Дневник Natali D

Приятная встреча со сквиртом)

Кто-то на сайте написал: ,,Главная проблема, умение общаться" и я хочу подписаться под этими словами.
Очень сложно, находясь в чужой стране, найти единомышленников среди местного населения, у которых нет доступа к сайту. Но кто ищет , тот всегда найдёт.
Находясь в отпуске в прекрасной , тёплой и гостеприимной стране, так приятно найти человека, который великолепно владеет русским языком, интеллигентен в общении, активен и горяч в сексе.

Мои каникулы

Мои каникулы в Турции прошли на одном дыхании. Не испортила настроение даже плохая, дождливая погода в конце мая. Встречи были со старыми, милыми моему сердцу друзьями, а так же появились новые замечательные мужчины.
К моему удивлению познакомилась с турецким прекрасным мужчиной, который в теме свинга. Для Турции это редкость. Знакомство и встречи были наполнены страстью, сквиртом, глубоким минетом, активным сексом и полученным удовольствием обоюдно.
Перезагрузка удалась, мозг забыл про работу и все проблемы дома. Все мои дырочки были удовлетворены многократно.
Всем, кто ещё не был в отпуске летом, быстрейшего его наступления! Всем мира и добра! PS: Милфа ищет своего куколда.

Мои турецкие каникулы.

Прошло уже полмесяца как вернулась из солнечной Анталии. А душой все ещё там. Природа, погода, ласковое море, прекрасные люди, что ещё нужно для хорошего отдыха.
Но самое главное это мужчины, которые меня окружали! Море секса, страсти, путешествий, знакомств.
Все впечатления, мои эмоции не уместятся в один дневник. Сегодня я с благодарностью вспоминаю о прекрасном моем турецком друге, человеке и мужчине с большой буквы. Он в теме давно, есть на этом сайте, если захочет обозначиться, сделает это сам.
Он мой ангел хранитель был там.
Много букв писать не буду, эмоции о моем прекрасном отпуске переполняют меня. Спасибо тебе за ласковый приём!

Долгожданный отпуск

Долгожданный отпуск в Турцию.
Буду в Анталии, район Коньяалты с 1.10 по 14.10.22, с удовольствием познакомлюсь с джентльменом или двумя джентльменами с сайта, понимающих тему, любящих интеллектуальные беседы,достойный отдых, активный секс.

Прекрасный олень))

Решили мы с подругой посетить прекрасный Тобольск. Обозревали красивые достопримечательности, исторические места, достойные взору, уму и потребностям души.
Сидя в кафе на обеде, мой взгляд упал на стену, на одну из картин, украшающих кафе.
Улыбнулась, увидев симпатичное изображение куколда))). Мне такого в жизни не хватает, благородного и статного...

Годовщина)))

Мне вчера позвонил из другого города мой первый мужчина и сказал, что в этот день много лет назад он лишил меня девственности))) (произошло по обоюдной любви и согласию...)
Это было очень мило с его стороны, через много лет найти меня в соц сетях.
Мы забыли все старые обиды и уже много лет общаемся как старые друзья.
Самое удивительное оказалось,  что разными путями мы пришли в  эту тему))
Моё послание первому мужчине:
,,Спасибо, что помнишь такие важные даты в жизни любой девушки))), а я помню сам процесс)) Было очень больно.
Ты был хорошим моим учителем и любовником! Я быстро стала получать оргазмы) и благодарю тебя всю свою сексуальную жизнь за это))Как хорошо, что все плохое забывается, а хорошее помнится.Я решила рюмочку выпить за праздник)

Минет любимому мужчине

Когда облизываешь и сосешь член любимого мужчины, это всегда волнительно и очень вкусно.  Меня охватывает возбуждение,  которое передаётся внутрь лона. И я становлюсь очень мокрой).
Внутри появляется приятная тянущая истома, которая просит "трахни меня".

Мои поздравления другу

Мои поздравления другу.

По доброй традиции советских времен, мы с радостью поздравляем близких нам мужчин 23 февраля). Кто носками, бритвами и прочей ерундой, а я решила сделать вкусный ужин, ну и конечно на десерт Я))), тоже вкусная, аппетитная и сексуальная.
Меню было оглашено заранее моим двум близким для меня мужчинам. Но моей мечте о мжм в этот день не было суждено сбыться .
Приехал только один мой бойфренд.
Был отличный ужин, немного виски и мой десерт.
Надеюсь лицезрение десерта вам понравится)). Жаль что не могу сразу выставить все видео, которые сняли.
Всех мужчин сайта с прошедшим праздником! Любви, обалденного секса и удовлетворения.

