да и у многих, судя по комментариям, так что косметолог, как ни крути.
Да не об эпиляции речь то..
К слову сказать, я знаю какие цены в регионе за 300 км от Москвы, даже за тысячи км тоже знаю...
А если и говорить о ценах, то, например, одна тратит на косметику может и 2000, а другой приходится и 20 000 выложить. Это уж как матушка-природа распорядится ...
И потому, относительность, дорогие мои, относительность...

действительно... на счет матушки относительности, это конечно да,и хотя я в некоторых вещах не согласен, но... спорить не буду... как человек из органов МВД непосредственно работающий на земле, то могу сказать это был, есть, и будет открытым вопросом, так как к каждому случаю надо подходить индивидуально.... а если кого интересует наше мнение, то это деньги не главное, главное внимание, а на счет того, чтоб хорошо выглядеть, то в первую очередь надо самому человеку желать выглядеть хорошо и в первую очередь для себя самой (или самого), а вот когда люди начинают обвинять других в жадности или в чем-либо ещё... то это уже просто поиск оправданий своего нежелания,... либо просто и прямо напишите: "хотим денег"...

Мы за любой кипиш, кроме голодовки

0

хорошая тема Smiling
к этому еще надо добавить что если есть муж, то он обязательно поддерживает её в прекрасном настроении... в плохом настроении ни одна девушка не пойдет на встречу с сексом к малознакомому М.