Дневник Satiro

SW

Здравствуйте дорогие читатели. Недавно исполнилась моя маленькая секс фантазия.Мой муж знал , что она существует и всё организовал с таким неожиданным размахом, я просто офигела.Не буду долго мучать своими предисловиями, вообщем муж уехал типа «в командировку» (это уже я потом узнала!) ,мы с моей подругой решили отдохнуть… в конце вечера я вызвала такси, но какой то номер был странный… к нам пьяниньким девушкам мне и моей подруге на улице вместо такси подрулил мч, — весёлый, симпатичный в моём вкусе.

новая встреча -новые впечатление

Вечером в пятницу, поехала на свидание которое подготовил естественно муж.Меня, как то по особому "заводит" неизвестность, (очень надеюсь что он мне не подготовит "сюрприз" с огромным негром).На этот раз я его должна была ждать на его квартире (тема игры "содержанка ждёт любовника", ощутила прелесть подчинения ...и даже лёгкого насилия в некотором роде). Самое удивительное,как оказалось я должна была остаться на ночь (!) .Из минусов ,надо сказать ,что любовник очень не бедный....

Свидание вслепую

Приветики! Вчера было маленькое приключение достаточно оригинальное и возбуждающее.Муж, забрав меня с работы повёз меня в неизвестном направлении (предварительно завязав глаза!)."Главное Алёнка не снимай повязку, жди когда я её сниму!" Я согласилась и полностью доверилась.Ехали мы не долго, приехав он проводил куда-то.Удивительно, но когда глаза закрыты ,все чувства обостряются раза в 2, у меня в 10(!)...я не знала сколько времени прошло,...но мне показалось недолго...Поела я в полном мраке (видимо он!) меня кормили, переодически давая шампанку в руки.Потом меня отвели к кровати,я чувствовала как меня раздевают 2 руки.

Вторая встреча с мальчиком

В прошедшие выходные мы с мужем ездили к нашему другу, пипец как спонтанно, .Надо сказать это была 2 встреча.Было много пива,шашлычного мяса и веселья.Погода правда вначале была ветренная, но потом просто кайфная))).Логичным завершением приятного вечера был секс нашего любимого формата МЖМ.К сожалению страсть настолько захлестнула, а руки тряслись не только от выпитого алкоголя ))) немного фото:) Оргазмы были не настолько яркими ( пиво не мой любимый напиток,и уж безусловно не "напиток любви и страсти" как шампанское), но всё же... После столь трудной недели, долгожданный отдых с неожиданным приключением.Да кстати, впервые исполнил мою мечту , "готовил" мои дырочки к сексу)) что очень удивило,возможно это под действием выпитого, :

По некоторым заявкам ,отчёт о свидании уже более подробный

Встреча была назначена на 23.00- 8 июля. Как и говорила, я жутко волновалась. Платье которое я одела, мне казалось очень легкомысленным, но муж одобрил , пришлось идти в нём. Антон ( имя МЧ не настоящее, если он захочет сам отметиться) забрал меня с остановки. И сев в его машину, я немного удивилась, он подарил мне шикарный букет розовых роз. Не то что бы они были моими любимыми цветами, но это меня как то успокоило что ли,…или расслабило (отпустило!). Мы ехали на съёмную квартиру, я смотрела в окно на ночной город, пролетая мимо людей, ярких витрин и «горящих глаз» домов и спрашивала себя : «правильно ли я поступаю?».Я слушала интересные рассказы Антона о его путешествии в Юго-Восточную Азию, с его экзотикой и постепенно успокаивалась. В конце концов, пусть идёт как уже идёт.

Сегодня одна на свидание впервые (маленький отчёт!)

Приветики! Вот я и дома. ВАУУУУУУУУУУУ! Вчера было моё первое свидание на стороне без мужа.Я очень сильно волновалась.Спасибо кто меня поддержал с сайта! Но , на самом деле всё было просто супер.

Сегодня -на свидание ОДНА (впервые!)

Ура впервые пойду на свидание одна без мужа! Он мне помогает собираться...Волнуюсь очеееееень!!!!! Отчёт позднее!

отпускное приключение

на отдыхе .Небольшое приключение.Первое фото сборов на свидание с мальчиком)))второе после...мальчик отказался фоткаться...жалко.

ОТПУСКНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ 2018

-22

Привет, всем кто меня читает.Сегодня бы хотела рассказать интересное приключение,которое было в этом месяце.Можно назвать его отпускным.Итак.Мы с моим любимым мужем взяли путёвку на 14 дней в Турцию.Последний день перед отпуском был самый суетной, практически с работы на самолёт.В конце концов мы уставшие но довольные сели на ночной рейс.Самолёт был турецкий и экипаж практически не говорил по русски.На соседнее кресло плюхнулся мужчина спортивного вида и чуть моложе меня,с обалденным запахом «Ангел Шлёссер». После взлёта он достал только что купленную бутылку Hennessy VSOP, и предложил разделить с ним на троих радость начала отпуска. Мы ,с радостью согласились, так как уже немного дома отпразновали наше начало отпуска, греческой «Метаксой».

первый скс на стороне

Впервые попробовала секс на стороне, с мужчиной с этого сайта! долго списывались, наконец на 8 марта.ВСЁ ПРОИЗОШЛО!Мне муж сделал необычный подарок,секс с этим мужчиной. С завязанными глазами, с шампанским и букетом белых роз ,я с трепетом ожидала подарка... Это было очень неожиданно!И настолько умопомрачительно, что я от неожиданности такого волшебства улетала в космос целых 3 раза.Альберт ( мой новый любовник!) был просто на высоте.Он был очень ласков, и тактичен.Моя девочка намокла как только я поняла, что это не руки мужа (которые всегда чуть влажные!).