Спонтанная встреча или хорошее снотворное))

Легла спать, не спится, мысли мешают, овечки не считаются. Очень хочется секса, но рядом никого нет.
Вдруг на телегамм сообщение от молодого человека с другого сайта свингеров. Переписывались давно, наверное полгода, хотели увидеться, но что то всегда мешало. У него сорвалась встреча с парой и у меня встретиться не получилось).
И вот желания совпали.
Отличный человек, страстный секс, вкусный член и приятный вкус спермы.
Два часа пролетели как один миг. Спонтанные встреча, неожиданное полученое удовольствие, нега во всём теле и сон пришёл ласковый и нежный))....

Приключения в отпуске

Приключения в отпуске.
Итак, долгожданный отпуск ( два года не была), физическое и психологическое истощение.  Хочется на море, превратиться в тюленя и просто тупо валяться на пляже, греть  попу на солнышке).
Ну, а что бы не было мучительно грустно за бесцельно прожитые годы, то я решила познакомиться с людьми с сайта,  находящихся на отдыхе или проживающие в районе Анталии. Спасибо всем кто откликнулся на моё объявление. Как всегда из многочисленных предложений срослось только с одним человеком. И я благодарна судьбе, что именно он мне понравился по переписке. Интеллигентность, не навязчивость,  приятное общение.
Мужчина предложил формат МЖМ с другом и я решила, что мне это очень даже подойдёт)). Конечно я волновалась, но это было зря.

Отдых. Турция. Кемер

Буду рада знакомству с мужчиной, парой. Район Кемера с 20.09-29.09.21. Писать в личные сообщения.

Любимый мужчина

Помните незабываемый  фильм " Секс в большом городе" и любовь главной героини Кэрри Брэдшоу к Мистеру Бигу. Она его называла  " Мужчина моей мечты".
Отношения Кэрри с мужчиной ее мечты напоминал маятник: из крайности в крайность — то очень хорошо, то очень плохо. Порой состояние «плохо» доходило до того, что герои расстаются, но жизнь все равно сталкивает их лбами. И так происходит не раз и не два.
Так и в жизни происходит со мной, то люблю, то ненавижу " любимого мужчину ", а чаще очень хочу его видеть.
Радует он меня своим присутствием редко, но когда встречаемся, это всегда возбуждающе вкусно, страстно, нежно и жестко одновременно)).
И я таю , как мороженое, от саркастического юмора, вкуса его члена, запаха тела.

Как я отметила годовщину))

Как я отметила годовщину)

Я долго не решалась опубликовать это видео, но мои мужчины сказали, что это очень возбуждает и поднимает уровень тестостерона, и что бы я не была такой эгоистской)))
Короче дело было так. В мае годовщина пребывания меня на этом замечательном сайте, который чуть изменил меня и мою жизнь. И я уже никогда не буду прежней.
Нет , я не стала злой и сварливой старушенцией, я все таже . Но чувство внутренней свободы, сексуального возбуждения , женственности преумножились во мне.

Послевкусие

Вот и прошли наши дни рождения! Да мы с любимым мужчиной стрельцы ( один из самых любвеобильных знаков гороскопа))
Друзья, подарки, немного алкоголя, а как без этого)).
Но самое интересное и волнующее меня потом, только он и я (хотя мы оба не против присутствия других)).
Вкус и запах любимого тела, мой нежный и ласковый ванильный секс, его активный и жёсткий трах, все как мы любим)).
Я с упоением облизываю его везде, мне это нравится и возбуждает . Его слова, что ему очень хорошо со мной как услада для моего слуха)). Послевкусие секса остаётся на языке, губах, во влагалище и попке. Вкус его спермы, такой нежно- острый, прекрасен и не забываем. Мы довольные друг другом засыпаем обнявшись ...
PS:посылаю любимому мужчине текст для редактирования. После одобрения, публикую.

Как я провела свой День рождения!

Как я провела свой День рождения? Провела прекрасно, но сложилось впечатление, что с членом любимого мужчины во рту))). Ну, нет конечно, были ресторан, подруги, любимый мужчина, море цветов и поздравлений!
Но всё это меркнет на фоне отличного секса, бесконечных моих оргазмов и вкусного и твердого нефритового стержня, и твоей обалденной спермы. Как я таю в твоих сильных мужских руках, как согреваюсь в эти холодные дни от твоей энергии и мужского обаяния. Люби меня, пока не устанешь)). Все мои дырочки принадлежат тебе, но если ты дашь согласие пошалить с другим мужчиной в твоем присутствии, не откажусь...